Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#511 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 ноября 2011 - 15:51

Представляю самый лучший гарнизонны скипт на M2tw,выложу в след фиксах.Не один буржуй и наш мододел такого не делал.
Работает только Человек против ИИ,не работает ИИ против ИИ.Гарнизонные юниты удаляються мгновенно,юниты по 2 раза не появяться.

Вот иду я такой думаю халявный город
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но не тут то было,юниты появяться 1 раз,даже если 2 армии осаждают город или 3
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как только, я прекратил осаду юниты исчезнут
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Итак до бесконечности..............
Примечание:Юниты исчезнуть если у фракции нет городов в осаде...С ребелами беда они по всей карте.......
Coming soon =)

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 ноября 2011 - 16:09

  • 0

#512 Будулай

Будулай

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2011 - 16:09

Камрады! Хотел бы решить проблему входа в игру.Скачал, пропатчил, установил в моды. SS 6.3 игралась без проблем.После пуска такая вывеска: Hello. Your game is crash now. You need about this forumhttp://totalwar.fun/...showtopic=31471то бишь к вам. И все. Лог:17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
  • 0

#513 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 ноября 2011 - 16:13

Будулай, Мод не правильно возможно установлен.
  • 0

#514 Будулай

Будулай

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2011 - 16:20

Переустанавливал. Дистрибутив брал с Империала. Архивы дрг на друга накатыватся с заменой?
// Да стыкуються,лучше сразу все 3 выдели и извекай не по очереди,а сразу все 3

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 ноября 2011 - 16:43

  • 0

#515 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 ноября 2011 - 16:58

а в Сэтапе на каком гарнизон скрипте галочку ставить? на обоих?И , скорее всего, я не смогу тестировать много, (только ходов 20-30, не больше) из-за близости сессии и злой курсовой. Да ещё и вирус какой-то в папку с играми попал, нержавейку одну заразил, хорошо что хоть папка с медом булатки осталась нормальной:)

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2011 - 04:32

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#516 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 26 ноября 2011 - 18:01

я немного не пойму как работает субмод про передачу короны, у меня есть король и принц, у короля есть фишка которую он может передать, как бы назначить принца, я назначаю его, поидее после смерти нынешнего принца, принцем станет тот кого я назначил? но принц погибает и принцем становиться ктото ваще левый в чем тогда прикол этой передачи титула...или он не принцем, а королем станет, независимо от того кто принц?

Сообщение отредактировал Malakay: 26 ноября 2011 - 18:12

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#517 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 26 ноября 2011 - 19:48

Отыграл 22 хода за Владимир...Ранняя компания...Как то легко там деньги капают все равно, казна правитель 2.5 к это ладно еще ( Литва к примеру 1.9к можно объяснить бедными землями Литвы и народа в целом в те времена) но вот после постройки тех же рудников во Владимире получаешь +1к за рудники и того со средними налогами столица одна у меня дает налогов на 3к+ Муром 1.5+Рязань 1.2(замак)и Ростов(если не ошибаюсь рядом с Москвой область 1.3к тоже замак) в итоге у меня на 22 ходу с армией 1 полный стек и 1 неполный стек 39к золота в казне ..Так должно быть? Или все таки касяк?!Торгую с Новгородом и Киевом, соответственно и в союзе с ними но это ерунда в денежном эквиваленте по сравнению с тем что выше изложилПродолжу дальше играть за Владимир, возможно меня ожидает адская война с Половцами потому для этого такое божественное сне схождение на казну мою =)Пи Си : Странно, у Литвы что то похожее наблюдаю но по меньше...Сельское хозяйство дает больше прибыли нежели до фикса от 24-25 числа...

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 26 ноября 2011 - 21:30

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#518 Будулай

Будулай

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2011 - 23:26

Скачал еще раз уже с Юнитсбайта. Установил. Пропатчил.
Те же сферы, вид слева.


Hello. Your game is crash now. You need about this forum
http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=31471


Лог тот же.

Кто подскажет, что предпринять? Много модов отыграл, остается оригинал переустанавливать чистый, пробовать на нем, других мыслей нет пока...
  • 0

#519 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 26 ноября 2011 - 23:42

я немного не пойму как работает субмод про передачу короны, у меня есть король и принц, у короля есть фишка которую он может передать, как бы назначить принца, я назначаю его, поидее после смерти нынешнего принца, принцем станет тот кого я назначил? но принц погибает и принцем становиться ктото ваще левый в чем тогда прикол этой передачи титула...или он не принцем, а королем станет, независимо от того кто принц?

Субмод работает только при смерти короля
  • 0

#520 Будулай

Будулай

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2011 - 23:55

Пробился, когда и в разрешении экрана и в medieval2.preference.cfg поставил 1920х1080
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II