Цитата(САЛЛАХ-АД-ДИН @ Dec 18 2011, 21:17) [post="701511"]
Переустановив Windows,тепер чомусь Булатка не запускається. 3 рази уже переустанавлював Булат, ніякого толку.
Що робити, підскажіть?[/quote]
MS Visual C++ 2008 Redistributable установлен?
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#681
Отправлено 20 декабря 2011 - 13:13
#682
Отправлено 20 декабря 2011 - 16:09
поэтому добываюсь хоть какого-то вразумительного ответа. Спасибо и на этом. Но кто способен помочь - прошу...
#683
Отправлено 20 декабря 2011 - 16:16
#684
Отправлено 20 декабря 2011 - 16:19
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#685
Отправлено 20 декабря 2011 - 18:42
Ну пусть так и будет мне лично все равно, Я за Галицко Волынск тут особо не ратую, меня и Киев вполне устраивает... главное чтоб Болгария точно была!))Gercog1187, То что у Киева Нарисовано 100500 текстур и перерисовывать их под другой манер некому.
#686
Отправлено 21 декабря 2011 - 19:05
Russak,
1)Ставишь мод
2)Заходишь в мод о тому пути и удаляешь папку гарисон и текстовик гарисон
3)Качаешь фикс,ставишь его "тоесть просто скачаную папку ДАТА кунуть в папку мод БУЛАТ тв.???" вот так и всё
4)включить саб мод в SS.setup
5)Играть(заново обязательно)
[/quot
Спасибо опасный ... , а вот 3) немного не ясно ... там папка Булат в ней дата , нужно просто эту папку дату кинуть в мод булат дата ??? т.е дата в дату получается или как ???!!!! Я когда качал вообще этот мод сначала тут ]]>http://www.torrentin...torrents/790697]]> и после установки там дополнительная папка была доп" которую нужно было, потом кинуть , дата в булат мод дата. И тут так же?????!!!!!!!!!!!!
Вот так написано там 3. Распаковать содержимое архива bulat_steelTW_dop.rar (перекинуть папку data архива в data мода "Bulat Steel TW") - тоесть теперь эту папку ДОП" не нужно закидывать, а вместо неё новый фикс с исправлениями ???? Помоги опасный ... просто незнаю куда этот фикс ставить в какую именно папку ...
#687
Отправлено 22 декабря 2011 - 05:31
На архив доп булат вообше забей и выкинь,удали-он не нужен.Фикс(8 числа) уже содержит эт папку
Да тут также из архива папку Bulat steel Tw(ИЗ фикса шапки) закинь в свой мод Bulat steel TW или можешь тоже самое но папки data/
#688
Отправлено 22 декабря 2011 - 20:45
Я так сделал из архива папку Bulat steel Tw, которую я скачал тут ]]>http://dump.ru/file/5499182]]> - кинул просто в мод Bulat steel Tw, удалил гаризонты там и поставил галочки там штуки три четыре... это правильно я так сделал???!!! Зашёл в игру - вроде всё по старому, столица Новгорода Вламирская феодальная респб., и описания в некоторых такой значок "?"", вместо "ё " А папкаBulat steel Tw которуюя я кидал, лежит теперь просто в самом верху мода, т.е под ней теперь custom, data, packs итп. в А как понять из фикса шапки?" , блин ... ты хакер такой и такие выражения , для меня это просто космос)))) Опасный пожалуйства напиши по проще ... всю дорожку ,что, куда кинуть надо ... месяц уже мучаюсь*(((( очень тебя прошу!Russak,
На архив доп булат вообше забей и выкинь,удали-он не нужен.Фикс(8 числа) уже содержит эт папку
Да тут также из архива папку Bulat steel Tw(ИЗ фикса шапки) закинь в свой мод Bulat steel TW или можешь тоже самое но папки data/
#689
Отправлено 23 декабря 2011 - 04:35
1)Переустанови мод
2)С этой ссылки)http://dump.ru/file/5499182]]>) скачаешь архив Bulat steel TW.В Этом архиве лежит папка Bulat steel TW,её закинь в свой мод(Это сложно?).Только не заудь удалить,то чо я тебе сказал
3)Архив Dop.bulat steel удали-он не нужен
не знаю как тебе обьяснить
#690
Отправлено 23 декабря 2011 - 06:34
Сообщение отредактировал Vagiclean: 23 декабря 2011 - 06:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II