Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2351 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 02 августа 2012 - 14:30

О, действительно! :) Спасибо :)Вот они и встретили друг друга :)

И тоже Катя ))) Горько!
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2352 junga

junga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 14:41

Как можно увеличить четкость шрифта? А то размытый очень. Разрешение 1920x1080.
  • 0

#2353 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 августа 2012 - 14:44

junga, Удали папку data/fonts.

OPASEH, обидно :( Скажи, а можно ли на место не работающих событий поставить работающие? Тем самым сделать те, события которые нам нужны :)

Можно, но я не буду это делать. Саранчу сделаю,но по образцу как ловля рыбы, Вложение денег в с.х и прочее.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2012 - 14:44

  • 0

#2354 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 02 августа 2012 - 14:50

Можно, но я не буду это делать.

Почему? Ведь ты же сам говорил, что это не сложно ;)

Саранчу сделаю,но по образцу как ловля рыбы, Вложение денег в с.х и прочее.

Так это будет не правильно- если при ловле рыбы человек мог сыграть решающую роль в реальных условиях, то при саранче- человек бессилен в целом :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2355 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 августа 2012 - 15:09

kate 4exova, Человек будет бессилен).
Вместе с саранчей еще 3 стэка элиты ребелов атакуют столицу)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2012 - 15:12

  • 0

#2356 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 02 августа 2012 - 15:24

наверняка уже писали, но все я решила написать- при атаке мною замка с двумя и более стенами такие моменты1. у обороняющегося есть армия подкрепления, которая во первых выполняет одно единственное действие- быстрее пытается укрыться за крепостными стенами и никак меня не атакует. Как только армия зашла в замок- атаковать может. Но и это еще не все, если я за пределами замковых стен атакую армию подкрепления, и заставляю ее бежать, то войска бегут в замок и я никак не могу их атаковать.2. если я, пробив первую стену, заставляю врага во время битвы бежать, то опять же атаковать не могу если в замке есть еще одна стена.3. атаковать могу бегущие войска лишь в том случае, когда имеются проходы через все имеющие стеныВот такая вот петрушка :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2357 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 августа 2012 - 17:06

kate 4exova, Ничего не понятно, но это изменять нельзя.
  • 0

#2358 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 02 августа 2012 - 17:23

так если ты не понял о чем, почему утверждаешь что изменить нельзя7 :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2359 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 02 августа 2012 - 19:41

OPASEH, нужно исправить кое-что. Королевство Швеция при переходе хода пишется как Королевство Швеци
  • 0

#2360 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 03 августа 2012 - 10:45

Спросила сегодня на twc о событиях :)

helloplease tell me which of the events of disaster (earthquake, volcano, floodwork, storm, horde, dustbowl, locusts & plague) correctly work?and if some of event is not working, can I install in his place running event, but modified it, for example, to replace the earthquake on the other storm effects and animation? And the question about the animation, how can i change it, in particular repainttnx

И вот что мне ответили:

works = earthquake, volcano, flood, storm, plaguenever seen one of these = horde, dustbowl, locusts - doesn't mean they don't work, it's most likely the setting in descr_disasters that sets the probability very low.Coloring events = most of the textures are in here: ...\data\models_strat\textures - to figure out which ones, open the CAS file in the parent direcory. Example flood (...\data\models_strat\flood_water.cas), open the file with Notepad and then look for a path description, in this case it will be textures\#flood_water.tga


  • 0
Helfen — Wehren — Heilen




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II