Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#611 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 декабря 2011 - 12:03

vitalii201, Да только ради харда.Аи некогда не держит в городах в тылу армию,этот скрипт ему поможет зашишатся.
  • 0

#612 MANov

MANov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 12:39

Прочитав всю ветку я понял, что раньше гарнизон срабатывал и против ИИ захватчков (ИИ vs ИИ), зря убрали, играю на повышенном (не последний 3 ур из 4х), сабмоды почти все, ладно еще не запустил ограничении найма в городах, если развиваться мирно, то все захватывают соседи, и начинают прессовать со всех сторон, (ранняя Киев, отыграл 20 ходов, напали разом литва, новгород, сразу три осады получил, идут суздаль, польша, пришлось срочно ломать переславль и сдавать польше за союз, отгородился от суздали, скоро орда придет, а я в войнах с соседями)), приходится одиночками нападать на ребельные (планируемые к захвату в будущем) города и спаунить там наемников, шоб соседи не борзели.В целом мод очень хорош.

Сообщение отредактировал MANov: 06 декабря 2011 - 12:44

  • 0

#613 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 декабря 2011 - 12:45

MANov, Я тоже против этого,но ситуация заставила сделать так.Когда ИИ атакуе другого ИИ он не знает о гарнизонном скрипте :angry: и следовательно бывает нападает малыми силами и отгребает =(.В результте чего ИИ не может захватить даже ребельский город. :lol:
В ранней орда придет к 135-140 ходу,так что не скоро))))))

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 декабря 2011 - 13:14

  • 0

#614 MANov

MANov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 13:38

MANov, Когда ИИ атакуе другого ИИ он не знает о гарнизонном скрипте :angry: и следовательно бывает нападает малыми силами и отгребает =(.В результте чего ИИ не может захватить даже ребельский город. :lol:

Да понял, ИИ всетак не человек)), придется мирится. Ну ничего, я ему столько спауна наемников творю отрядом, что он с полным стеком стоит, курит и нападать не решается))).
Прикол, наспаунил ему полный город, он стоит, я сам стал подтягивать туда силы в итоге, спадет мол гарнизон и возьмем его. Спауненые аж поперли из города гулять по окрестности. Во время хода ИИ, толь гарнизон расформировали толь они повоевали меж собой, в общем город вообще пустой стал, новгород не занял (хода не хватило?), в итоге беру абсолютно пустой город)) не зря отряды терял при вылазках ребелов)), Правда после этого новгород сразу (в отместку ??), напал сцука, и отхватил таки поселение другое, но по сравнению с тем что я получил это полная фигня.
Вобщем балдею, одно не понял, в этот раз решил играть без союзников, шоб никто не обижался при начале своих войн, в итоге получил о чем говорил выше: нападение разом четырех держав.

[b] В ранней орда придет к 135-140 ходу,так что не скоро))))))

Спасибо, ошибся при подсчетах на сотню лет, погуляют тогда панове и по Рязани ещё))

Сообщение отредактировал MANov: 06 декабря 2011 - 16:42

  • 0

#615 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 06 декабря 2011 - 23:39

]]>Изображение]]>

Опять эта хрень с ходящими по воде священнослужителями)) с этим определенно надо что-то делать уже не первый раз наблюдаю эту хрень на форуме...

И кстати почему у византийцев и литвы портреты генералов, купцов и т.д. как у русских фракций?? Имхо дисгармонично как-то :deadhorse: и не кашерно...

Сообщение отредактировал Gercog1187: 06 декабря 2011 - 23:29

  • 0

#616 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 декабря 2011 - 23:56

О_О Исусик! По воде аки посуху. Главное чтоб французы так же армию на Лондон не пустили :)Такого с водоходящими вообще ни разу не наблюдал) Только раз мятежного купца, и то Опасный пофиксил его

Сообщение отредактировал Verael: 06 декабря 2011 - 23:57

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#617 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2011 - 07:16

Эт сицилийский боженька пришёл к нам.... Видите, он по воде даже умеет ходить :lol:

Сообщение отредактировал Lt_Ferguson: 07 декабря 2011 - 07:16

  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#618 Фокусник

Фокусник

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2011 - 21:13

Подсказать может кто, что это за фигня. Причём так и не понял систему этой ошибки. Первый раз был лаг во время ручной битвы, сделал автобой, всё заработало. Потом просто на ходе Половцев стало вылетать. Игра Медивал 2 Кингдомс, стоят такие моды как СС 6.3 и, собственно, Булат. Спс за внимание.


Hello. Your game is crash now. You need about this forum
http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=31471

17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
17:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack

Стоит ли последний фикс?Какая компания раняя или поздняя?За кого играешь?

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2011 - 07:52

  • 0

#619 Isegar

Isegar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2011 - 01:42

Как я понял в моде включен AOR? Если есть возможность отключить, подскажите как?
Заходишь в текстовик и прописываешь AOR.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2011 - 03:54

  • 0
Semper Fidelis

#620 Фокусник

Фокусник

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2011 - 14:04

Поздняя компания. Играл за владимиров-суздальское в битве, когда включал режим ручной, вылетал. Потом начал играть за Византию, просто во время хода вылетает. Фикс поставлен.

Сообщение отредактировал Фокусник: 10 декабря 2011 - 14:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II