Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1651 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 мая 2012 - 14:47

Perun74, на 124 ходу должно было прийти
А еще скрипт может не сработать если Монголов на карте нет их вынес харезм.Хотя я наверно догадываюсь почему не сработал,сейчас зашол в игру и проверял работает.Спс.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 мая 2012 - 14:50

  • 0

#1652 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 мая 2012 - 20:14

Цитата(OPASEH @ May 6 2012, 13:47) [post="762528"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На 124-м (1223г) эти поселения были у них в руках:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
OPASEH
А у тебя Калка сработала? А то я недопонял.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1653 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 мая 2012 - 13:47

Perun74, Там есть небольшой косячок,монголы должны поидее зарнее появиться,вобшем я не знаю как эту калку в ранней адекватно сделать.Просто у монголов до Калки уже должен быть хотяб 1 город в течение 2 ходов,иначе вместе него будет стэк ребелов

Я потом проверю и отпишусь о результатах.Однако как видно,сейчас в ранней она не работает

Смотрю еще тевтонский скрипт не работал,как Рига оказалась у Литвы - хз,там 100% выйграть битву против АИ.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 мая 2012 - 13:51

  • 0

#1654 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 12:43

Opasen, небольшие заметки с полей боевых действий.... первые огнестрельцы у Новгорода на стратегической карте - unlocked..... unit.. и картинки почему то нет.. в бою вроде норм... похожи тока на мусульман сильно... но я так понимаю, это только у меня фишка... 2 фишка... Купил цитадель Рязань у Киева... и о боже 7856 генералов, которые не заканчиваются и нанимаются лекго по пять штук за ход.... я так весь мир на колени поставить могу... покруче монголав и тамерланав нашествие будэ..))
  • 0

#1655 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2012 - 13:24

Paladin_Dio, Это за сколько он тебе продал Цитадель?O_0???Патч 1.3?Или Аи стоит легкий?
Покажи как они выглядят в бою,я так не могу опеределить....
Генералы,да есть такой баг в модах почти во всех.Это неизвестно как править.Генералы всмысле Охрана Полководца?

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2012 - 13:24

  • 0

#1656 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 08 мая 2012 - 13:51

Нючепинг, в 1,4 в ранней городок, а поздней крепостьили его 11 отрядов новгородских рыцарей из ранней капании крепостью сделали?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1657 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 14:20

Paladin_Dio, Это за сколько он тебе продал Цитадель?O_0???Патч 1.3?Или Аи стоит легкий?
Покажи как они выглядят в бою,я так не могу опеределить....
Генералы,да есть такой баг в модах почти во всех.Это неизвестно как править.Генералы всмысле Охрана Полководца?

за 200000 у.е. стоит ВХ/Норм и Savarage AI...
Картинку попозже... когда разберусь как грузить )
Именно они...
  • 0

#1658 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2012 - 14:23

Tavra, не чо не понял,так придумал не я,а создатели сс город-замок.

Paladin_Dio, Радикал>>>>> Вставить изображение
  • 0

#1659 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 18:03

Елки палки... рональдо в топку... кто это придумал.. ) как грузить? если можно ссылочку на инструкцию(ненашёл)... можно в личку.... блавгодарствую....
  • 0

#1660 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 мая 2012 - 20:55

Елки палки... рональдо в топку... кто это придумал.. ) как грузить? если можно ссылочку на инструкцию(ненашёл)... можно в личку.... блавгодарствую....

Местная грузилка не работает, воспользуйся к примеру этой ]]>http://www.radikal.ru/]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II