А что делать при захвате чужого замка? Или если скажем наоборот европейцы захватят такой монастырь?И такое предложение, вы думали над тем что бы у Русей убрать замки заменив их монастырями, убрав монастыри из городов? Если память мне не изменяет для Руси характерны больше монастыри окруженные стенами чем замки и твердыни.
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#3011
Отправлено 25 февраля 2013 - 09:17
#3012
Отправлено 25 февраля 2013 - 16:07
Сообщение отредактировал Сколот: 25 февраля 2013 - 16:08
#3013
Отправлено 25 февраля 2013 - 19:13
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#3014
Отправлено 25 февраля 2013 - 21:31
Камраден, ты меня без ножа убиваешь. Охочие люди, младшая дружина, чудские ополченцы и т.п. - один в один с дзысевской "Ледовое побоище" скопированы. Поправь меня, если я неправ. Да, и как-то уж больно маловероятно, что наши мододелы выдумывали новое, а не брали готовые реконструкции у спецов. А таких спецов - раз два и обчелся. И в какой мод не загляни, уж как-то ну очень сильно они все похожи на один и тот же исходник. На безрыбье и Дзысь рыба. Я не берусь спорить, мое право предложить Но вот, уж извини за прямоту, витязи-богатыри и стрельцы с пиками (!!!-пики то на руси, дай Бог с 16в.) выглядят куда фантастичнее, чем тяжелые копейщики Дзыся, ни апологетом, ни противником которого я не являюсь.Да это ж Дзысевская фантастика - несерьёзно !..
#3015
Отправлено 25 февраля 2013 - 21:58
Если моя память спит со мной, в Булате есть возможность реализации процесса ассимиляции.Ошибся, цитатой про Дзыся, там выше был вопрос про монастыри.Если предложения по моду приветствуются и принимаются, то под номером 2 на картинке, на мой взгляд, наш достойный ответ заморским пикинерам. ]]>http://kbitva.ru/images/kulik/0033.jpg]]>
#3016
Отправлено 26 февраля 2013 - 01:36
Сообщение отредактировал гарримур: 26 февраля 2013 - 01:38
И мыслить, мысли не обожествив;
#3017 Засланец_repartyom_*
Отправлено 05 марта 2013 - 12:44
#3018
Отправлено 05 марта 2013 - 16:57
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 марта 2013 - 16:58
#3019
Отправлено 06 марта 2013 - 11:25
#3020 Засланец_repartyom_*
Отправлено 08 марта 2013 - 13:31
Спасибо, разобрался, оказуется что статистика "Благородство" отвечает за благополучие в посёлке и его рост населения. Играл в разные моды но както и незамечал что этому нужно уделять внимание а тут статы полководцев играют не малую роль.repartyom, Заведи туда генерала с анчем Архитектор или трейтами на бедность.
Игра на 89-м ходу виснит переигрывал ход но тчетно... С ошибкой чтото пишет на английском вместе с ссылкой http://totalwar.fun/...showtopic=31471
Играл в раннюю компанию, уже обзавёлся лучшими войсками и ждал появление орды а тут такой облом... Плыз скажите ктонибуть, если начать игру с сохранения 3-мя ходами раньше, наладится ли игра и небудут ли выкидывать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II