Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#3161 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 31 октября 2015 - 01:26

к большому сожалению, Литву абсолютно обделили вниманием, а ведь 14-15 века крупнейшее государство Европы. во всём остальном мод просто шедеврален, спасибо мододелам за их труд!


  • 0

#3162 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 10 января 2016 - 21:16

Здравствуйте!

 

Большое спасибо за мод. Скачал на днях, поэтому первые замечания по тактике:

 

1.1) В исторических сражениях у Чудского Озера не появляется второй отряд русских. Проверял как играя за  русских, так и за тевтонцев-датчан.

 

При расстановке сил есть вторая часть карты, которую якобы должен занимать союзник-новгородец. А после начала сражения его там нет. И как подкрепление из-за границ карты союзник-новгородец тоже не появляется. Скорее всего это баг. И как только битва 1 ого новгородца против 2х тевтонцев-скандинавов заканчивается, вместо итогов вылет на рабочий стол.

 

1.2) В исторических сражениях в битве поляков против ордынцев 1на1, у ордынцев в описании сражения в строю юнит с иконкой корабля. После выбора сражения зависает игра и сражение естественно не происходит. Это тоже баг.

 

2.1) Мушкетёры в моде периодически отказываются стрелять автоматически и приходится их заставлять вручную. Причём нажал "стрелять", сделают 1 залп и опят ждут пока я им прикажу.

 

К тому же пикинёры и мушкетёры/стрельцы на тактической карте при расстановке до сражения и также во время сражения не хотят иногда вставать широкой линией. А если это удаётся, то линия получается не ровная, а скученная. 

 

Если это косяк движка и особенности тактической карты (типа скрытые под текстурами камни или какие-то необходимые деревья), то замечание снимаю.

 

3) Не замечание, а вопрос. Извините, если уже раньше где-то встречалось:

 

Будет ли в кампании объединение русских княжеств в единое государство, типа Московского царства? 

 

Спасибо

 


  • 0

#3163 Lowerd

Lowerd

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.фев.16
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2016 - 02:46

a41f14a62b1b.jpg

Выходит вот такая ошибка. Не первый раз

такое было когда просто атакую 2 полных стака (на среднем количестве войск) 2-я стаками .или другие варинты больних сражений 1\3 2\3 и т.д.

Сейчас вылетело после завоевания Влад.-Сузд. княжества (последнего города). Не исправляется ни пересохранениями н и ч е м!

Происходит все именно как? -

1) В битве при перегруппировке войск выскакивает это окошко и игра зависает, нажимаю на "ок" и игра закрывается автоматически.

2) когда грузится само сражение

3) когда появилось окно "что сделать с городом", выбираю, например "разграбить" - вылетает ошибка снова!

Как быть?!


  • 0

#3164 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 10 февраля 2016 - 17:08

a41f14a62b1b.jpg
Выходит вот такая ошибка. Не первый раз
такое было когда просто атакую 2 полных стака (на среднем количестве войск) 2-я стаками .или другие варинты больних сражений 1\3 2\3 и т.д.
Сейчас вылетело после завоевания Влад.-Сузд. княжества (последнего города). Не исправляется ни пересохранениями н и ч е м!
Происходит все именно как? -
1) В битве при перегруппировке войск выскакивает это окошко и игра зависает, нажимаю на "ок" и игра закрывается автоматически.
2) когда грузится само сражение
3) когда появилось окно "что сделать с городом", выбираю, например "разграбить" - вылетает ошибка снова!
Как быть?!


Ставь патчи на БС 2.0. Эти ошибки будут и дальше в БС 2.0.
  • 0

#3165 Cake

Cake

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.фев.16
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2016 - 20:35

Игра радует в плане стабильности , один вылет на 140 ходу , больше их не наблюдалось.
Один вопрос: можно ли самому поправить исторические битвы , а то половины битв нету!
  • 0

#3166 Cake

Cake

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.фев.16
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2016 - 20:23

У юнитов Руси "Гридни" шкурки пешей дружины и дворцовая стража похожа на ратников с копьями
  • 0

#3167 Vlad123341

Vlad123341

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.фев.16
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2016 - 23:57

Ребята,на 37-ом ходе выбрасывает и говорит : В булатке произошла ошибка и игра закрылась. Сообшите о ней на форуме!ПОМОГИТЕ!


  • 0

#3168 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 февраля 2016 - 11:32

Ребята,на 37-ом ходе выбрасывает и говорит : В булатке произошла ошибка и игра закрылась. Сообшите о ней на форуме!ПОМОГИТЕ!


1. Какая версия булатки?
2. Нужен сейв и лог.
3. Если БС 1.4.1 или БС 2.0 - второй пункт не надо, ставь патч 1.2.
4. Если БС с патчем - второй пункт уже нужен.
  • 0

#3169 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 12 марта 2016 - 02:19

Доброй ночи! Давно уже хочу узнать - намечается ли в новых версиях Булатки расширение количества городов и провинций? 

Еще одна вещь, которая меня волнует, почему среди модов на Руси, ты всегда можешь увидеть Владимиро-Суздальскую, Киевскую и Новгородскую земли, но почти никогда такие интересные и перспективные княжества как Галич-Волынское и мое любимое Черниговское, в лучшие годы ничем не уступающее (а в чем-то и превосходящее) по блеску и мощи тот же Киев или Владимир.


  • 0

#3170 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 12 марта 2016 - 03:53

Доброй ночи! Давно уже хочу узнать - намечается ли в новых версиях Булатки расширение количества городов и провинций? 

Еще одна вещь, которая меня волнует, почему среди модов на Руси, ты всегда можешь увидеть Владимиро-Суздальскую, Киевскую и Новгородскую земли, но почти никогда такие интересные и перспективные княжества как Галич-Волынское и мое любимое Черниговское, в лучшие годы ничем не уступающее (а в чем-то и превосходящее) по блеску и мощи тот же Киев или Владимир.

Приветствую! Я не отношусь к разработчикам, но, увы, разработчиков здесь найти весьма затруднительно, посему возьму смелость на себя ответить:

1. Количество городов и провинций расширить невозможно из-за лимита оных, которого Булатка достигла (199 провинций + море). Ограничение движка, к сожалению.

2. Помнится, где-то в этих топиках было некое подобие дискуссии по Галич-Волынскому княжеству, но, в конце-концов, этот вариант был отброшен в угоду другим фракциям. Так решили разработчики. Черниговское княжество, насколько мне известно, не обсуждалось.

Впрочем, при желании постигнуть азы моддинга можно попытаться заменить одну из русских фракций на нужное Вам княжество. Правда, в скриптах покопошиться придётся изрядно, наверное. Лично я так и не отважился, хотя сам бы сгонял кампанию-другую за короля Данила Романовича, например. Борьба с монголами, переход под папскую власть, крестовые походы - было бы интересно :)


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II