Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#771 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 января 2012 - 09:14

Цитата(Sarmatwar @ Jan 3 2012, 15:39) [post="707180"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ingvarr: 04 января 2012 - 18:44

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#772 MANov

MANov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2012 - 01:15

Всем привет. Насчет убийц прошу ничего не трогать. Пока никого из моих не резали, зато я активно пользую, попы слабые - килер поможет, да и генералов вражьих полезно проредить.По гарнизону: сплошь и рядом при нападении на суздальские или новгородские города, вояки с палицами и тяжелые конные тефтоны в качестве ополченцев, никаких других не видел.
  • 0

#773 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 05 января 2012 - 13:26

Ну х.з...значит смотря за кого играешь...Если ты гамаешь за католиков то ясен пень тебя трогать никто вначале не будет, а резать тем более...с играй за меньшинство (язычников тех же) и посмотрим как ты ты лом перекусывать станешь при виде асассина на 20 ходу жизни =))) Эт тебе не попам со священниками кинжал-трость шатать =)))

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 05 января 2012 - 13:30

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#774 km386k

km386k

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2012 - 13:54

arweT, я не думаю что с гарнизонный скрипт даст вот всё так на ура выносит
Да к тому вруби саб мод Express of Settelments большую империю не постришь
Да к тому же придеться провести долгую и затяжную войну с ордой.

km386k, это вылет на орде.Будет исправлено
Орда будет как в ваниле идти кучей от города к городу,однако можно будет заплатить дань и некто не придет

Подскажи пожалуйста а когда будут правки по орде?
А то не очень прикольно когда она внезапно появляется возне города нежданно.
никакие преграды ей не страны...
  • 0

#775 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 05 января 2012 - 20:46

Должен сказать, что мод мне очень нравится. Все красиво сделано. Что можно изменить?1. Шрифт. Он режет глаза.2. Можно было бы добавить такой свиток - на подобие газеты, в которой публиковались основные новости государства, но это, вероятно, невозможно. Пример: Ломбардский убийца совершил покушение на венецианского генерала Кобале. Отношения между государствами продолжают ухудшаться.3. Если вы собираетесь прорисовывать Скандинавию - грех не сделать Швецию! Эта фракция значительно усложнила бы жизнь (а значит, сделала бы игру интересней) для Дании и Норвегии, а, в первую очередь, Новгорода!4. Если можно, укоротить названия государств, исключив из названия префикс республика- и королевство-. На игру это никак не влияет, а вот жизнь усложняет сильно.Не могли бы вы выложить полную карту, которая будет присутствовать в окончательной версии мода?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#776 MANov

MANov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 12:59

Ну х.з...значит смотря за кого играешь...Если ты гамаешь за католиков то ясен пень тебя трогать никто вначале не будет, а резать тем более...с играй за меньшинство (язычников тех же) и посмотрим как ты ты лом перекусывать станешь при виде асассина на 20 ходу жизни =))) Эт тебе не попам со священниками кинжал-трость шатать =)))

Врать не буду, играл пока только за Киев, чужие убийцы не досаждают, но регулярно ползают по территории, хотя не показывают в свидетельстве о смерти (может какой генерал от рук убийц помер?)Большую империю (с включенными сабмодами) точно не построишь, воюю только с Новгородом и Суздалем, с остальными стараюсь не портить отношения. Денег постоянно нет, придет орда будет точно задница.
  • 0

#777 plus

plus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 18:52

Опасен, привет!Поймал два краша в поздней компании, один у тевтонов, другой у венеции. сейвы прилагаются (все на половцах).Посмотри, пожалуйста, если будет время.С уважением.венеция: ]]>http://depositfiles....files/6kl7dq7cv]]>тевтоны: ]]>http://depositfiles....files/ykqlp27d1]]>
  • 0

#778 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 06 января 2012 - 21:39

Начал играть за Владимирско-Суздальское княжество - далее ВСК - (до этого играл за Венецию). Заметил несколько оплошностей:1. Вятская земля находится под контролем Мятежников. Если не ошибаюсь, она в то время была под контролем Новгорода.2. Описание и цели ВСК нагло с... украдены у Киевской Руси. Та же Тьмутаракань к завоеванию, а это ведь очень неудобно. Кстати, нельзя Тмутаракань переименовать во что-нибудь другое? А то как-то бесит...3. Половцы во всю кричат: "Славьте Аллаха!", " Я не посол, я скромный слуга Аллаха!", тогда как сами исповедуют язычество.4. Разве столицей половецкой степи является Булгар? Тем более, что он находится намного севернее представленного в игре, да и, если честно, на другой стороне Волги.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#779 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 января 2012 - 04:54

Mansur321,
1)Идей нет
2)Это фракция новая и стадии теста это заменю
3)Сможешь сделать новую религию язычество?Или всё таки закинуть половцев к фракциям Руси,как это было в сс 6.4?
4)Зайди в desr_start и поставь любой понравившийся город половцев

plus, я уже перескриптовал орду.Могу посоветовать переиграть сохранение.
  • 0

#780 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 07 января 2012 - 11:09

1)Идей нет

Что значит нет идей? Невозможно включить Вятку в Новгород?

2)Это фракция новая и стадии теста это заменю

Собственно когда тогда выйдет полная версия? Фиксов нет уже с 8 декабря!

3)Сможешь сделать новую религию язычество?Или всё таки закинуть половцев к фракциям Руси,как это было в сс 6.4?

Вы не поняли. Язычество как религия присутствует, но половецкие жрецы восславляют Аллаха, а не своих богов.

4)Зайди в desr_start и поставь любой понравившийся город половцев

Такой файл у меня отсутствует. Сейчас приложу скрин ошибки.

4)Какой ошибки?То что булгар столица половцев?Да я знаю,ставил это не я,и было бы не уместно ставить другую,поскольку в моде половцы в моде отображены плохо и отображать их некому.Я же могу только правкой кодинга или скрипта,который делал я

Нет, это еще терпимо, ошибка другая, сейчас отправлю вам на ЛС, если позволите
ОК
Вот ссылка на скрин (он больше 50 КБ): ]]>http://s1.ipicture.r...07/T32a6QGk.jpg]]>. Извиняюсь за гиперссылку, но ни ЛС, ни просто прикрепить файл у меня не получилось.

Сообщение отредактировал Mansur321: 07 января 2012 - 11:47

  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II