Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#451 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 21 ноября 2011 - 13:11

А я всё таки добью кампанию Новгорода, доживу до Поздней эпохи :) А потом дотестирую Киев и Польшу. Черт, Орда опять войну объявила, заразы, за 2 хода ихних неполных стэков штуки 2-3 под Борисоглебском(в игре Наровчат, я просто прикола ради пару городов переименовал)и под Харьковом(Шарукань) Еще парочка рядом с Астраханью засветилась. Вышел из крепости пограничной в Поволжье, мой стек против ихнего, все монголы неопытные но, зараза, много их. Битву выиграл, но их Тургауды здорово проредили моих тяжёлых лучников(которые, кстати, за спинами копейщиков стояли), а потом копейщики, отбив тургаудов(пеших и конных), побежали на конный и пеших лучников и обратили их в бегство, правда потеряв под обстрелом как минимум по половине отряда. Но победа! и это при том, что мою стрелковую конницу еще в самом начале расстреляли и вырезали. Чтобы с моими ратниками сотворила бы элита с золотыми лычками я даже боюсь подумать)

Сообщение отредактировал Verael: 21 ноября 2011 - 15:31

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#452 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:23

Verael, интересная у тебя кампания получается, спасибо за описание :mellow:
  • 0

#453 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 21 ноября 2011 - 22:20

Пусканул позднюю кампанию за Харезм с фиксом за 20 число, вообщем гарнизоный скрипт частенько рандомно работает начал осаждать Ургент одна армия появился гарнизон норм подтянул вторую армиюю на осаду еще прибавилось защитников потом перегрузил перед осадой и снова напал на городдвумя армиями все норм тока одна прибавка к защитникам. Потом на Багдат пошел там осадил одной армией вообще никто недобавился сразу осадил и второй армией тоды появились защитники один раз, перегрузился ради интереса перед осадой и снова осадил так две армии два подкрепления в щите выставили, еще раз перегрузился тоды как надо все пошло сразу добавили дополнение и тока одно. На замок Ахваз как то так напал, там скока неперегружался всеравно двойная порция защитников появляется.Если монгол вынести то скриптовые нашествия небудет поидее? а то играя за харезм уже на втором ходу монгол нестало :) Небольшое предложение если договорится конечно из мода Брокен кресент перетащить юнитов для таких стран как Харезм, Турки, Египет и Половцы . А то они щас очень бедно выглядят по сравнению со всеми остальными странами.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 ноября 2011 - 06:55

  • 0

#454 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 21 ноября 2011 - 22:25

Небольшое предложение если договорится конечно из мода Брокен кресент перетащить юнитов для таких стран как Харезм, Турки, Египет и Половцы . А то они щас очень бедно выглядят по сравнению со всеми остальными странами.согласен, было бы очень даже ничего...а можно ли как нибудь добавить возможность возрождать, уничтоженые фракции, как в наполеоне, что например освободительную войну вести или типа того?

Сообщение отредактировал Malakay: 22 ноября 2011 - 00:32

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#455 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 ноября 2011 - 06:58

artik1, гарнизонный доведеться до ума
Как это так что монгол на 2 ходу не стало?Таково не может быть.Читы?

Юнитов пересешь?ок.

Malakay, можно.
  • 0

#456 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 22 ноября 2011 - 11:08

artik1, гарнизонный доведеться до ума
Как это так что монгол на 2 ходу не стало?Таково не может быть.Читы?

Зачем сразу читы обычная тактика засылаеш шпиона в Ургент и провозглашаеш джихад против без разницы кого, присоединяеш все войска которые начинают сразу ползать очень далеко и двигаеш всех на Ургент, сохраняешся и делаеш ход. Монголы осашдают крепость и город ближайший и пофиг зато в их одном городе остается тока Чингизхан и на втором ходе если шпион открывает ворота захватываеш единственый город и хана монголам. Если шпион неоткрывает ворота перезагруз и снова ход пока рандом неоткроет ворота вот и всё :)

Сообщение отредактировал artik1: 22 ноября 2011 - 11:09

  • 0

#457 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 ноября 2011 - 11:23

artik1, Ха точно +1.....Страно,что буржуи проглядели это.Я исправлю это за ними =)
P.s Скриптовая атака всю равно произойдет)

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 ноября 2011 - 11:26

  • 0

#458 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 22 ноября 2011 - 11:48

В моде Русь2 есть Сельджуки или Сельджукский султанат как то так, у них со старта тоже много армий и один город если также схитрить и захватить у них этот город на первых ходах то они превращаются в орду как в свое время было в Риме тоталвар. Куча армий разбегаются по соседним территориям в поисках нового дома тут можно было также сделать, но тогда надо Харезм усиливать так как у него со старта тока городские дохлые копейщики да лучники доступны для найма и один замок где еще пару отрядов чуток получше есть и шансов защищатся против монгол ноль. Хотя если монголы станут ордой и какнить скриптом скинуть пару стеков на турков, пару стеков на половцев, пару стеков еще куданить подальше на тотже киев может и прикольно будет.

Сообщение отредактировал artik1: 22 ноября 2011 - 11:51

  • 0

#459 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 ноября 2011 - 11:51

Зачем усиливать?)) Он же всё равно должен пасть, согласно истории) А вы всё испортили :D Нихарашо, камрад...))P.S:Я в RS II так же Парфию в первых ходах за Селевкидов выносил))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#460 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 ноября 2011 - 12:13

artik1, Если я усилю хорезм,то как пройзодет дальше вторжение(на турков и других) если человек отобьеться?Некрасиво будет
Стэки уже давно распределены.
Просто шпиона со старта уберу у них и все.=)

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 ноября 2011 - 12:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II