Цитата(OPASEH @ Nov 6 2011, 02:16) [post="684500"]]]>
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#11
Отправлено 06 ноября 2011 - 14:06
#12
Отправлено 06 ноября 2011 - 14:10
И где эта у тебя блесковатость в быстрой битве или в битве компании?
А и еше ненеадо было ставить менять настройки графики детализации юнитов на самую максимальную,там стояло High,вместо Very High
P.s С вихрем решали эту проблему,у себя тестил у меня нет такого и у Вихря тоже
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 ноября 2011 - 14:15
#13
Отправлено 06 ноября 2011 - 14:11
#14
Отправлено 06 ноября 2011 - 14:16
Да, всё так и сделал, удалил старую Overtextures и вставил вместо неё ту, что в SS 6.4, после этого все юниты чёрные. Пробовал вставлять из других модов - та же хрень.Perun74, Т.е ты должен был удалить папку Overtextures из булата и поставить из чистой нержавейки,так сделал?
P.s С вихрем решали эту проблему,у себя тестил у меня нет такого.
Тебе не трудно будет залить свою папку Overlaytextures?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#15
Отправлено 06 ноября 2011 - 14:21
Perun74, Держи ]]>http://www.megaupload.com/?d=GJDLQDYT]]>
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 ноября 2011 - 14:25
#16
Отправлено 06 ноября 2011 - 14:17
Здравіє всему народу честному!
Пусть новоприбывших слово НЕУРЯДИЦЫ - не пугает.
Сие не означает, что мод "Булатная сталь" весь испещрен ошибками. Конечно, от ошибок не застрахован никто, тем более, что авторы мода не всесильны.
Но значение слова НЕУРЯДИЦЫ - имеет более широкий характер, для людей с более широким пониманием.
В этом величие нашего языка, мовы...
Возникающие замечания, соображения, предложения по улучшению игрового процесса, которые вы жажде высказать,
оставляйте в этой теме.
Для вылетов: Спец.тема
Тема неактуальна. Предложения больше не принимаются.
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 октября 2012 - 13:18
#17
Отправлено 06 ноября 2011 - 14:23
OPASEH,
А и еше ненеадо было ставить менять настройки графики детализации юнитов на самую максимальную,там стояло High,вместо Very High
А как настройки игры графики могут влиять на текстуры???? Первый раз такое слышу.
#18
Отправлено 06 ноября 2011 - 14:25
http://totalwar.fun/...showtopic=31901
Parmizan, Нет он про это,вобшем не влезай......Надо было читать сначала.(пост 177)
ВСе там прописано,только у них эффект грязи,я вот предложил ему другое,вот так и получилось.
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 ноября 2011 - 14:27
#19
Отправлено 06 ноября 2011 - 14:27
#20
Отправлено 06 ноября 2011 - 14:30
Попробуй :-открой файл medieval2.preference.cfg в самом медивеле (можно блокнотом).-найди строки- battle_resolution = поставь своё разрешение экрана, если стоит другое widescreen = 1мне в свое время помогло ...
Sarmatwar,katana спасибо большое,ужо сам разобрался - просто разрешение экрана не соответствовало разрешению игры.Просто сделал их одинаковыми и все поперло.Фу разобрался, САЛЛАХ-АД-ДИН перекинь из меда файл medieval2.preferencе в папку мода и переименуй у меня так Bulat Steel TW.preference-станет полноэкраный режим
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II