Кстати советую для мода использовать иллюстрации художника Игоря Ожиганова ]]>https://vk.com/id69481172]]>
Хочешь в моде что то изменить ,сделай сам и покажи.Тема неактуальна. Предложения больше не принимаются.
...\data\ui\ - все картиинки для зданий , событий , портретов лежат там
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#3151
Отправлено 05 марта 2015 - 13:26
#3152
Отправлено 15 июля 2015 - 20:16
Всем приветик! У меня вопрос,в булатке нельзя присоединить купцов к войску? Спс.
#3153
Отправлено 19 июля 2015 - 22:48
Подскажите, пожалуйста, как выполнить задание «Помощь Великому Магистру», игра за тевтонцев (БС 2.0)?
Указанным генералом захватил город мятежников и выиграл 2 полевых сражения против них, но по истечении срока провал задания, и игра сваливается в ад: дефицит бюджета в 5000 в начале игры преодолеть нереально, а нехватка денег тянет за собой цепь провалов по другим заданиям, падение авторитета, бунты и далее под горку.
#3154
Отправлено 29 июля 2015 - 08:45
У меня выкидывает из игры на 26 ходу во время хода компа. играю за испанцев. Пишет ошибка и что нужно сообщить на этот форум)
#3155
Отправлено 15 августа 2015 - 13:27
Доброе время суток. Пару вопросов на счет мода (не знаю просто, это баги или фичи)
1. Как ИИ удается так быстро прокачивать агентов и армии? (играю на среднем уровне)
2. Как вообще можно прокачивать своих купцов и агентов, если вражеские изначально сильнее на 2-3 уровня?
3. И почему Папа Римский такой неадекват? Как только на меня нападает сосед, я собираю армию и откидываюврага, но тут... появляется атата от Папы, мол, нельзя так, а то отлучу. Но зато моему врагу это никак не мешает. Приходится сидеть в окопах и терять деньги на содержание армии
#3156
Отправлено 11 сентября 2015 - 18:27
То что быстро прокачиваются армии это понятно, при запуске можно это отключить. А вот откуда у Шотландии на 3 ходу (ранняя эпоха) пешие и конные рыцари, городское ополчение, купеческое ополчение и юниты на 1500 года? при этом у всех золотые лычки, я со своими копейщиками не как их не могу одолеть.
#3157
Отправлено 17 сентября 2015 - 18:30
всем привет. что нужно сделать, чтобы были видны флажки над отрядами во время боя. а то как то неудобно во время боя. заранее спс
#3158
Отправлено 17 сентября 2015 - 22:09
Nurmich, попробуйте в файле default.cfg (в папке мода!) в разделе [video] дописать строчку show_banners = 1
Сообщение отредактировал h.fast: 17 сентября 2015 - 22:09
#3159
Отправлено 18 сентября 2015 - 21:07
Nurmich, попробуйте в файле default.cfg (в папке мода!) в разделе [video] дописать строчку show_banners = 1
спс большое, выручил. а то непривычно и парился раньше во время боя. все работает. спс еще раз
#3160
Отправлено 22 сентября 2015 - 22:42
Всем привет!
Как убивать пеших турхагутов монгольских? Это ж терминаторы, они 3-мя отрядами вырезают стек пехоты моей на стенах. И когда (год)появляются сильные юниты пешие? У меня 1271 год, а в найме (египет фракция) только спешеные арабские копейщики. Там в меню битвы есть пешие гулямы и табардарийя, они один в один треть отряда турхагутов забили (ну я в битву создал 1 на 1), это гут, но где их взять? И ещё были раньше нефтеметатели, их нет вообще?
Ещё есть невидимые юниты у Венеции это крестьяне с луками и арбалетами, а конные арбалетчики (тоже Венеция) просто кони бегают без всадников, это как то можно убрать?
Подскажите кто что знает, заранее спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II