Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#661 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 декабря 2011 - 04:48

J@mMik, насколько я помню(даже прочти под роликом текст)осада рязани была
Что касаеться двух и более армии при сражеии скриптом,я эту идею разработал сам и нукого не тырил,но так и смог не найти,почему 2 армии не хотят воевать против 1.Союз заключаеться,но воевать можно только 1 на 1.
Но смысл уловил куда и что двигать,возможно получиться без вылетов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 декабря 2011 - 07:06

  • 0

#662 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 18 декабря 2011 - 14:04

Осада Рязани была в том же году после разгрома основного рязанского войска в поле. Как и киевляне под Калкой, рязанцы двинули полки к границе навстречу.Вообще мне неважно, как было реально, я ради геймплея предлагаю - не осаждать наверняка пустой (или вообще - "проданный" ммм.... туркам) город Рязань супер-армией монголов, а также как и Калку и Сить разыграть - как битву.Жаль что облом с 1 на 2 битвами скриптом - это реальная специфика боев в Руси. Хорезм сам себя предал, а Русь не научилась быть в союзе.Если к имеюшейся скриптовой битве на Калке рядом поставить союзную армию половцев, битва будет все равно 1:1 ?
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#663 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 декабря 2011 - 14:11

J@mMik, да я пробовал,АИ в упор не хочет идти на помошь(даже в союзе),хотя попробую что-нибудь придумать
  • 0

#664 MANov

MANov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2011 - 17:47

OPASEN, как продумана экономика ИИ держав, хочу подрубить систему соседей, беру корода вырезаю, граблю, разрушаю все что можно, отдаю им обратно, соответственно подрываю экономику, но их стеки так и ходят не сокращаясь, если ИИ казна в минусе, то как долго или до какой величины она должна дойти, чтоб соперник начал сокращать армии, или это вообще не предусмотрено?
  • 0

#665 Russak

Russak

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Великий Новгород
Регистрация: 18.дек.11
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2011 - 17:59

Вылет на 89 или 90 году игры. ход пповстанцев или после них, не понятно. Начинал несколько раз.

ранняя компания, без БГР 2, агрессивный АИ, без изменения, без limited actives, без G5.

log пустой.

Как отправить файл Опасному?

----
Добро,
да - або вложением, коли файл небольшой - або на народ выкладывайте.
Как появится Опасный, ответит.

У меня тоже вылеты и тоже на повстанцах *(






У меня тоже вылеты и тоже на повстанцах *(

Мод просто шикарный! Думаю это самый лучший мод из всех! Спасибо огромное вам ребята!!! Народ скажите пожалуйства, как сделать чтоб не вылетать , может чё заменить надо или прописать там гденибудь ... а то такой облом просто, проходишь, проходишь и тут "На" тебе такое :huh:


  • 0

#666 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 18 декабря 2011 - 22:17

Изображение
Переустановив Windows,тепер чомусь Булатка не запускається. 3 рази уже переустанавлював Булат, ніякого толку.
Що робити, підскажіть?

Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 19 декабря 2011 - 09:48

  • 0

#667 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 декабря 2011 - 07:01

Russak, скачай последний фикс.
  • 0

#668 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 12:15

- Слушайте, извините если вопрос уже поднимался, но хочу спросить на счёт Киевского княжества - оно разве обладало сильной политической ролью? По моему главными центрами тогда были Новгородское, Владимиро-Суздальское и Галицко-Волынское княжества(причём, что интересно, во всех трёх был разный политический строй - во Владимире столь успешно боролись с боярами, что там чуть ли до неограниченной монархии дело не дошло, в Галицко-Волынском так и оставалась боярско-княжеская система, а в Новгороде разумеется республика). Так вот - может заменить княжество Киевское на Галицко-Волынское? Так будет более исторично...- (Знаю, что вопрос прозвучит глупо, но) в описанном выше принципе гарнизонного скрипта перечислены баги, глюки, недочоты, или реально система по которой он работает?
  • 0

#669 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:08

nikich,
1)воможно,уже обсуждалось
2)Да,это принцип работы,чтобы потом не задавать глупых вопросов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 декабря 2011 - 14:24

  • 0

#670 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:11

- Слушайте, извините если вопрос уже поднимался, но хочу спросить на счёт Киевского княжества - оно разве обладало сильной политической ролью? По моему главными центрами тогда были Новгородское, Владимиро-Суздальское и Галицко-Волынское княжества(причём, что интересно, во всех трёх был разный политический строй - во Владимире столь успешно боролись с боярами, что там чуть ли до неограниченной монархии дело не дошло, в Галицко-Волынском так и оставалась боярско-княжеская система, а в Новгороде разумеется республика). Так вот - может заменить княжество Киевское на Галицко-Волынское? Так будет более исторично...- (Знаю, что вопрос прозвучит глупо, но) в описанном выше принципе гарнизонного скрипта перечислены баги, глюки, недочоты, или реально система по которой он работает?

Так то оно так, но ведь ты не собираешся всю игру держатся в тех 3-х провинциях и выжидать исторические события и т.д. Я например сразу отвоевываю земли приблизительно територию Руси (так как и название Киевская Русь появилось гораздо позже...), а по возможности и другие окружающие провинции . Суть я вижу в том чтоб создать могущкственное государство со столицей - Киевом, играя в раннюю кампанию , до приходов моголов я обычно уже владелец всех руских земель(и никакого Новгорода или иных княжеств, создавая ЕДИНУЮ РУСЬ иных быть не может-никакой раздроблености) а по возможности и Кипчаков выношу ... Если хочется харда то берусь за позднюю кампанию и веду смертный бой с вымышленными историками-фантастами монголами ...Если уж больно хочется за какое нибуть экзотическое княжество то играю в Русичей или Святослава, но признатся чесно быстро надоедает ...Так что об списании Киевского княжества речи быть е может !!! разве что об добавлении иных ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II