Сообщение отредактировал Sleepwalker: 20 ноября 2011 - 23:17
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#441
Отправлено 20 ноября 2011 - 23:00
#442
Отправлено 20 ноября 2011 - 23:08
Сообщение отредактировал J@mMik: 20 ноября 2011 - 23:17
#443
Отправлено 20 ноября 2011 - 23:21
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#444
Отправлено 21 ноября 2011 - 01:35
#445
Отправлено 21 ноября 2011 - 02:01
Вот сэйв, зацени))]]>Русь Северная.sav]]> Карту знаешь как посмотреть, toggle_fow.
P.S: ой что-то к полуночи во мне просыпается писатель. Какое описание настрочил))
Сообщение отредактировал Verael: 21 ноября 2011 - 03:54
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#446
Отправлено 21 ноября 2011 - 05:18
Sleepwalker, исправлю,там должен был быть денежный скрипт для АИ,а немного ступанул..Убийцы теперь есть у все фракций.Раз в 8 ходов 1 убийца.Для ранней я что-то переборшил,поставлю реже раз в 14.У ребелов убийц видел?
Lt_Ferguson, добавлю.
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 ноября 2011 - 09:24
#447
Отправлено 21 ноября 2011 - 07:34
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 ноября 2011 - 09:17
#448
Отправлено 21 ноября 2011 - 10:49
Сообщение отредактировал Sleepwalker: 21 ноября 2011 - 10:56
#449
Отправлено 21 ноября 2011 - 12:50
#450
Отправлено 21 ноября 2011 - 12:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II