Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#3111 DXpert

DXpert

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 11:08

ПРедложения:1) Отрегулируйте боевой дух (стойкость) войск, не возможно не кого обратить в бегство!!!!!!! Даже простые крестьяне с вилами бьются до последнего как будто это элитная гвардия Князя!!!!!!!!!2) Верните подсветку отрядов при их выделении ,а то не понятно какой отряд выделен!!!!!!!!!!3) Верните флаги над отрядом на котором будет видно состояние отряда. Его моральное состояние и насколько он сильно потрепан в битве. 4) Если возможно сделайте функция спешивания для конных войск.Замеченные неурядицы:1) На стратегической карте есть места где армия не ходит по дорогам а идет в стороне по чистому полю.2) Реки в некоторых местах не прорисованы то есть река прерывается, дальше участок земли но по нему нельзя пройти как будто там река, а за тем опять появляется река.
  • 0

#3112 DXpert

DXpert

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 января 2014 - 15:42

ПредложениеСделать количество ходов за 1 год настраиваемой функцией.1) 4 хода за 1 год2) 8 ходов за 1 год3) 12 ходов за 1 год
  • 0

#3113 DXpert

DXpert

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.янв.14
Слава: 0

Отправлено 06 января 2014 - 16:34

Неурядица
Саб
мод Garrison script работает только у Фракций врагов. Если осаждают твой город или замок Гарнизон не генерируются.

  • 0

#3114 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 06 января 2014 - 17:17

Неурядица
Саб
мод Garrison script работает только у Фракций врагов. Если осаждают твой город или замок Гарнизон не генерируются.

так и задуманно
  • 0
Молви друг и входи

#3115 Aveliumar

Aveliumar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.янв.14
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 22:41

А вот у меня пропали хоругви по середине отряда у фракций русичей. Как их вернуть, не подскажите?
  • 0

#3116 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 26 января 2014 - 10:00

11:57:48.118 [system.rpt] [always] CPU: SSE211:57:48.118 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===11:57:48.121 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack11:57:48.122 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack11:57:48.122 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack11:57:48.123 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack11:57:48.123 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack11:57:48.123 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack11:58:16.485 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40311:58:16.485 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен11:58:16.825 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.11:58:16.825 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.11:59:07.285 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4nayuk scripterr: character not found11:59:07.285 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4chindu scripterr: character not found11:59:07.285 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4jebe scripterr: character not found11:59:07.285 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4aradai scripterr: character not found11:59:07.285 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist.11:59:07.285 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4chindu> doesn't exist.11:59:07.285 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4jebe> doesn't exist.11:59:07.285 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4bayan> doesn't exist.11:59:11.550 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
  • 0

#3117 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 января 2014 - 12:48

УралеЦ, Фикс нужно скачать.
  • 0

#3118 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 27 января 2014 - 01:37

УралеЦ, Фикс нужно скачать.

Спасибо большое! Прости остолопа...
  • 0

#3119 Glashutte

Glashutte

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.фев.14
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2014 - 20:23

УралеЦ, Фикс нужно скачать.

Скачал фикс.
Разархивировал и скопировал в корневую папку с заменой файлов.
Запустил сетап, выключил скрипты, оставил только уровень II.
Запустил игру со всеми советами.
Вылет на первом ходу.

20:07:36.162 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
20:07:36.167 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
20:07:36.168 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
20:07:36.170 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
20:07:36.171 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
20:07:36.172 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
20:07:36.173 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
20:08:37.950 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403
20:08:37.950 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен
20:08:38.472 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Character does not exist!.
20:08:38.472 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Character does not exist!.
20:08:57.602 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4nayuk script
err: character not found

20:08:57.602 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4chindu script
err: character not found

20:08:57.602 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4jebe script
err: character not found

20:08:57.603 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4aradai script
err: character not found

20:08:57.603 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist.
20:08:57.603 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4chindu> doesn't exist.
20:08:57.603 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4jebe> doesn't exist.
20:08:57.603 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4bayan> doesn't exist.
20:09:12.451 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471


  • 0

#3120 MaVeRiK122

MaVeRiK122

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.мар.14
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2014 - 17:44

У меня такая проблема-монголы напали на 2 моих замка, я пропускаю ход и начинается ход сицилии, а не орды, но в этот момент они начинают атаку и игра стоит на одном месте, расчитать бой нельзя и в бой не заходит! что делать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II