НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#3111
Отправлено 03 января 2014 - 11:08
#3112
Отправлено 05 января 2014 - 15:42
#3113
Отправлено 06 января 2014 - 16:34
Саб мод Garrison script работает только у Фракций врагов. Если осаждают твой город или замок Гарнизон не генерируются.
#3114
Отправлено 06 января 2014 - 17:17
так и задуманноНеурядица
Саб мод Garrison script работает только у Фракций врагов. Если осаждают твой город или замок Гарнизон не генерируются.
Молви друг и входи
#3115
Отправлено 22 января 2014 - 22:41
#3116
Отправлено 26 января 2014 - 10:00
#3117
Отправлено 26 января 2014 - 12:48
#3118
Отправлено 27 января 2014 - 01:37
Спасибо большое! Прости остолопа...УралеЦ, Фикс нужно скачать.
#3119
Отправлено 12 февраля 2014 - 20:23
Скачал фикс.УралеЦ, Фикс нужно скачать.
Разархивировал и скопировал в корневую папку с заменой файлов.
Запустил сетап, выключил скрипты, оставил только уровень II.
Запустил игру со всеми советами.
Вылет на первом ходу.
20:07:36.162 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
20:07:36.167 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
20:07:36.168 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
20:07:36.170 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
20:07:36.171 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
20:07:36.172 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
20:07:36.173 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
20:08:37.950 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403
20:08:37.950 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен
20:08:38.472 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Character does not exist!.
20:08:38.472 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Character does not exist!.
20:08:57.602 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4nayuk script
err: character not found
20:08:57.602 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4chindu script
err: character not found
20:08:57.602 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4jebe script
err: character not found
20:08:57.603 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4aradai script
err: character not found
20:08:57.603 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist.
20:08:57.603 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4chindu> doesn't exist.
20:08:57.603 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4jebe> doesn't exist.
20:08:57.603 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4bayan> doesn't exist.
20:09:12.451 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
#3120
Отправлено 31 марта 2014 - 17:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II