НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#561
Отправлено 01 декабря 2011 - 00:48
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#562
Отправлено 01 декабря 2011 - 01:43
У меня сообщение об атаке Монголов на Рязань вылезло где-то в 1153, когда Чингисхан ещё даже не родился. Загрузил старый сейв, вроде всё нормально стало. Кто-нибудь вообще их тестил в ранней компании? А то будет обломно, если они не появятся, я им пару сюрпризов приготовил.)С монголами действительно что-то странное..а 30 стэков и ни копейки это нормально, у АИ всегда денег больше нуля и +5 тысяч каждый ход дополнительного дохода.
#563
Отправлено 01 декабря 2011 - 05:20
Ролики исправил.
MANov, город нужно равзить до опр. уровня.В деревне там ничего не строиться.ВРоде 2500 жителей накопить.
Это баг,но рядом соседняя армия не исчезает,когда подкупаешь,вроде это только с полководцами связано,я не знаю где это править,но буду разбираться.
asvensen, Тевтноны идут как орда,если у них где-нить в лесу есть армия,то будут живми.
Отбил 4 стэка,может стоит больше? =)
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 декабря 2011 - 15:39
#564
Отправлено 01 декабря 2011 - 15:16
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#565
Отправлено 01 декабря 2011 - 15:32
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 декабря 2011 - 15:34
#566
Отправлено 01 декабря 2011 - 18:09
#567
Отправлено 01 декабря 2011 - 18:30
Ура! Спасибо за исправление монгол! Теперь будет намного интересней!Да,спс нашол косяк.В ранней компании косяк с монголами(их походу Харезм выносит,надо стэков больше),вобшем буду тестить.
Ролики исправил.
asvensen, Тевтноны идут как орда,если у них где-нить в лесу есть армия,то будут живми.
Отбил 4 стэка,может стоит больше? =)
Что касается Тевтонцев, то я открыл всю карту (togle_fow), прочесал все леса - не нашёл у них армий. Может плохо искал..((
И ещё (не знаю является ли это багой) - в меню выбора фракции у Новгорода и Владимира половинатерриторий пересекаются. Получается: что одна и та же территория принадлежит двум фракциям.
Сообщение отредактировал asvensen: 01 декабря 2011 - 18:47
#568
Отправлено 01 декабря 2011 - 18:49
#569
Отправлено 01 декабря 2011 - 18:52
#570
Отправлено 01 декабря 2011 - 20:48
Сообщение отредактировал Verael: 01 декабря 2011 - 20:51
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II