Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#101 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 ноября 2011 - 10:39

Хранитель, Еше и поздней нужны,т.е нужно загрузить позднюю.Букву ё я сам исправлю!!!!!

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 ноября 2011 - 10:46

  • 0

#102 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 08 ноября 2011 - 10:43

Заметил небольшую ошибку в текстах названий воинов, вернее не дописали "вои копейщики" например...встречаются такие не до имена в ребельных облостях Руси, Минск например( отряды находятся до срабатывания гарнизон-скрипта) В целом нравится этот патч, еще больше нравится учавствовать в бета-тесте =)))) У меня вопрос по судоходным рекам?! Область Минск - по восточной границе локи протекает Днепр-батюшка =) Линия торговли проходит по реке от Минска до Киева ну или Чернигова я туман войны не снимал, но вопрос в другом... в областях где реки эти проходят можно будет порты строить или они дают + к глобальному эфекту торговли просто так без портов мол там есть порт но не такой большой как в приморских городах, или это недочет и его просто забыли прописать в Минской области??Пи СИ: Ну да, Белорусов как всегда обделили, только у Минской области и нету порта на судоходных реках =((( надеюсь что просто текстурка не прорисовалась...

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 08 ноября 2011 - 10:59

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#103 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 08 ноября 2011 - 11:34

Хранитель
]]>export_vnvs.txt]]>
]]>export_descr_character_traits.txt]]>
Камрад, это уже из поздней кампании. Так как я уже её установил в SS Setup. :)


Проверил сейчас раннюю кампанию. Например свита Heir Crown так и осталась на английском и описание свиты полностью на английском.
Вместо трейта Крепкое здоровье появился Обычное здоровье - эффектов не обнаружено.
  • 0

#104 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 08 ноября 2011 - 11:47

Опасный, фишка с выбором наследника не работает. Анч (или как он там называется) передаёшь, а по смерти правителя он всё равно королём не становится.

Он не должен стать королем , он должен стать наследником.
  • 0

#105 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 ноября 2011 - 11:57

VictorCaesar, я перевод и не делал. А название я сделал, все правильно с обычным здоровьем.
  • 0

#106 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:08

Хранитель, Скинь мне для обоих компаний,что нужно менять,просто сетап виктор 100% включал,а там возврашает старые файлы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 ноября 2011 - 12:08

  • 0

#107 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:12

Хранитель
Да всё ты правильно сделал. +1 конечно. Просто главное, чтобы парни работающие над модом потом вернули этот трейт(Крепкое здоровье) и сделали так, чтобы он давал + 1 к здоровью в бою полководцу. Почему желательно оставить этот трейт(не для всех генералов конечно поголовно)я уже писал выше. Были такие люди(да и сейчас есть), которые вдесятером в открытом рукопашном бою могли сотню вражин положить и при этом с минимальными для себя потерями из такого боя выходили. ;)
  • 0

#108 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:30

OPASEH, хорошо
VictorCaesar, да есть трейт крепкое здоровье, он просто уровнем выше обычного здоровья и дает +1 к хитпоинтам. Есть еще выше уровни, только их заработать надо.

OPASEH, значит я немного поправил трейты здоровья, дал другие эффекты некоторым и описание другое. И заменил Ё на Е
]]>http://dump.ru/file/5455223]]>
Дай мне файл, где описания анчей, я анч переведу наследника. Только с обоих кампаний. И скажешь где для какой кампании
  • 0

#109 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:30

Хранитель, ё На е во всех файлах?
  • 0

#110 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:37

OPASEH, нет в описаниях трейтов! То что я выложил тебе
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II