Если играть за Владимиро-Суздальское княжество расчеты: баллист, катапульт,требюше, пушек - "белые призраки". Skype - knyaz_makcMalakay, Переход хода итак ускорен,двух ядерного компа мало для чтения скриптов,попробуй не включать гарнизонный скрипт.
GryBlack, Сделай как Вовик мне помогло.
Serg-H, Спасибо,нашол ошибку,исправил,добавлю в фикс к сожалению придеться начинать заново.
Malakay, С вылетом надо разобраться,сейв прислать легко просто сожми его максимальнео в архив,вот и будет 1 мб....Думать головой тоже немножко надо.
jrankel, Для каких иммено орудийных расчетов?
jrankel, Отлично я передам Вихрю.Еше бы реальный рекьюмент.
eart74, Такого нет ни у кого ,значит неправильно установил.Или инстал не до конца.
Сообщение отредактировал jrankel: 07 ноября 2011 - 22:32
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#81
Отправлено 07 ноября 2011 - 22:11
#82
Отправлено 07 ноября 2011 - 22:14
И как справились??Gercog1187, у меня тоже такое было
#83
Отправлено 07 ноября 2011 - 23:51
да как бы нет, по поводу горнизон скрипта, все таки я лично его не использую, потому что и правда както странно он работает, нече не хочу сказать, молодцы ребята что его сделали, очень ждал если честно, но все же он мне не нравиться такимИ как справились??
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»
#84
Отправлено 08 ноября 2011 - 00:03
#85
Отправлено 08 ноября 2011 - 00:11
#86
Отправлено 08 ноября 2011 - 01:18
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#87
Отправлено 08 ноября 2011 - 03:42
#88
Отправлено 08 ноября 2011 - 04:09
#89
Отправлено 08 ноября 2011 - 07:06
Все остальное: огнестрелы исправлю,и гарнизонный сделаю чтобы сработал сразу когда взял город в осаду.
Что касаеться деревень,да я согласен,они таких ребят нанять не могли,но нанимаютсья местные наёмники.Но там вроде и не будет таких ребят,там легкая пехота.
P.s У ребелов юниты не удалаться(гарнизонные)
Gercog1187, СКИНЬ пожалуста сейв,я же не экстрасенс,чтобы узнать что там произошло!!!!!!!!!
Alamut, какие имеено?
Malakay, что конкретно в нем не так?Зато работает для всех городов и всегда!!!!!!!
VictorCaesar, исправлю.
P.s спасибо Всем всем за найденные ошибки,я б один не управился бы!!!!!
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 ноября 2011 - 08:43
#90
Отправлено 08 ноября 2011 - 07:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II