НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#921
Отправлено 21 января 2012 - 21:26
#922
Отправлено 21 января 2012 - 21:33
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 21 января 2012 - 22:26
#923
Отправлено 22 января 2012 - 06:04
ruslanrvsn, может у тебя есть анимация?
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 05:38
#924
Отправлено 22 января 2012 - 10:52
#925
Отправлено 22 января 2012 - 10:56
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 10:57
#926
Отправлено 22 января 2012 - 11:24
Оно просто очень удобно, в общем списке выискивать свой герб не очень, особенно бывают обострения у ии сезонные когда сразу 5 войн 5 союзов 5 разрывов и тд, в игре вообще все не обязательно, только потом играть не интересно.Pushistiy Kot, А оно обязательно?Или в том свитке мало?
ЗЫ. прошу прощения ) появляется стало, прошлую компанию не было, сейчас проверил есть, может через раз конечно, ну да ладно.
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 22 января 2012 - 12:00
We Will Rock You
#927
Отправлено 22 января 2012 - 12:07
Монголы ведут себя пассивно(20 ходов, Хорезм еще живой, у монголов 6 провинций), так должно быть? Или накладки и надо переустановить мод
#928
Отправлено 22 января 2012 - 12:14
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#929
Отправлено 22 января 2012 - 13:03
У меня Вторжение кончаеться на Булгаре.На русь скрипта нет
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 13:09
#930
Отправлено 22 января 2012 - 13:04
У владимирцев свита полководца из ртути. Ни modeldb, ни в текстурах нет файлов для Суздаля. Если правил у себя какую текстуру подкинуть вместо druzhina_ug2_kiev(nov)?У меня с ними, союз) игра за владимир, Хорезм они правда вынесли ходов за 20 в поздней камании, а вот с половцами что то никак те упроно сидят в казани и не сдаются.
Да, начинал еще без фикса, ну заново, так заново - не привыкать А будет скрипт на Русь? - мне нравилось, пусть из ниоткуда, но был драйвСкорее всего включил гарнизонный скрипт без фикса.Там 1 строчка валила все скрипты и монголы становились пасивными
Сообщение отредактировал OneMoreDay: 22 января 2012 - 13:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II