Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#971 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 25 января 2012 - 17:23

Storn, да,только нужна указать Руское название юнита на которого нужно поменять

Storn, я тоже играл за Норвегию и заметил что Кавалерия викингов вовсе не кавалерия, а пехота. А еще у норвежцев Ноывежская рыбацкая деревня.
И еще. Я заметил, что куда-то пропали города с мелких островов, такие как Родос, Аяччо. Может я слоупок, но раньше этого не замечал.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#972 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 января 2012 - 18:22

Раньше значит не смотрел, теперь это Русские земли. Откуда думаешь дополнительные провинции взяли?
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#973 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 25 января 2012 - 19:38

Раньше значит не смотрел, теперь это Русские земли. Откуда думаешь дополнительные провинции взяли?

А лимит на провинции никак не обойти? На фракции же обошли, вон уже Болгарию и Грузию делают...
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#974 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 января 2012 - 19:46

Так там провинции есть ихние) Грузинских 3 или 4, и Болгария, думаю 1 откуда-нибудь возьмут. Вон например Фрисландию, она никому особо не нужна.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#975 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 25 января 2012 - 19:57

Так там провинции есть ихние) Грузинских 3 или 4, и Болгария, думаю 1 откуда-нибудь возьмут. Вон например Фрисландию, она никому особо не нужна.

Я имею ввиду то, что взломали лимит на фракции, а с провинциями нельзя так?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#976 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 25 января 2012 - 20:25

предлагаю дать возможность пользователю создать свою фракциюк примеру квест-посол предлагает возглавить армию или помочь завоевать областьмы даем добро отнимаем и конечно кидаем просителяподымаем свой стяг и делаем рай для наемников всех наций и религийто бишь ре инкарнация запорожской сичиконечно в определённой программистами мере

Сообщение отредактировал гарримур: 25 января 2012 - 20:27

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#977 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 января 2012 - 20:48

Понятия не имею как такое можно сделать:) да и не исторично это. А насчёт рая для наёмников, так у меня конец 14 века-начало 15 сейчас, пол-армии наёмники. Четверть - швейцарцы, пикинеры и алебардисты. А враги ещё бегают со смешанными армиями из ополченцев, рыцарей, тяж.пехоты и пушки, обязательно. В каждой армии у меня, и у ИИ - пушка, или две. А бывает и 3 :) Залп картечью в упор и враг бежит, теряя оружие и испачканные брэ:) А квест, ну...может быть что-то и выйдет) Например квест вернуть область кому-то, взамен много денег и войска. Причём войска той фракции которой вернул провинцию. Или какие-нибудь войска, общие с той фракцией которой вернул земли, например мушкетёры или ополченцы, они у всех европейских наций есть.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#978 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2012 - 21:35

А куда пропали знаменосцы как в SS6.4, а то у меня всё как в ванили - флаги дрыгаются над отрядом, можно ли с этим что-то сделать? И ещё - у меня почему-то тормозят ванильные видеоролики, что собственно раньше не наблюдалось (в других модах), ролики внесённые модом проигрываются нормально, есть мысли по этому поводу? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Kobald: 25 января 2012 - 21:40

  • 0

#979 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 января 2012 - 21:44

<А куда пропали знаменоносцы как в SS6.4Они не пропали, просто их стало меньше и не у всех отрядов.Эта фишка SS6.4, а) существенно затрудняет жизнь в совмещении RR и скриптов, это раз, и б) далеко не всем нравится)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#980 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 26 января 2012 - 00:26

А можно вообще убрать эти дрыгающиеся винильные флаги? Чтоб не видно их было вовсе...
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II