Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2991 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 февраля 2013 - 06:41

Trajan,
Галицко-Волынского княжества тоже не будет - вместо него и Чернигова (реально существовавших во время Поздней кампании) решено оставить Киевское княжество, занимающее-объединяющее как раз провы эти трёх княжеств : Галич, Волынь, Киев, Чернигов и Козельск ... Итого на Руси будут три княжества : Киев, Новгород и Владимир - не совсем исторично в Поздней кампании, зато лучше по "играбельности" - всё-таки лишняя фракция ... Лимит, чтоб его !..)))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 февраля 2013 - 06:43

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2992 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 февраля 2013 - 09:44

Trajan, Скрипт будет, точнее уже есть.
Реализован просто. Событие да/нет. Если сменить религию - скриптовый стэк ребелов и отношения хорошие с западом и всё.
Никаких новых линеек юнитов, новых моделек, слияний фракций, гражданских воин и прочего не будет.
  • 0

#2993 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 15:44

Ingvarr, ясно, про лимит к сожалению знаю. Просто надеялся что Г-В княжество когда нибудь впихнёте вместо какой нибудь другой фракции (на Пиренеях и Апеннинах по 3 фракции), мод всё таки на славянские земли больше ориентирован.
OPASEH, про новые линейки не говорю, просто при принятии католичества например можно запретить наём языческих отрядов (гвардия диеваса и т.д.), что по моему логично.
  • 0

#2994 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 февраля 2013 - 16:29

Trajan, Ну это ясень пень=). Я такие мелочи не обговарию.
  • 0

#2995 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 20:01

Trajan, Ну это ясень пень=). Я такие мелочи не обговарию.

Это я и хотел услышать)А по поводу Галицко-Волынского княжества, может сам когда нибудь наберусь ума и слеплю что нибудь)P.S. Славянской архитектурой в 2.0 как я понял никто не занимается? Хотел бы помочь, но вот уже 3 дня на больничном пытаюсь изучать туторы по архе, пока что всё очень туго, понимаю почему никто за это не берётся.
  • 0

#2996 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 февраля 2013 - 01:57

на Пиренеях и Апеннинах по 3 фракции

Если ты имеешь ввиду на Пиренеях три христианские фракции - то в Булате-2 будут уже только две : Кастилия и Арагон - а вместо Португалии будет Багдадский халифат Аббасидов. :wink:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 21 февраля 2013 - 01:58

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2997 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 03:40

Если ты имеешь ввиду на Пиренеях три христианские фракции - то в Булате-2 будут уже только две : Кастилия и Арагон - а вместо Португалии будет Багдадский халифат Аббасидов.

Интересно, думал что кроме Грузии больше изменений по фракциям не будет.Именно вместо Португалии я и думал увидеть Г-В княжество. В 11-14 веках Португалия не играло ключевой роли даже в своём регионе (не говоря уже о всей Европе). Про Багдадский халифат Аббасидов не знаю, не знаком пока что с их историей. Пиренеи тогда отпадают, в Италии тоже вроде как сложно кого то выкинуть. Остаётся Скандинавия тоже с тремя фракциями, но она неприкасаемая по причине личной симпатии к этому региону. Так что спасибо за ответы, тема закрыта)
  • 0

#2998 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 февраля 2013 - 03:57

Аббасидов мы решили внедрить не из-за знАчимости их халифата (в то время как раз минимальной), а чтобы "уравновесить" карту - иначе в том углу слишком пусто было бы ... Кроме того, с Аббасидами мусульманских фракций будет 5 = как и православных - так будет более сбалансированно ...)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 21 февраля 2013 - 05:42

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2999 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 21 февраля 2013 - 10:26

А католических 15 :lol: По хорошему убрать бы Ватикан)
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#3000 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 февраля 2013 - 13:35

Вобщето Аббасиды это был далёкий план после уже готовой новой карты, который возможно уже будет малореален.P.S скиньте кто-нибудь из 1.4.1 текстовик data/descr_cultures.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II