Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#671 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:31

Sarmatwar, А что мешает выносить всех подряд и создавать свою "единую Россию" с теми же галиками, Новгородцами и т.д.?))
  • 0

#672 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:33

Gercog1187, То что у Киева Нарисовано 100500 текстур и перерисовывать их под другой манер некому.
  • 0

#673 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:41

- OPASEH, может тогда стоит вынести это на голосование? Как например про добавление новой фракции?
- Sarmatwar, я же не говорю о будущем вашей компании. Я говорю о более историчной отправной точке - то есть выбираете какое либо из трёх сильнейших княжеств реально существовавших на тот момент(Н,Г-В,В-С), захватываете Киев, назначаете его столицей, захватываете всю Русь и далее по сценарию.
- О гарнизонном скрипте:
1."Если вы взяли в осаду вражеское поселение,то появиться отряд наемников сразу(мгновено)."- почему именно наёмников? А если, предположим, поселение бедное? Может лучше ополчение - стрелковое, пешее и т.д?

2."Если вы сняли осаду(проиграли осаду или еше чиго),а юниты не исчезли значит у этой фракции уже где-то есть города в осаде.....пример:Атаковали Францию,сняли осаду,если у Франции нет не 1 города в осаде,то юниты исчезнуть" - разве это не баг? Почему после осады отряды не исчезают? Такими осадами только войско противника увеличиваешь...

3."С мятежными поселениями дело обстоит иначе,Они по всей карте и их все время кто-то осаждает,значит шанс,что юниты исчезнут очень мал.Собирайте больше войск для атаки" - тот же вопрос. Это так задуманно или не удаётся исправить?

4."В нескольких городах,таких как Рязань,булгар и другие,монгольские гарнизонные юниты не исчезнуть." - всё то же - баг или задумка?

5."Если на вас Напал АИ,вам не дадаут юнитов." - почему такая несправедливость? Вообще заметил, что любая игра делается со ставкой на хардкор. Это, конечно интересно, но настолько неправдоподобно, что хоть вешайся. Иногда ведь до абсурда доходит - играя за Новгород(в Stainless Steel) развязал войну с Киевом. Повелевая примерно восемью городами с трудом насобирал один стёк. Захватив Киев и Чернигов оставил им только Козельск и Азов... А затем раз в три хода приходилось отбиваться от стёков регулярно посылаемых на меня ИИ!!!
  • 0

#674 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:50

nikich, Зайди в игру и сам поиграй с ним
Удаление юнитов в M2tw сделано довольно глючно,я выжал самое максимально,что возможно было
1)Наемников?Их просто удалить скриптом.Если использовать юнитов фракции,то удаляться не только гарнизонные,но и простые
2)Это не баг,юниты исчезнуть когда у фракции не будет не 1 города в осаде(это движок 2006 года).Можно убрать это ограничение,тогда еше большие будут глюки,поэтому из двух зол я выбрал наименьшее.
3)У мятежников юниты удаляться тоже,но т.к они по всей карте(то их всё время кто-то осаждает) и шанс того,что юниты исчезнуть очень мал.
4)Да,так задумано
5)Это я обсуждать не буду,здесь на город писать 2 разных скрипта,что приведет к торможению хода.

Если тебе не нравиться скрипт,можешь не врубать его в сетапе(прога выбора скриптов)

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 декабря 2011 - 15:00

  • 0

#675 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 19 декабря 2011 - 16:23

Цитата(САЛЛАХ-АД-ДИН @ Dec 18 2011, 20:17) [post="701511"]Изображение
Переустановив Windows,тепер чомусь Булатка не запускається. 3 рази уже переустанавлював Булат, ніякого толку.
Що робити, підскажіть?[/quote]
  • 0

#676 Russak

Russak

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Великий Новгород
Регистрация: 18.дек.11
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 19:14

Russak, скачай последний фикс.

Опасный а где можно скачать этот фикс?!!! И как его устанавливать и куда??!! Нужно ли что заменять?!!! Я тут скачал ]]>http://dump.ru/file/5499182]]> Удалить отсюда Bulat_Steel_TW\\data\\campaign\\sub все файлы со словом \"Garrison\" - помоему там всего два файла которые нужно удалить а)папку data (из архива) кинуть в mods\\Bulat Steel TW - тоесть просто скачаную папку ДАТА кунуть в папку мод БУЛАТ тв.???

Я первый раз так вроде и сделал, сразу кинул папку мод ... но потом касяк , когда зашёл в игру курсор мыши стал другим "большим и неповоротливым" и недавал приказы, пришлось переустанавливать всё заново!!! Пожалуйства ОПАСНЫЙ помоги очень прошу .... напиши по подробнее что куда надо вставить ... в храме свечу за твоё здоровье поставлю!!!
  • 0

#677 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 19:38

OPASEH, я с моддингом конечно на "вы"(скорее даже на "он") но хочу спросить - разве для изменения Киевской линейки на Галицко-Волынскую нужно тотально перерисовывать юнитов? Только ведь герб изменить...
  • 0

#678 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 19 декабря 2011 - 20:35

Цитата(САЛЛАХ-АД-ДИН @ Dec 18 2011, 20:17) [post="701511"]Изображение
Переустановив Windows,тепер чомусь Булатка не запускається. 3 рази уже переустанавлював Булат, ніякого толку.
Що робити, підскажіть?[/quote]
  • 0

#679 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 20 декабря 2011 - 03:45

Спамиш ... и таким образом привлекаеш внимание ?если б кто знал - написал бы ужено у меня многие проги на W 7 -ке пишут что некоректно установлены и винда предлагает переустановить с рекмендуемыми параметрами , после чего обычно пашет ...но еще может быть что дело в самом Медивале, в регистрах , его ты тоже переустановил, а не токо в моде...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#680 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 декабря 2011 - 12:36

Russak,
1)Ставишь мод
2)Заходишь в мод о тому пути и удаляешь папку гарисон и текстовик гарисон
3)Качаешь фикс,ставишь его "тоесть просто скачаную папку ДАТА кунуть в папку мод БУЛАТ тв.???" вот так и всё
4)включить саб мод в SS.setup
5)Играть(заново обязательно)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II