Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#761 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 января 2012 - 04:43

Sleepwalker,
Языческая литва просто наверно мёдом намазана)еше прикольный момент был,когда они говорят"Нашли,а теперь попробуйте поймать"
а если по делу
1)В ранней компании убийц сделаю у ИИ только с 50 хода
2)Гарнизон?Хм.Это какие города,такого быть не может,там либо викинги наемные,либо воины с топорами(аxmen).Хотя в 1 городе появляються одни и теже лица,если ИИ захватит город не из своей культуры у него появяться местные наемники,опять же не из своей культуры)
3)Это пока остаеться так до тех пор пока для литвы отдельную религию не сделают)

Tavra, ИИ их вообше не нанимает,либо нанимает 1 за ходов 40 и всё.
Я просто скриптами дал каждой фракции 1 убийцу каждые 10 ходов,вот и получилось Хардкор)

Дмитрий Донской, скоро выпушу патч(наверно),там твоя проблема решена уже

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 января 2012 - 08:27

  • 0

#762 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 03 января 2012 - 11:59

Tavra, ИИ их вообше не нанимает,либо нанимает 1 за ходов 40 и всё.
Я просто скриптами дал каждой фракции 1 убийцу каждые 10 ходов,вот и получилось Хардкор)

Тест за Англию поздний период 25 ход 4 шотских убицы валят гену осадившего абердин, а говоришь не нанимают, наглость в том что я всех 4х видел т.к. всегда таскаю вместе с генералом шпиона в стеке, но и он не спас. Скриптовых можно и ослабить, но про ненанимают ты не прав)
Вчера было)

Сообщение отредактировал Tavra: 03 января 2012 - 11:59

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#763 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 января 2012 - 13:39

Tavra, это ты тестил на булатке?Так этот скрипт стоит по умолчанию,вот и получилось столько убийц,в оригинальной СС 6.4 убийц я практически не видел.
у меня там даже раз в 8 стояло,когда-то,потом поступила такая проблема я сделал в 10 и ход начаа поменял
Теперь появление убийц у ИИ(скриптами)сделаю с 50 хода.
Ослабить их не получиться,потому-что скриптованный убийца появляються с 0 лычкой,а потом из "ниоткуда" на след ход у него 4-6 лычек,это наверно какай-то бонус аи стоит.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 января 2012 - 13:43

  • 0

#764 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 03 января 2012 - 15:57

Не понимаю зачем вообще такое внимание к убийцам было уделять,чтоб еще и скрипт для них писать(лишний раз. проц. нагружать) тем более что вон комрады жалуются что их генералов валят как мух. по моему этот факт можно было бы и вовсе не трогать, в оригинале СС 6.4 Я ничего такого "предосудительного" в их поведении не увидел, чтоб была такая необходимость для них еще и специальный скрпт рисовать... тем более судя по отзывам на деле от него скорей больше вреда чем пользы. да и исторически много та смертей(королей и т.п.) Я особо и не припомню чтоб от рук убийц копытились, все чаще от болезней или от битв. но это конечно ИМХО а так сами смотрите...))А то что Вихрь "отказался Европу рисовать" это очень печально, жаль, что мы так и не увидим всех изначально запланированных надежд полностью реализованными, ну чтож... и на том СПАСИБО!!! :preved:
  • 0

#765 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 03 января 2012 - 17:24

Не понимаю зачем вообще такое внимание к убийцам было уделять,чтоб еще и скрипт для них писать(лишний раз. проц. нагружать) тем более что вон комрады жалуются что их генералов валят как мух. по моему этот факт можно было бы и вовсе не трогать, в оригинале СС 6.4 Я ничего такого "предосудительного" в их поведении не увидел, чтоб была такая необходимость для них еще и специальный скрпт рисовать... тем более судя по отзывам на деле от него скорей больше вреда чем пользы. да и исторически много та смертей(королей и т.п.) Я особо и не припомню чтоб от рук убийц копытились, все чаще от болезней или от битв. но это конечно ИМХО а так сами смотрите...))

А то что Вихрь "отказался Европу рисовать" это очень печально, жаль, что мы так и не увидим всех изначально запланированных надежд полностью реализованными, ну чтож... и на том СПАСИБО!!! :preved:

На счет убийц и прочих агентов, то может и действительно не стоит им стоко уделять стоко внимания, игрокам виднее, нестесняйтесь писать свои мнения и предложения !
А на счет генералов, так тут вот какая каверзная ситуация: во всех иных модах и в ваниле тоже генеральский отряд имеет 2 хит поинты, а ведь у самого генерала его начальные показатели точно такие же как и у его отряда, вот отсюда то и выходит что генерал валится с ног с одного удара или выстрела .
У меня же export_descr_unit.txt переделан под мое видение и хит поинты генералов в том числе ... могу выложить , но там еще не всю европу пересмотрел ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#766 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 января 2012 - 17:32

Так какие хитпойнты у генералов у тебя ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#767 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 03 января 2012 - 17:33

Так какие хитпойнты у генералов у тебя ?..

+2 , стандарт
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#768 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 января 2012 - 17:36

А как же вот

У меня же export_descr_unit.txt переделан под мое видение и хит поинты генералов в том числе ..

получается, не переделано ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 января 2012 - 17:37

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#769 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 03 января 2012 - 17:39

А как же вотполучается, не переделано ?..

переделано ! там по умолчанию стоит +1кстати как ты, как вообще дела, и у ребят с "Жестокого века" ?

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 января 2012 - 08:43

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#770 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 января 2012 - 04:09

Gercog1187, этот скрит занимат 7 строчек,ход он не как не грузит.Я попытаюсь найти золотую середину,просто во всех других модах не разу не шалилил убийца или очень редко раз в 40 ходов

Я особо и не припомню чтоб от рук убийц копытились, все чаще от болезней или от битв. но это конечно ИМХО а так сами смотрите...))

А как ты можешь помнить если тебя там не было?Разве не пытались все друг друг яд подсыпать,чтобы самому цартвовать,а не чужому,А как травили цариц и царей.Ну вобшем ты понял

кстати как ты, как вообще дела, и у ребят с "Жестокого века" ?

Присоедияюсь к вопросу).Но что-то мне кажеться один очевидный ответ,который всем нам понятен

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 января 2012 - 08:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II