НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#931
Отправлено 22 января 2012 - 13:06
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#932
Отправлено 22 января 2012 - 13:15
#933
Отправлено 22 января 2012 - 13:17
Сообщение отредактировал Дмитрий Донской: 22 января 2012 - 13:38
#934
Отправлено 22 января 2012 - 13:27
Если для преодоления пассивности монгол им нужен союз, нельзя ли их на первых порах подружить с тимуридами?
А еще: возможно сделать Сибирь по аналогии с открытием Америки, то есть отделены рекой-морем, живут, накапливают силы монголы/тимуриды(зависит от компании ранняя/поздняя)?
Сообщение отредактировал OneMoreDay: 22 января 2012 - 13:27
#935
Отправлено 22 января 2012 - 14:18
Я же говорю ты скорее всего фикс не поставил вот и скрипты не сработали и стали пасивными.Глянь в соседней теме выкладывали скрины карты,там с ордой все ок.
На русь не будет из-за ОЧЕНЬ ЩЕДРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 14:19
#936
Отправлено 22 января 2012 - 14:53
А что, моей ссылки было мало?vitalii201 Спасибо, я на это же и ставил все тоже работает только вот( При развертывании Русских войск сначала произносит речь генерал на коне(типа свиньи мы порвем вас) все на русском языке,....... после выделяешь какой нибудь пеший отряд(они поднимают руки и что то кричат уже по английски), а должно ведь по русски (вонючки, порвем на части и т.д) Во время боя выделяешь любой пеший отряд задаешь куда им двигаться (говорят громко "ДА" и после чуть тише"ЕС") У тебя не так?
На той сборке всё работает!
#937
Отправлено 22 января 2012 - 15:13
Сначала пусть закончат с доработкой существующей карты, потом со Скандинавией ]]>, а потом уже можно будет подумать об Америке или Сибири...]]>OPASEH,
Если для преодоления пассивности монгол им нужен союз, нельзя ли их на первых порах подружить с тимуридами?
А еще: возможно сделать Сибирь по аналогии с открытием Америки, то есть отделены рекой-морем, живут, накапливают силы монголы/тимуриды(зависит от компании ранняя/поздняя)?
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#938
Отправлено 22 января 2012 - 15:29
#939
Отправлено 22 января 2012 - 15:32
#940
Отправлено 22 января 2012 - 15:33
Ответ: Это вылет, о нем нужно сообщить более подробно в теме багов (Где и как произошел, что вы делали и т.п.).Если вы этого не сообщите, ответа не ждите. Экстрасенсов нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II