НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#71
Отправлено 07 ноября 2011 - 13:54
#72
Отправлено 07 ноября 2011 - 13:55
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 ноября 2011 - 13:56
#73
Отправлено 07 ноября 2011 - 14:11
что заметил:mikem, ага спс.Гарнизонный и другие скрипты работают нормально?
1. с гарнизонным скриптом с ходу города брать шпионами походу нельзя?
2. небольшие косячки АИ на тактике (я так понимаю вопрос не к вам):
брал Константинополь - поиск пути тупит.
защищал Рязань от орды - АИ выдвинул три отряда требюше вперед; моя конница спокойно подлетела и уничтожила все три отряда; АИ спокойно стоял, смотрел, и только после гибели требюше начал реагировать.
#74
Отправлено 07 ноября 2011 - 14:16
ЧТо касаеться требуше это везде так,Нет еше нормального АИ(.ПРосто тут боевой АИ стоит еше от сс 6.4(можно конечно обновить в сетапе),но от этого он сильно не умнеет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 ноября 2011 - 16:27
#75
Отправлено 07 ноября 2011 - 19:41
#76
Отправлено 07 ноября 2011 - 20:05
#78
Отправлено 07 ноября 2011 - 21:20
#79
Отправлено 07 ноября 2011 - 21:36
Камрады, тысяча извенений. Видно первый раз криво установил мод. Переустановил. Опять проверил все фракции ранней кампании на сабмод Limited Activites все работает исправно.Есть в Булатной стали такой сабмод из Нержавейки Limited Activites запрещающий нанимать, переподготавливать войска и вообще что-либо строить без губернатора-генерала. Да вот в чём прикол. В городах которые исходно являются без управления губернатора, этот сабмод не действует. Нанимай сколько хочешь и строй сколько хочешь. В городах и крепостях где с самого начала компании есть генерал-губернатор этот сабмод действует без сучка и задоринки. В ранней компании такая фигня у 7 фракций, за которые я пробовал играть, скорее всего и в поздней кампании тоже самое. Сейчас проверю остальные фракции ранней, а потом посмотрю что с этим сабмодом в поздней.
КРОМЕ одного НО. Начало игры за Киевское княжество(Ранняя кампания) Город Владимир-Волынский(на запад от Киева.) Не работает в этом городе сабмод Limited Activites. Войска без генерала в этом городе нанимаются и так же можно вести без генерала строительство!!!
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 07 ноября 2011 - 21:37
#80
Отправлено 07 ноября 2011 - 21:46
Сообщение отредактировал Sleepwalker: 07 ноября 2011 - 22:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II