Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#3001 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 21 февраля 2013 - 15:36

OPASEH, держите :http://rghost.ru/43961816
  • 0

#3002 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2013 - 16:13

А Грузия к какой культуре будет относиться?
  • 0

скайп domajir


#3003 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 февраля 2013 - 16:23

Kings_Ice, Византийской))).

KAST, Угу, спасибо.
  • 0

#3004 Nidhegg Anth

Nidhegg Anth

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2013 - 15:30

Бояре, а как воевать против вашей Орды/Ордена. Ладно, в СС комп выставлял армии этих фракций как фигуры на доску, но они хоть были побеждаемы. А тут Орда на пару с Ордено быстро сметает города, превращает их в мятежные поселения, что бы пару раз еще сжечь и только потом захватить, те силы что есть у моей Новгородской Руси, не могут одолеть их армии, более того эффективно остановить армию Орды и Ордена, могут только Berdiche Axemen с 9 опыта 3 защиты 3 атаки, и то уменьшившись на 2/3 от размера всего стека. Так задумано или я что то делаю не так? И где в текстовиках Орду/Орден сделать вменяемыми? Как настроить их силу? Если что использую Savage AI сложность Cр/Ср.И такое предложение, вы думали над тем что бы у Русей убрать замки заменив их монастырями, убрав монастыри из городов? Если память мне не изменяет для Руси характерны больше монастыри окруженные стенами чем замки и твердыни. И вот тут выше спрашивали, будут ли изменения в архитектуре на поле боя? Если нет, то что посоветуете почитать что бы самому сделать? И вот такое предложение, часто на территорию державы за которую играешь прибегает чужая армия, возможно ли добавить скрипт в дипломатические отношение с просьбой о выводе армии фракции с чужой территории?
  • 0

#3005 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:00

[quote name='Nidhegg Anth' date='Feb 23 2013, 15:30' post='877750']
Бояре, а как воевать против вашей Орды/Ордена. Ладно, в СС комп выставлял армии этих фракций как фигуры на доску, но они хоть были побеждаемы. А тут Орда на пару с Ордено быстро сметает города, превращает их в мятежные поселения, что бы пару раз еще сжечь и только потом захватить, те силы что есть у моей Новгородской Руси, не могут одолеть их армии, более того эффективно остановить армию Орды и Ордена, могут только Berdiche Axemen с 9 опыта 3 защиты 3 атаки, и то уменьшившись на 2/3 от размера всего стека. Так задумано или я что то делаю не так? И где в текстовиках Орду/Орден сделать вменяемыми? Как настроить их силу? Если что использую Savage AI сложность Cр/Ср."

Дипломатией, впрочем зависит от того ранняя или поздняя компания. За Новгород вообще без проблем игралось, за Киев сложнее. Если под вменяемее это уменшить им статы то само собой в export_descr_unit, но не советую скеучно это, куда интереснее побеждать стратегически и тактически нежели ослаблять противника, фи вообще. И вспомни политику Александра Невского, ему тоже сложно было проотивостоять и Ордену и Орде но он не жаловался ;)
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#3006 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2013 - 14:41

На счёт Аббасидов. Соглашусь что между Айюбидами и Хорезмом пусто, но не интереснее ли было бы ввести Волжскую Булгарию? Если в 2.0 Орда будет не слабее чем сейчас, то это только разнообразит игровой процесс. Я конечно понимаю что будет всё так как задумали разработчики и что Булгарию надо будет лепить с нуля (что мягко говоря не ускорит выход 2.0), но всё таки решил озвучить своё скромное мнение)
  • 0

#3007 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 февраля 2013 - 14:52

Trajan, Орда не будет слабее, только её можно будет отключить. Перестановок во фракциях нет и не будет. Абсадины это всего лишь далёкий план одного человека и только в качестве исключения. Пока каких - либо даже близких подвижок к этому не вижу.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 февраля 2013 - 14:55

  • 0

#3008 Nidhegg Anth

Nidhegg Anth

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2013 - 17:44

Дипломатией, впрочем зависит от того ранняя или поздняя компания. За Новгород вообще без проблем игралось, за Киев сложнее. Если под вменяемее это уменшить им статы то само собой в export_descr_unit, но не советую скеучно это, куда интереснее побеждать стратегически и тактически нежели ослаблять противника, фи вообще. И вспомни политику Александра Невского, ему тоже сложно было проотивостоять и Ордену и Орде но он не жаловался ;)


Я говорил не о статах.)) Я говорил про то что они все приходят с 3 золотыми лычками и 2-3 уровнем оружия(Это Орден), с Ордой я научился воевать от крепостей и фортов. Просто тех юнитов что у меня обычно есть к моменту прихода Ордена в SS 6.4. хватило что бы разбить два их стека под Палангой, и еще стек под Вильнюсом, таким образом истребив орден, хотя они появились спустя 40 лет еще раз, но так же были разбиты. Но в Булатной Стали, вместо Ордена я встречаю космодесов из Вархаммера, которые разве что из лазерного оружия не стреляют, и у которых иммунитет к урону, и они не сбегают с поля боя. Орду хоть можно пинать старшей дружиной из линии крепостей Булгар-Наровчат-Шарукан. И тыловых Новгород - С., - Рязань - Ростов. А на западе максимум что есть это пешая дружина, но их мало, а Ордена много.

он не жаловался Я тоже, я просто хочу понять как их бить, и дисциплинированность у этих Орд огого!! Крайне высокая.
  • 0

#3009 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 24 февраля 2013 - 19:02

Да скриптовые стеки там они злые не поспоришь, сразу же CoW вспоминаеться. Меня востание в Болгарии порадовало. Срочно пришлось заключить мир с турками и венецианцами, и стягивать войска)
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#3010 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2013 - 04:14

Trajan, Орда не будет слабее, только её можно будет отключить. Перестановок во фракциях нет и не будет. Абсадины это всего лишь далёкий план одного человека и только в качестве исключения. Пока каких - либо даже близких подвижок к этому не вижу.

Так и думал, просто как уже сказал, решил высказать своё скромное мнение) Но за ответ спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II