Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#441 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 20 ноября 2011 - 23:00

Попробую...надеюсь что не повезло)))Начал за Владимир, отыграл 5 ходов))) Приятная неприятность - в финансовых отчетах казна правителя составляет 9600 условных единиц...у меня за 5 ходов 50к золота в казне...уже не знаю куда их и деть...Литве отдам, им нужнее))))) Проверьте пожалуйста этот момент у Владимира!? ранняя компания

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 20 ноября 2011 - 23:17

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#442 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 20 ноября 2011 - 23:08

1. Огромное спасибо за Булатную сталь! Заметил неприятность в этом интереснейшем моде, осажденный мной гарнизон города увеличивается с 1 до 20 стеков, если просто несколько раз нажать "начать осаду". Иди, ближе к делу, если на помощь осаждающей армии подходят новые отряды и тоже начинают осаду (с др. стороны города). Ну очень нравиться идея мода по добавлению в осажденные города юнитов, прекрасное усложнение. Но не несколько же раз подряд добавлять....использую фикс от 20 ноября

Сообщение отредактировал J@mMik: 20 ноября 2011 - 23:17

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#443 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 ноября 2011 - 23:21

А ты не нажимай по 100 раз)) 1 раза хватит.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#444 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2011 - 01:35

Verael, привет, опиши пожалуйста как ты с монголами ситуацию разрулил когда за Новгород играл. А то я отказался им дань платить и теперь они меня выносят, да еще и дания с тевтонами наседают, денег нет, все на армию уходит :huh: . Если под них прогнуться, они не будут нарушать союз?
  • 0

#445 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 21 ноября 2011 - 02:01

Всё дело в том, что...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну и вообще в моём отдельном случае за Новгород, в мире творится лютейший пипец. Никогда такого не было :)
Вот сэйв, зацени))]]>Русь Северная.sav]]> Карту знаешь как посмотреть, toggle_fow.
P.S: ой что-то к полуночи во мне просыпается писатель. Какое описание настрочил))

Сообщение отредактировал Verael: 21 ноября 2011 - 03:54

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#446 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 ноября 2011 - 05:18

J@mMik, пока не тыкай по 100 раз,кнопку начат осаду.Я этот момент пересмотрю.
Sleepwalker, исправлю,там должен был быть денежный скрипт для АИ,а немного ступанул..Убийцы теперь есть у все фракций.Раз в 8 ходов 1 убийца.Для ранней я что-то переборшил,поставлю реже раз в 14.У ребелов убийц видел?

Lt_Ferguson, добавлю.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 ноября 2011 - 09:24

  • 0

#447 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2011 - 07:34

Мдааа... Сельджуки мои начали выходить из кризиса. Весь юго-восточный ближний восток захватил, деньги льют рекой, крестоносцев назахватывал. Пока багов не замечено.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 ноября 2011 - 09:17

  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#448 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 21 ноября 2011 - 10:49

Были и у ребелов убийцы, комп за 30 ходов меня "умалатил" за счет убийц+ война с Киевом, Новгородом и Польшей потому смысла дальше играть в ту компанию не вижу, всю семью вырезали под корень, один усыновленный остался в Риге сидеть=)))с работы приду начну новую...

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 21 ноября 2011 - 10:56

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#449 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 ноября 2011 - 12:50

Sleepwalker, я шас уменьшил их количество + они появяться только с 15 хода,первые убийцы
  • 0

#450 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 21 ноября 2011 - 12:51

Оки-доки...вечером проверим
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II