Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#921 Дмитрий Донской

Дмитрий Донской

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 23.дек.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 21:26

У кого все запустилось и все работает может даст ссылку на саму игру?где можно скачать(Medieval 2: Kingdoms 1.5)
  • 0

#922 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 21:33

Кстати еще пропали сообщения о начале войны против тебя, только в общих отчетах есть, ну и пропало отображение эвентов.ЗЫ. Установил обновление по гарнизонному скрипту, тот что дата, все стало как было до патча, скрипты заработали, но все равно нет отображения начала войны с фракцией игрока. И блин да уберите вы эту высадку в 1226 году.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 21 января 2012 - 22:26

  • 0
We Will Rock You

#923 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 06:04

Pushistiy Kot, лол что?Бывает про разному иногда скриптами сообшение не приходит(этех случав крайне мало)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Erkenovich, второй сейв из тысячи жалоб.Шас проверю

ruslanrvsn, может у тебя есть анимация?

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 05:38

  • 0

#924 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 10:52

OPASEH, я не про это сообщение, во всех модах и в оригинале во время объявление войны фракции игрока или им самим, появлялось отдельное сообщение "Война", а это ты мне список информационный по всем фракциям заскринил.
  • 0
We Will Rock You

#925 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 10:56

Pushistiy Kot, А оно обязательно?Или в том свитке мало?

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 10:57

  • 0

#926 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 11:24

Pushistiy Kot, А оно обязательно?Или в том свитке мало?

Оно просто очень удобно, в общем списке выискивать свой герб не очень, особенно бывают обострения у ии сезонные когда сразу 5 войн 5 союзов 5 разрывов и тд, в игре вообще все не обязательно, только потом играть не интересно.
ЗЫ. прошу прощения ) появляется стало, прошлую компанию не было, сейчас проверил есть, может через раз конечно, ну да ладно.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 22 января 2012 - 12:00

  • 0
We Will Rock You

#927 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 12:07

OPASEH,
Монголы ведут себя пассивно(20 ходов, Хорезм еще живой, у монголов 6 провинций), так должно быть? Или накладки и надо переустановить мод
  • 0

#928 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 12:14

У меня с ними, союз) игра за владимир, Хорезм они правда вынесли ходов за 20 в поздней камании, а вот с половцами что то никак те упроно сидят в казани и не сдаются.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#929 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 13:03

OneMoreDay, Нет конечно.Скорее всего включил гарнизонный скрипт без фикса.Там 1 строчка валила все скрипты и монголы становились пасивными
У меня Вторжение кончаеться на Булгаре.На русь скрипта нет

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 13:09

  • 0

#930 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 13:04

У меня с ними, союз) игра за владимир, Хорезм они правда вынесли ходов за 20 в поздней камании, а вот с половцами что то никак те упроно сидят в казани и не сдаются.

У владимирцев свита полководца из ртути. Ни modeldb, ни в текстурах нет файлов для Суздаля. Если правил у себя какую текстуру подкинуть вместо druzhina_ug2_kiev(nov)?

Скорее всего включил гарнизонный скрипт без фикса.Там 1 строчка валила все скрипты и монголы становились пасивными

Да, начинал еще без фикса, ну заново, так заново - не привыкать :)А будет скрипт на Русь? - мне нравилось, пусть из ниоткуда, но был драйв

Сообщение отредактировал OneMoreDay: 22 января 2012 - 13:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II