НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#611
Отправлено 06 декабря 2011 - 12:03
#612
Отправлено 06 декабря 2011 - 12:39
Сообщение отредактировал MANov: 06 декабря 2011 - 12:44
#613
Отправлено 06 декабря 2011 - 12:45
В ранней орда придет к 135-140 ходу,так что не скоро))))))
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 декабря 2011 - 13:14
#614
Отправлено 06 декабря 2011 - 13:38
Да понял, ИИ всетак не человек)), придется мирится. Ну ничего, я ему столько спауна наемников творю отрядом, что он с полным стеком стоит, курит и нападать не решается))).MANov, Когда ИИ атакуе другого ИИ он не знает о гарнизонном скрипте и следовательно бывает нападает малыми силами и отгребает =(.В результте чего ИИ не может захватить даже ребельский город.
Прикол, наспаунил ему полный город, он стоит, я сам стал подтягивать туда силы в итоге, спадет мол гарнизон и возьмем его. Спауненые аж поперли из города гулять по окрестности. Во время хода ИИ, толь гарнизон расформировали толь они повоевали меж собой, в общем город вообще пустой стал, новгород не занял (хода не хватило?), в итоге беру абсолютно пустой город)) не зря отряды терял при вылазках ребелов)), Правда после этого новгород сразу (в отместку ??), напал сцука, и отхватил таки поселение другое, но по сравнению с тем что я получил это полная фигня.
Вобщем балдею, одно не понял, в этот раз решил играть без союзников, шоб никто не обижался при начале своих войн, в итоге получил о чем говорил выше: нападение разом четырех держав.Спасибо, ошибся при подсчетах на сотню лет, погуляют тогда панове и по Рязани ещё))[b] В ранней орда придет к 135-140 ходу,так что не скоро))))))
Сообщение отредактировал MANov: 06 декабря 2011 - 16:42
#615
Отправлено 06 декабря 2011 - 23:39
Опять эта хрень с ходящими по воде священнослужителями)) с этим определенно надо что-то делать уже не первый раз наблюдаю эту хрень на форуме...
И кстати почему у византийцев и литвы портреты генералов, купцов и т.д. как у русских фракций?? Имхо дисгармонично как-то и не кашерно...
Сообщение отредактировал Gercog1187: 06 декабря 2011 - 23:29
#616
Отправлено 06 декабря 2011 - 23:56
Сообщение отредактировал Verael: 06 декабря 2011 - 23:57
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#617
Отправлено 07 декабря 2011 - 07:16
Сообщение отредактировал Lt_Ferguson: 07 декабря 2011 - 07:16
#618
Отправлено 09 декабря 2011 - 21:13
Hello. Your game is crash now. You need about this forum
http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=31471
17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
17:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
Стоит ли последний фикс?Какая компания раняя или поздняя?За кого играешь?
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2011 - 07:52
#619
Отправлено 10 декабря 2011 - 01:42
Заходишь в текстовик и прописываешь AOR.
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2011 - 03:54
#620
Отправлено 10 декабря 2011 - 14:04
Сообщение отредактировал Фокусник: 10 декабря 2011 - 14:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II