Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#591 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 декабря 2011 - 16:15

Графические ошибки сейчас править некому.Пока только кодинг.Но запомнить это надо.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 декабря 2011 - 16:16

  • 0

#592 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2011 - 17:07

с ордой перемирие заключалось как "очень щедрое предложение" (начинал компанию с фиксом от 19ноября), пока орда не заключила союз с венецией. и вот ТОГДА перемирие стало "крайне невыгодным предложением" и, самое интересное, монголы погнали свои не скриптовые армии на мои приграничные с ними города - около 20 осад за 30 ходов (щас 85 ход у меня, осады продолжаются, но с периодичностью 1 осада в 5 ходов). то есть реальное нашествие монгольских орд. может стоит попробовать изначально орде в союзники кого-нибудь приписать, например, мятежников. повторюсь, по моим наблюдениям золотая орда пассивна, до момента заключения союза с кем-либо.
  • 0

#593 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 03 декабря 2011 - 17:13

может стоит попробовать изначально орде в союзники кого-нибудь приписать, например, мятежников. повторюсь, по моим наблюдениям золотая орда пассивна, до момента заключения союза с кем-либо.

Если такое возможно прописать монголам союз с мятежниками то это будет офигено, так как все воюют с мятежниками то и с монголами никто заключить союз вообще несможет да и каждый раз когда будеш пинать мятежников отношений с монголами будут портится и следовательно перемирие тоже будет проблемно заключить.
  • 0

#594 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 декабря 2011 - 03:53

mikem, artik1, попробую.Но не с мятежниками,скорее всего будет вылет.Но попробую.В краёнем случае с Венецией.
Хотя фикс довольно старый,я там правил дипломатию

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 декабря 2011 - 04:23

  • 0

#595 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 декабря 2011 - 07:54

vitalii201, Да есть такая ошибка,ИИ не видит своих скриптовых агентов....Но всегда по разному,иногда одни не видят,иногда другие...Надо его как-то научить)
Можешь открыть карту через Toggle_fow карту и посмотреть где этот хоровод еше)?

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 декабря 2011 - 07:59

  • 0

#596 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 12:42

Можешь открыть карту через Toggle_fow карту и посмотреть где этот хоровод еше)?

у меня такое наблюдалось у половцев, англичан и шотландцев: ]]>http://dump.ru/file/5493418]]> ]]>http://dump.ru/file/5493419]]> ]]>http://dump.ru/file/5493420]]>з.ы. гильдии оружейников, коневодов и лесорубов у одного меня только глючат (при найме юнита ему почти всегда лычки не даются - приходится переучивать за половину стоимости)? и в какой гильдии дадут милишникам мечи новые?
  • 0

#597 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 декабря 2011 - 13:32

mikem, Хороводы исправил,гильдии не меняли,они еше от сс 6.4
  • 0

#598 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 15:03

начал позднюю компанию за Новгород с фиксом от 04.12: 1. картинки агентов в городах ванильные (я так понимаю должны быть как у Киева?); чудские ополченцы выглядят как селяне - все на одном скрине видно. ]]>http://dump.ru/file/5493569]]>2. заметил, что правителей Киева и Новгорода зовут Всеволод - тезки типа :) первый - Великий князь Киевской Руси Всеволод могучий, второй - Великий князь Всеволод.3. по поводу найма - обсуждаем? ратники с бердышами - регулярная армия в моем понимании и по идее должна в замке наниматься, а не в городе как щас.
  • 0

#599 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 декабря 2011 - 15:13

mikem, 1)Исправим селян...............................(агентов для Новгорода Вихьр не рисовал)
2)Так и должно быть :lol:
3)Найма и баланса еше нет,но в соседней теме есть баланс,автор того творения обешал еше и найм.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 декабря 2011 - 15:22

  • 0

#600 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 15:44

mikem, 1)Исправим селян...............................(агентов для Новгорода Вихьр не рисовал)

так может стоит прикрутить картинки агентов Киева Новгороду (и Владимиро-Суздальскому тоже). ванильные картинки реально глаз режут
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II