НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#671
Отправлено 19 декабря 2011 - 14:31
#672
Отправлено 19 декабря 2011 - 14:33
#673
Отправлено 19 декабря 2011 - 14:41
- Sarmatwar, я же не говорю о будущем вашей компании. Я говорю о более историчной отправной точке - то есть выбираете какое либо из трёх сильнейших княжеств реально существовавших на тот момент(Н,Г-В,В-С), захватываете Киев, назначаете его столицей, захватываете всю Русь и далее по сценарию.
- О гарнизонном скрипте:
1."Если вы взяли в осаду вражеское поселение,то появиться отряд наемников сразу(мгновено)."- почему именно наёмников? А если, предположим, поселение бедное? Может лучше ополчение - стрелковое, пешее и т.д?
2."Если вы сняли осаду(проиграли осаду или еше чиго),а юниты не исчезли значит у этой фракции уже где-то есть города в осаде.....пример:Атаковали Францию,сняли осаду,если у Франции нет не 1 города в осаде,то юниты исчезнуть" - разве это не баг? Почему после осады отряды не исчезают? Такими осадами только войско противника увеличиваешь...
3."С мятежными поселениями дело обстоит иначе,Они по всей карте и их все время кто-то осаждает,значит шанс,что юниты исчезнут очень мал.Собирайте больше войск для атаки" - тот же вопрос. Это так задуманно или не удаётся исправить?
4."В нескольких городах,таких как Рязань,булгар и другие,монгольские гарнизонные юниты не исчезнуть." - всё то же - баг или задумка?
5."Если на вас Напал АИ,вам не дадаут юнитов." - почему такая несправедливость? Вообще заметил, что любая игра делается со ставкой на хардкор. Это, конечно интересно, но настолько неправдоподобно, что хоть вешайся. Иногда ведь до абсурда доходит - играя за Новгород(в Stainless Steel) развязал войну с Киевом. Повелевая примерно восемью городами с трудом насобирал один стёк. Захватив Киев и Чернигов оставил им только Козельск и Азов... А затем раз в три хода приходилось отбиваться от стёков регулярно посылаемых на меня ИИ!!!
#674
Отправлено 19 декабря 2011 - 14:50
Удаление юнитов в M2tw сделано довольно глючно,я выжал самое максимально,что возможно было
1)Наемников?Их просто удалить скриптом.Если использовать юнитов фракции,то удаляться не только гарнизонные,но и простые
2)Это не баг,юниты исчезнуть когда у фракции не будет не 1 города в осаде(это движок 2006 года).Можно убрать это ограничение,тогда еше большие будут глюки,поэтому из двух зол я выбрал наименьшее.
3)У мятежников юниты удаляться тоже,но т.к они по всей карте(то их всё время кто-то осаждает) и шанс того,что юниты исчезнуть очень мал.
4)Да,так задумано
5)Это я обсуждать не буду,здесь на город писать 2 разных скрипта,что приведет к торможению хода.
Если тебе не нравиться скрипт,можешь не врубать его в сетапе(прога выбора скриптов)
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 декабря 2011 - 15:00
#675
Отправлено 19 декабря 2011 - 16:23
Цитата(САЛЛАХ-АД-ДИН @ Dec 18 2011, 20:17) [post="701511"]
Переустановив Windows,тепер чомусь Булатка не запускається. 3 рази уже переустанавлював Булат, ніякого толку.
Що робити, підскажіть?[/quote]
#676
Отправлено 19 декабря 2011 - 19:14
Опасный а где можно скачать этот фикс?!!! И как его устанавливать и куда??!! Нужно ли что заменять?!!! Я тут скачал ]]>http://dump.ru/file/5499182]]> Удалить отсюда Bulat_Steel_TW\\data\\campaign\\sub все файлы со словом \"Garrison\" - помоему там всего два файла которые нужно удалить а)папку data (из архива) кинуть в mods\\Bulat Steel TW - тоесть просто скачаную папку ДАТА кунуть в папку мод БУЛАТ тв.???Russak, скачай последний фикс.
Я первый раз так вроде и сделал, сразу кинул папку мод ... но потом касяк , когда зашёл в игру курсор мыши стал другим "большим и неповоротливым" и недавал приказы, пришлось переустанавливать всё заново!!! Пожалуйства ОПАСНЫЙ помоги очень прошу .... напиши по подробнее что куда надо вставить ... в храме свечу за твоё здоровье поставлю!!!
#677
Отправлено 19 декабря 2011 - 19:38
#678
Отправлено 19 декабря 2011 - 20:35
Цитата(САЛЛАХ-АД-ДИН @ Dec 18 2011, 20:17) [post="701511"]
Переустановив Windows,тепер чомусь Булатка не запускається. 3 рази уже переустанавлював Булат, ніякого толку.
Що робити, підскажіть?[/quote]
#679
Отправлено 20 декабря 2011 - 03:45
Спамиш ... и таким образом привлекаеш внимание ?если б кто знал - написал бы ужено у меня многие проги на W 7 -ке пишут что некоректно установлены и винда предлагает переустановить с рекмендуемыми параметрами , после чего обычно пашет ...но еще может быть что дело в самом Медивале, в регистрах , его ты тоже переустановил, а не токо в моде...
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#680
Отправлено 20 декабря 2011 - 12:36
1)Ставишь мод
2)Заходишь в мод о тому пути и удаляешь папку гарисон и текстовик гарисон
3)Качаешь фикс,ставишь его "тоесть просто скачаную папку ДАТА кунуть в папку мод БУЛАТ тв.???" вот так и всё
4)включить саб мод в SS.setup
5)Играть(заново обязательно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II