НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#991
Отправлено 26 января 2012 - 21:52
#992
Отправлено 26 января 2012 - 22:29
Да, Спасибо=)Как отключить знамена отрядов http://www.totalwars...a-otryadov.html
#993
Отправлено 26 января 2012 - 22:38
и да, хороводы священников почему-то остались. (патч и фикс к нему ставил)[/quote]Цитата(vitalii201 @ Jan 26 2012, 22:34) [post="717758"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Насчёт "хороводов" соглашусь, тоже их наблюдаю) Правда лишь на Сицилии и на Сапоге)
Сообщение отредактировал Gesperit: 26 января 2012 - 23:08
#994
Отправлено 27 января 2012 - 00:06
тут наверное имеется ввиду речная торговля.Как так? Ведь в Ростове нету морского(речного) порта))) даже рыбацкая деревня отсутствует))) Тоже самое и с Минском, Москвой, Смоленском))) они по морю ни с кем не торгуют, ибо порт отсутствует, зато с ними все не прочь завести торговлю) Что за косяк?
#995
Отправлено 27 января 2012 - 00:19
Это понятно, но почему о торговле сказано только в одной провинции из двух торгующих?тут наверное имеется ввиду речная торговля.
#996
Отправлено 27 января 2012 - 01:22
походу по пути разбойники грабят корованы. экспортируют они-то экспортируют, а вот в конечный порт не доходят.ЗЫ. так что у Ростова нет в окне торговли графы "Импорт (море)" ?Это понятно, но почему о торговле сказано только в одной провинции из двух торгующих?
#997
Отправлено 27 января 2012 - 16:23
#998
Отправлено 27 января 2012 - 16:32
И еще вот что:
Сообщение отредактировал Mansur321: 27 января 2012 - 16:32
#999
Отправлено 27 января 2012 - 16:43
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 января 2012 - 16:49
#1000
Отправлено 28 января 2012 - 22:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II