Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#71 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2011 - 13:54

чтото получилось: ]]>http://dump.ru/file/5453889]]>
  • 0

#72 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 ноября 2011 - 13:55

mikem, ага спс.Гарнизонный и другие скрипты работают нормально?

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 ноября 2011 - 13:56

  • 0

#73 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2011 - 14:11

mikem, ага спс.Гарнизонный и другие скрипты работают нормально?

что заметил:
1. с гарнизонным скриптом с ходу города брать шпионами походу нельзя?
2. небольшие косячки АИ на тактике (я так понимаю вопрос не к вам):
брал Константинополь - поиск пути тупит.
защищал Рязань от орды - АИ выдвинул три отряда требюше вперед; моя конница спокойно подлетела и уничтожила все три отряда; АИ спокойно стоял, смотрел, и только после гибели требюше начал реагировать.
  • 0

#74 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 ноября 2011 - 14:16

mikem, А ну да ворота, то открыты.Т.е гарнизон не успел еше появится(т.е невзначай напал)
ЧТо касаеться требуше это везде так,Нет еше нормального АИ(.ПРосто тут боевой АИ стоит еше от сс 6.4(можно конечно обновить в сетапе),но от этого он сильно не умнеет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 ноября 2011 - 16:27

  • 0

#75 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:41

В нескольких мусульманских городах заметил охрану из тевтонских копьеносцев ребелов.
  • 0

#76 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 07 ноября 2011 - 20:05

Есть в Булатной стали такой сабмод из Нержавейки Limited Activites запрещающий нанимать, переподготавливать войска и вообще что-либо строить без губернатора-генерала. Да вот в чём прикол. В городах которые исходно являются без управления губернатора, этот сабмод не действует. Нанимай сколько хочешь и строй сколько хочешь. В городах и крепостях где с самого начала компании есть генерал-губернатор этот сабмод действует без сучка и задоринки. В ранней компании такая фигня у 7 фракций, за которые я пробовал играть, скорее всего и в поздней кампании тоже самое. Сейчас проверю остальные фракции ранней, а потом посмотрю что с этим сабмодом в поздней.
  • 0

#77 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 07 ноября 2011 - 20:27

Хм отыграл пару ходов за Францию, сохранился, вышел, через какое-то время захожу обратно, загружаю сейв, запускается лоад-скрин и через неск. секунд вылет с приведенной ниже картинкой... лога нет
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Gercog1187: 07 ноября 2011 - 20:29

  • 0

#78 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 07 ноября 2011 - 21:20

Gercog1187, у меня тоже такое было
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#79 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 07 ноября 2011 - 21:36

Есть в Булатной стали такой сабмод из Нержавейки Limited Activites запрещающий нанимать, переподготавливать войска и вообще что-либо строить без губернатора-генерала. Да вот в чём прикол. В городах которые исходно являются без управления губернатора, этот сабмод не действует. Нанимай сколько хочешь и строй сколько хочешь. В городах и крепостях где с самого начала компании есть генерал-губернатор этот сабмод действует без сучка и задоринки. В ранней компании такая фигня у 7 фракций, за которые я пробовал играть, скорее всего и в поздней кампании тоже самое. Сейчас проверю остальные фракции ранней, а потом посмотрю что с этим сабмодом в поздней.

Камрады, тысяча извенений. Видно первый раз криво установил мод. :wub: Переустановил. Опять проверил все фракции ранней кампании на сабмод Limited Activites все работает исправно. :wub:
КРОМЕ одного НО. Начало игры за Киевское княжество(Ранняя кампания) Город Владимир-Волынский(на запад от Киева.) Не работает в этом городе сабмод Limited Activites. Войска без генерала в этом городе нанимаются и так же можно вести без генерала строительство!!! :)

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 07 ноября 2011 - 21:37

  • 0

#80 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 07 ноября 2011 - 21:46

Играю за Литву (как обычно =)), напал на крепость ребелов Дерпт (Северо-восток от Риги), в ней три отряда гарнизона, генерал...второго не видно а третий отряд - Рейтеры =) Забавно что год на дворе 1110 =) а тут огнестрелы вдруг =)...Играю в раннюю компанию, гарнизон-скрипт присутствует, но как то кривоват в плане - не очень мне нравится что в гарнизонах рыцари сидят наемные, ливонские альбо нормандские - неважно..Оно то сложней в разы штурмовать и прикольней но по пойму не фига не логично ...не думаю что деревня где крестьяне одни, картошку собирают всю жизнь...на защиту нанимали таких вот парней удалых, закованных в латы по самые уши, тем более по три -четыре отряда то..Пи СИ: момент интересный в том что я только к крепости подошел, значит не в гарнизон скрипте дело, Рейтеры изначально с начала игры в этом поселении размещены...Еще Пи Си: Подержал замок этот, год в осаде...сработал гарнизон-скрипт, к ребелам на помощь пришли 5 отрядов франских рыцарей-наемников, 2 отряда копейщиков-наемников и 3 отряда воинов с палицами...Жесть, мой король со своим полным стекам нервно курит в сторонке...НЕ, на Дерпт не пойду=) Подожду пока Новгородцы это змеиное логово распотрошат =)))

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 07 ноября 2011 - 22:01

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II