Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#561 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 01 декабря 2011 - 00:48

С монголами действительно что-то странное..а 30 стэков и ни копейки это нормально, у АИ всегда денег больше нуля и +5 тысяч каждый ход дополнительного дохода.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#562 songwu

songwu

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 01:43

С монголами действительно что-то странное..а 30 стэков и ни копейки это нормально, у АИ всегда денег больше нуля и +5 тысяч каждый ход дополнительного дохода.

У меня сообщение об атаке Монголов на Рязань вылезло где-то в 1153, когда Чингисхан ещё даже не родился. ;) Загрузил старый сейв, вроде всё нормально стало. Кто-нибудь вообще их тестил в ранней компании? А то будет обломно, если они не появятся, я им пару сюрпризов приготовил.)
  • 0

#563 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 декабря 2011 - 05:20

Да,спс нашол косяк.В ранней компании косяк с монголами(их походу Харезм выносит,надо стэков больше),вобшем буду тестить.
Ролики исправил.

MANov, город нужно равзить до опр. уровня.В деревне там ничего не строиться.ВРоде 2500 жителей накопить.

Это баг,но рядом соседняя армия не исчезает,когда подкупаешь,вроде это только с полководцами связано,я не знаю где это править,но буду разбираться.

asvensen, Тевтноны идут как орда,если у них где-нить в лесу есть армия,то будут живми.
Отбил 4 стэка,может стоит больше? =)

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 декабря 2011 - 15:39

  • 0

#564 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 01 декабря 2011 - 15:16

фикс от 1 декабря, надо начинать новую, если начал раннюю с предыдущим вчерашним фиксом? Монголы появятся если новую не начать?
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#565 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 декабря 2011 - 15:32

Verael, конечно надо,нет не появяться,они появлялись как ребелы =)Или наоборот.Но их Харезм бвыстро под себя загребял,я там сделал больше стэков.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 декабря 2011 - 15:34

  • 0

#566 Щорс

Щорс

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.июл.10
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 18:09

Подскажите, когда станут доступны пороховые юниты за фракцию Новгород?Сообщение об открытии было, но соответствующих строений не появилось.Поздняя компания.
  • 0

#567 asvensen

asvensen

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 18:30

Да,спс нашол косяк.В ранней компании косяк с монголами(их походу Харезм выносит,надо стэков больше),вобшем буду тестить.
Ролики исправил.
asvensen, Тевтноны идут как орда,если у них где-нить в лесу есть армия,то будут живми.
Отбил 4 стэка,может стоит больше? =)

Ура! Спасибо за исправление монгол! Теперь будет намного интересней!

Что касается Тевтонцев, то я открыл всю карту (togle_fow), прочесал все леса - не нашёл у них армий. Может плохо искал..((

И ещё (не знаю является ли это багой) - в меню выбора фракции у Новгорода и Владимира половинатерриторий пересекаются. Получается: что одна и та же территория принадлежит двум фракциям.

Сообщение отредактировал asvensen: 01 декабря 2011 - 18:47

  • 0

#568 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 01 декабря 2011 - 18:49

На счет тевтонов тут непонятно либо какойто глюк либо надо выносить докучи еще Священую римскую империю так как у них есть капитулы ордена тевтонцев , эта проблема еще в версии SS6.1 была.
  • 0

#569 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 01 декабря 2011 - 18:52

OPASEH, я так понимаю, если есть уже RR для руси, то и для остальных фракций он уже в разработке?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#570 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 01 декабря 2011 - 20:48

Вопрос: в роскошных конюшнях нет в списке найма Княжеской и Боярской дружины, а в предыдущих по уровню есть, так и должно быть?И всегда интересовало, почему в казармах строящихся в огромном городе исчезают Вои с бердышами? Понимаю, слабые лучники исчезают.. Но бердышники, оставьте их там. хороший юнит же:)И остался текстовый баг с "латами из своременной стали"

Сообщение отредактировал Verael: 01 декабря 2011 - 20:51

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II