Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#3121 MaVeRiK122

MaVeRiK122

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.мар.14
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2014 - 16:48

Мне кто-нибудь поможет или нет????
  • 0

#3122 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 апреля 2014 - 02:06

MaVeRiK122, http://totalwar.fun/...p...0&start=190
  • 0

#3123 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 01 мая 2014 - 00:13

Несмотря на то, что арт и иконки, по большему счёту, уже сформированы, я бы преложил добавить или переделать часть из них с помощью произведений Ганбата Бадамхана, монгольского художника и оформителя Маунт энд Блейда. Как пример,
в качестве события с викингами либо в инфокарту юнита викинга, а то и витязя.
Изображение
или в гильдию оружейников, а может и восстание в городе качестве ивента
Изображение
например, очередной апгрейд крепости
Изображение
боевое событие, стена взята
Изображение

Чисто предложения, инициатива. Сам сказал - сам попробую сделать. Потом выложу что получилось. Если придётся по душе - можете брать.

Ещё когда-то создавал картинки капитанам Руси да Византии, на СС 6.4, кажется. Могу откопать, если кому интересно.
Изображение
  • 0

#3124 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 мая 2014 - 17:07

MadGAD, Для Руси уже есть (и лучше никто никогда не сделает), а вот для Византии интересно.
2D арт хороший, но запиливать его некому.
  • 0

#3125 Garrato

Garrato

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.июн.14
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2014 - 01:02

Добрый день.Вылет на первом ходу ранней кампании. Фикс поставил. Не помогло.00:56:15.286 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.00:56:15.286 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.00:56:35.458 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4nayuk scripterr: character not found00:56:35.458 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4chindu scripterr: character not found00:56:35.458 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4jebe scripterr: character not found00:56:35.458 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4aradai scripterr: character not found00:56:35.458 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist.00:56:35.458 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4chindu> doesn't exist.00:56:35.458 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4jebe> doesn't exist.00:56:35.458 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4bayan> doesn't exist.
  • 0

#3126 Loddfafnirr

Loddfafnirr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 29.мая.14
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2014 - 07:30

Добрый день,у меня в версии 1.4.1 тоже был вылет на 53 ходу ранней кампании на ходе Литвы (я играю за Киев). Устаналивал сначала чистую версию 1.0, потом патч и фикс к нему. Все как в обучающем видео, перед патчем галочки кроме одной в сетапе снимал, запускал и начинал новую кампанию, потом снова ставил. На 1 ходу в ранней кампании вылета нет (после фикса, без - был), между 14 и 15 ходами в поздней кампании вылета нет. В логе надпись "патч успешно установлен". Однако же на 53 ходу вылетело. Вот лог:22:40:51.081 [game.script] [error] Script execution error for , at line 48746, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait Lasukas scripterr: Could not find this trait in the database22:41:58.396 [game.script] [error] Script execution error for , at line 48722, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: remove_trait Lasukas scripterr: Could not find this trait in the database22:41:58.397 [game.script] [error] Script execution error for , at line 48726, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: remove_trait Zygimantas scripterr: Could not find this trait in the database22:41:59.492 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471 Уважаемые мододелы, не подскажите, в чем причина?
  • 0

#3127 Smekalad

Smekalad

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2014 - 23:45

Здравствуйте! Можно поинтересоваться, куда пропала функция отключения "скрипт Золотой Орды"? Можно ли это сделать через файлы?P.S. Прошу прощения, если написал не туда, но не нашёл такой темы.
  • 0

#3128 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2014 - 04:18

Smekalad, Никуда не пропала. В 1.4.1. этой функции нет.
  • 0

#3129 Smekalad

Smekalad

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2014 - 23:25

Smekalad, Никуда не пропала. В 1.4.1. этой функции нет.

Да? Значит, я невнимательно прочитал патчноут! А как сие дело можно провернуть?
  • 0

#3130 Smekalad

Smekalad

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2014 - 22:02

Как можно отключить скрипт Золотой Орды? Просто я не особо разбираюсь в скриптах. Заранее спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II