Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#531 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 28 ноября 2011 - 21:24

У меня тоже вопрос, как ограничение на кол-во юнитов в битвах убрать или увеличить?
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#532 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 28 ноября 2011 - 21:47

я хочу хотя бы мелочь подправить, чтобы пешие рыцари феодалы появлялись при строительстве твердыни, а не цитадели, не канают они на топовых юнитов...мод стал более менее стабильным, теперь я считаю насущный вопрос это создать нормальную систему найма войск, с RR или без него, чтобы все юниты были у всех держав и появлялись в свой срок...

Сообщение отредактировал Malakay: 29 ноября 2011 - 01:27

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#533 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 29 ноября 2011 - 01:01

я хочу хотя бы мелочь подправить, чтобы пешие рыцари феодалы появлялись при строительстве твердыни, а не цитадели, не канают они на топовых юнитов...

Привет Друже!Распиши мне пожалуста кого в какие казармы расписать? :read: И какая фракция?Я попробую это поправить и залью отдельным файликом... -_- P.s Только названия юнитов и казарм напиши "точно" чтоб долго не искать! :big_boss: :givi:
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#534 pitasy

pitasy

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 01:42

С разрешением экрана поигрался до того(до проблем со скоростью)! Игра открывалась на четверть экрана...Параметры дисплея-1680на1050,как и в игре установил, открылась на весь экран,но-тормоза...
  • 0

#535 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 29 ноября 2011 - 02:59

Shark, дружище, боюсь тут быстро не получиться, я заметил много мелких нестыковок, как например; испания возможность нанимать крестьян есть во всех казармах кроме предпоследней, тут они пропадают а потом с постройкой самой последней снова есть, так же теже тевтонские рыцари у священной римской империи нет их вовсе в капитуле ордена и при апгрейде здания тоже, и это так мелочь только, я уверен есть еще подобные несоответствия, но как говориться по порядку, самое главное что уж очень бросается в глаза; пешие рыцари феодалы появляются только при постройке последней казармы которая называется арсенал, возможность строить которую есть только, когда сделаешь последний апгрейд замка под названием цитадель, а латники и благородные рыцари в свою очередь, есть на предыдущем апгрейде замка который называется твердыня, в здании, которое так и называется казармы, что несколько не логично, я считаю что следует пеших феодальных рыцарей прописть тоже в этом же здании под названием казармы, тоисть, чтобы они появлялись одновременно с пешими благородными рыцарями, а не позже их, это вроде как самое главное, но и следует пересмотреть весь найм всех юнитов чтобы каждый появлялся тогда, когда он должен быть по логике вещей и чтоб никто не отсутствовал в найме, как те же азабы, которых вы сделали из крестьян у муслимов, они есть только в самой первой казарме, а потом после апгрейда их нанимать уже нельзя, я считаю что здесь можно обойтись и без RR, а просто кропотливо прописать всем казармам и замкам юнитов, чтобы после усовершенствования здания не пропадала возможность нанимать, а потом чудом не появлялась через век, вобщемто как собственно в ваниле и было, построил новое здание, появились новые юниты.
Мод просто чудесный, вот немного ему косметический ремонт сделать и будет вообще конфетка, пожалуйста, отнеситесь с должным вниманием.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 ноября 2011 - 11:31

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#536 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 ноября 2011 - 07:05

Shark, у нас там баланс новый готов для Руси баланс и найм адыкватный,так что отпиши я вышлю новый EDU.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 ноября 2011 - 07:19

  • 0

#537 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 14:08

очухался от скайрима....начал новую кампанию за Киев. отыграл 60 ходов. играю на вх/вх, Gracul AI, BGR 2, Next Heir Ancillary, Garrison Script, Historical Battle, G5 Battle System v5, Permanent Watchtowers. начинал кампанию с фиксом от 19 ноября, ставил апдейты по мере выхода (файлы гарнизона удалял как рекомендовано) - сейчас стоит фикс от 27 числа. что заметил:1. гарнизонный скрипт: а) если с ходу штурмовать город (шпион открывает ворота) дополнительный гарнизон на спаунится - хз, может так и задумано, но зачем тогда геморроится с осадными машинами, если можно захватывать города практически бескровно.б) осадил монгольский город. заспаунился гарнизон. пропускаю ход, тут подлетает стек монголов - я отступаю (осада снимается), НО юниты по скрипту не пропадают, а спокойно выходят из города уже как монгольская армия.2. дипломатия с монголами: до 35-40 хода меня атаковали только скриптовые армии (2 стека по рязанью и шарукалом это зачет). потом монголы заключат союз с венецией и вот ТУТ начинается веселье. что называется, монгол прорвало. за 15 ходов 11 осад (рекорд 3 боя с осадой за один ход). вот это уже что-то похожее на нашествие. причем мир с ними заключить - крайне невыгодное предложение. мое мнение - вот где надо копать раз АИ чувствует себя ущербным, без союза с кем-либо.общие впечатления: очень жестко АИ прессует. 80% всех боев (на 60м ходу у меня их 50) - осады. тотальная война. причем даже союзник предпочитает осадить мою крепость с полным стеком защитников и, соответственно отгрести, чем пустой город противника в двух шагах.

Сообщение отредактировал mikem: 29 ноября 2011 - 14:23

  • 0

#538 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 ноября 2011 - 14:11

mikem, в фиксе от 27 ноября гарнизонный работает сходу.Посмотри пост 512.Компания от 27 нужно заново,чтобы работал.
У монголов юниты не исчезнуть,такой у них вот гарнизонный скрипт.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 ноября 2011 - 14:47

  • 0

#539 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 14:28

mikem, в фиксе от 27 ноября гарнизонный работает сходу.Посмотри пост 519.Компания от 27 нужно заново,чтобы работал.

пост №512 с картинками имеешь ввиду? и со шпионом работает? буду смотреть)
  • 0

#540 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 ноября 2011 - 14:37

mikem, да и со шпионами и вообше это шас самый лучший гарнизонный скрипт M2tw.Да 512 ошибся чутка)

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 ноября 2011 - 14:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II