Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#3011 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2013 - 09:17

И такое предложение, вы думали над тем что бы у Русей убрать замки заменив их монастырями, убрав монастыри из городов? Если память мне не изменяет для Руси характерны больше монастыри окруженные стенами чем замки и твердыни.

А что делать при захвате чужого замка? Или если скажем наоборот европейцы захватят такой монастырь?
  • 0

#3012 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2013 - 16:07

Если предложения по моду приветствуются и принимаются, то под номером 2 на картинке, на мой взгляд, наш достойный ответ заморским пикинерам. ;)]]>http://kbitva.ru/images/kulik/0033.jpg]]>

Сообщение отредактировал Сколот: 25 февраля 2013 - 16:08

  • 0

#3013 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 февраля 2013 - 19:13

Да это ж Дзысевская фантастика - несерьёзно !.. :dry:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3014 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2013 - 21:31

Да это ж Дзысевская фантастика - несерьёзно !.. :dry:

Камраден, ты меня без ножа убиваешь. :) Охочие люди, младшая дружина, чудские ополченцы и т.п. - один в один с дзысевской "Ледовое побоище" скопированы. Поправь меня, если я неправ. Да, и как-то уж больно маловероятно, что наши мододелы выдумывали новое, а не брали готовые реконструкции у спецов. А таких спецов - раз два и обчелся. :) И в какой мод не загляни, уж как-то ну очень сильно они все похожи на один и тот же исходник. На безрыбье и Дзысь рыба. :)Я не берусь спорить, мое право предложить :) Но вот, уж извини за прямоту, витязи-богатыри и стрельцы с пиками (!!!-пики то на руси, дай Бог с 16в.) выглядят куда фантастичнее, чем тяжелые копейщики Дзыся, ни апологетом, ни противником которого я не являюсь. ;)
  • 0

#3015 Nidhegg Anth

Nidhegg Anth

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2013 - 21:58

Если предложения по моду приветствуются и принимаются, то под номером 2 на картинке, на мой взгляд, наш достойный ответ заморским пикинерам. ;)]]>http://kbitva.ru/images/kulik/0033.jpg]]>

Если моя память спит со мной, в Булате есть возможность реализации процесса ассимиляции.Ошибся, цитатой про Дзыся, там выше был вопрос про монастыри.
  • 0

#3016 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 26 февраля 2013 - 01:36

по мне так булат уже перезрел, т.е. 2.0 это-карта-баланс-графика юнитов и построекимеем в сухом остатке-1.41 и классные проспектыя понимаю и приветствую желание сделать-тумба-юмбу, как минимум на оскар модаделов, порвать 7ю сс,но всеж с июня 12го река времени утекла, че нас тут держит, онли патриотизмпредложение, нах глобалка, тевтоны ванильные, вот готовая площадка для отработки наших фракций и баланса,обосную-карта наша и баланс адекватен, че еще выдумывать,уже к осени некст ген выйдет, а мы все на вихревские иконки смотрим,ну не серьезно парниудачи вам

Сообщение отредактировал гарримур: 26 февраля 2013 - 01:38

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#3017 Засланец_repartyom_*

Засланец_repartyom_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2013 - 12:44

Спасибо за мод, разработчики молодцы, играю не оторватся...Если незатруднит, может ответить ктонибуть на вопрос? Уж слишком много страниц с ответами, сколько не копася а решение своей проблемы не нашел.Проблема в том что мои города и крепости слишком медленно растут (по сравнению с городами АИ), из за этого у врага уже твердыни а для меня пробема преодаеть 2-а ап зака, к примеру в замке 2500 тыс. населения, седующий ап 4000 тыс. а растёт население 0.5% уж слишком медленно. Проиграл 60 ходов, и обноружил что у всех стран уже самые лучшие тряды в игре а я ещё с приметивными ваюю.

#3018 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 марта 2013 - 16:57

repartyom, Заведи туда генерала с анчем Архитектор или трейтами на бедность.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 марта 2013 - 16:58

  • 0

#3019 Vaclav

Vaclav

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2013 - 11:25

Друзья. Такой вот вопрос. На карте сражений не отображаются флаги, знамёна. хоругви пр. С чем это может быть связано?
  • 0

#3020 Засланец_repartyom_*

Засланец_repartyom_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2013 - 13:31

repartyom, Заведи туда генерала с анчем Архитектор или трейтами на бедность.

Спасибо, разобрался, оказуется что статистика "Благородство" отвечает за благополучие в посёлке и его рост населения. Играл в разные моды но както и незамечал что этому нужно уделять внимание а тут статы полководцев играют не малую роль.


Игра на 89-м ходу виснит :( переигрывал ход но тчетно... С ошибкой чтото пишет на английском вместе с ссылкой http://totalwar.fun/...showtopic=31471

Играл в раннюю компанию, уже обзавёлся лучшими войсками и ждал появление орды а тут такой облом... Плыз скажите ктонибуть, если начать игру с сохранения 3-мя ходами раньше, наладится ли игра и небудут ли выкидывать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II