Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 августа 2012 - 10:53
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2361
Отправлено 03 августа 2012 - 10:49
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2362
Отправлено 03 августа 2012 - 11:25
#2363
Отправлено 03 августа 2012 - 11:33
#2364
Отправлено 03 августа 2012 - 11:36
нужно Alt зажиматькогда кочевникам даешь команду на рубку вместо стрельбы ( шифт + курсор) сабля не появляется и отстрел противника продолжается. У кого еще такая проблема? (лимит стрел полностью не использован)
Helfen — Wehren — Heilen
#2365
Отправлено 03 августа 2012 - 11:44
ага , спасибонужно Alt зажимать
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#2366
Отправлено 03 августа 2012 - 11:48
не за что посмотрела я файлы, о которых мне написали и ничего не нашла...что в нашем моде, что в нержавейке...ага , спасибо
Helfen — Wehren — Heilen
#2367
Отправлено 03 августа 2012 - 11:51
#2368
Отправлено 03 августа 2012 - 11:53
А что такое ванила?kate 4exova, Их нет в моде, потому что их сюда никто не положил. Надо искать в ваниле, однако мне интересен момент Horde, что это значит.
И как может быть, что если нет файлов, а события происходит?
Helfen — Wehren — Heilen
#2369
Отправлено 03 августа 2012 - 11:55
#2370
Отправлено 03 августа 2012 - 11:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II