Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#571 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 01 декабря 2011 - 21:35

Verael, такие вот несоответствия с казармами есть и у других держав, я уже эту тему поднимал, что стоит пересмотреть все казармы и подправить из, чтобы юниты не пропадали с апгрейдом...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#572 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 01 декабря 2011 - 23:34

Вот, я пошаманил, и теперь в Роскошных конюшнях Руси всё то же что и в предыдущих по солдатам, и чуть больше их число. ]]>export_descr_buildings.txt]]>пишите что ещё нужно подправить, попробую :)

Сообщение отредактировал Verael: 01 декабря 2011 - 23:34

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#573 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 23:57

Наверно название "роскошные конюшни" нужно поменять - как-то нелепо воспринимается.
  • 0
Бот пользователя Слон

#574 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 02 декабря 2011 - 00:02

в оригинале они King's Stables, можно на Царские поменять, но как сделать чтобы они только у Руси так назывались..хз)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#575 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 02 декабря 2011 - 00:16

Verael, подскажи как ты это подправил, просто там много чего подправить надо, я бы занялся...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#576 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 02 декабря 2011 - 00:22

export_descr_buildings, нашел последнее здание конюшен, сравнил юнитов Руси с предыдущими конюшнями, скопировал недостающих в последних конюшнях юнитов, вставил туда (там Boyars и Heavy Boyars не хватало) а потом вольно пошаманил с цифрами после, просто не знаю что каждая значит. Нужно хотя бы знать за что каждая цифра ( а там их 5) отвечает. Я вроде только число и восстановление повысил, и макс кол-во тоже немного, кажется. С 2 до 4 или 3 но может 2 и осталось).

Сообщение отредактировал Verael: 02 декабря 2011 - 00:24

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#577 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 02 декабря 2011 - 00:52

recruit_pool "Heavy Boyars" 1 0.67 3 01 сразу есть в здании для найма 1 юнит, 0. 67 время до следующего найма, в данном случае 2 хода, 3 максимально шт за раз может выдать здание, 0 опыт произведенного юнита.

Сообщение отредактировал AVE: 02 декабря 2011 - 00:59

  • 0

#578 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 декабря 2011 - 06:58

artik1, Насчот тевтонов это не баг,у них статус орды,даже если есть 1 свяшеник или 1 армия спрятаная в лесу,то тевтоны будут сушествовать как фракция

Щорс, когда кто-нить сделает нормальный рр.

Verael, Эти латы и сворменной стали,оказываеться не только у Руси,у всех фракций такая фигня).Исправил шас для всех.

asvensen, про меню знаем.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 декабря 2011 - 06:57

  • 0

#579 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 декабря 2011 - 12:33

Malakay, да,наверно
  • 0

#580 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 19:38

Мод радует, респект за проделанную работу. Поиграл около 30 ходов за Англию, возникли вопросы. Первое почему высадка французов на побережье происходит в 1226 году? Она по идее должна быть раньше и при старте в позднюю компанию ее уже быть не должно. Второе это РР я так понял из шапки, что не работает пока его выключалка, но он вообще не работает с самого начала поздней компании можно нанимать поздних юнитов, ну и третье это появление ведьм и еретиков, как то особо ни влияет ни на что в первую очередь на огромные кучи денег, но раздражает и отвлекает.ЗЫ. сорри про РР прочитал, в шапке так написано, подумал что не работает именно выключить его, а он и не включен :)

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 02 декабря 2011 - 20:43

  • 0
We Will Rock You




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II