И тоже Катя ))) Горько!О, действительно! Спасибо Вот они и встретили друг друга
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2351
Отправлено 02 августа 2012 - 14:30
#2352
Отправлено 02 августа 2012 - 14:41
#2353
Отправлено 02 августа 2012 - 14:44
Можно, но я не буду это делать. Саранчу сделаю,но по образцу как ловля рыбы, Вложение денег в с.х и прочее.OPASEH, обидно Скажи, а можно ли на место не работающих событий поставить работающие? Тем самым сделать те, события которые нам нужны
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2012 - 14:44
#2354
Отправлено 02 августа 2012 - 14:50
Почему? Ведь ты же сам говорил, что это не сложноМожно, но я не буду это делать.
Так это будет не правильно- если при ловле рыбы человек мог сыграть решающую роль в реальных условиях, то при саранче- человек бессилен в целомСаранчу сделаю,но по образцу как ловля рыбы, Вложение денег в с.х и прочее.
Helfen — Wehren — Heilen
#2355
Отправлено 02 августа 2012 - 15:09
Вместе с саранчей еще 3 стэка элиты ребелов атакуют столицу)
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2012 - 15:12
#2356
Отправлено 02 августа 2012 - 15:24
#2357
Отправлено 02 августа 2012 - 17:06
#2358
Отправлено 02 августа 2012 - 17:23
#2359
Отправлено 02 августа 2012 - 19:41
#2360
Отправлено 03 августа 2012 - 10:45
И вот что мне ответили:helloplease tell me which of the events of disaster (earthquake, volcano, floodwork, storm, horde, dustbowl, locusts & plague) correctly work?and if some of event is not working, can I install in his place running event, but modified it, for example, to replace the earthquake on the other storm effects and animation? And the question about the animation, how can i change it, in particular repainttnx
works = earthquake, volcano, flood, storm, plaguenever seen one of these = horde, dustbowl, locusts - doesn't mean they don't work, it's most likely the setting in descr_disasters that sets the probability very low.Coloring events = most of the textures are in here: ...\data\models_strat\textures - to figure out which ones, open the CAS file in the parent direcory. Example flood (...\data\models_strat\flood_water.cas), open the file with Notepad and then look for a path description, in this case it will be textures\#flood_water.tga
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II