#765
Sarmatwar
Отправлено 03 января 2012 - 17:24
Не понимаю зачем вообще такое внимание к убийцам было уделять,чтоб еще и скрипт для них писать(лишний раз. проц. нагружать) тем более что вон комрады жалуются что их генералов валят как мух. по моему этот факт можно было бы и вовсе не трогать, в оригинале СС 6.4 Я ничего такого "предосудительного" в их поведении не увидел, чтоб была такая необходимость для них еще и специальный скрпт рисовать... тем более судя по отзывам на деле от него скорей больше вреда чем пользы. да и исторически много та смертей(королей и т.п.) Я особо и не припомню чтоб от рук убийц копытились, все чаще от болезней или от битв. но это конечно ИМХО а так сами смотрите...))
А то что Вихрь "отказался Европу рисовать" это очень печально, жаль, что мы так и не увидим всех изначально запланированных надежд полностью реализованными, ну чтож... и на том СПАСИБО!!!
На счет убийц и прочих агентов, то может и действительно не стоит им стоко уделять стоко внимания, игрокам виднее, нестесняйтесь писать свои мнения и предложения !
А на счет генералов, так тут вот какая каверзная ситуация: во всех иных модах и в ваниле тоже генеральский отряд имеет 2 хит поинты, а ведь у самого генерала его начальные показатели точно такие же как и у его отряда, вот отсюда то и выходит что генерал валится с ног с одного удара или выстрела .
У меня же
export_descr_unit.txt переделан под мое видение и хит поинты генералов в том числе ... могу выложить , но там еще не всю европу пересмотрел ...
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#767
Sarmatwar
Отправлено 03 января 2012 - 17:33
Так какие хитпойнты у генералов у тебя ?..
+2 , стандарт
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Отправлено 03 января 2012 - 17:36
А как же вот
У меня же export_descr_unit.txt переделан под мое видение и хит поинты генералов в том числе ..
получается, не переделано ?..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 января 2012 - 17:37
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#769
Sarmatwar
Отправлено 03 января 2012 - 17:39
А как же вотполучается, не переделано ?..
переделано ! там по умолчанию стоит +1кстати как ты, как вообще дела, и у ребят с "Жестокого века" ?
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 января 2012 - 08:43
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Отправлено 04 января 2012 - 04:09
Gercog1187, этот скрит занимат 7 строчек,ход он не как не грузит.Я попытаюсь найти золотую середину,просто во всех других модах не разу не шалилил убийца или очень редко раз в 40 ходов
Я особо и не припомню чтоб от рук убийц копытились, все чаще от болезней или от битв. но это конечно ИМХО а так сами смотрите...))
А как ты можешь помнить если тебя там не было?Разве не пытались все друг друг яд подсыпать,чтобы самому цартвовать,а не чужому,А как травили цариц и царей.Ну вобшем ты понял
кстати как ты, как вообще дела, и у ребят с "Жестокого века" ?
Присоедияюсь к вопросу).Но что-то мне кажеться один очевидный ответ,который всем нам понятен
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 января 2012 - 08:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy