Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2391 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 августа 2012 - 14:24

Хранитель, не работает
  • 0

#2392 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 03 августа 2012 - 14:26

OPASEH, печально!
  • 0

#2393 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 03 августа 2012 - 14:38

OPASEH, не судьба значит с бандитами чтото сделать...Во всяком случае на данный момент! :) Не расстраивайся! :) Попробуй с бурями рокировку сделать ;) И найди файлы с текстурами, я попробую изменить их :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2394 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 августа 2012 - 15:17

kate 4exova, Я не растраиваюсь из-за ничего))). Я сразу сказал это хрень. Бури не переделаешь там сложно и долго.
  • 0

#2395 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 03 августа 2012 - 16:45

Ну почему сложно? Ты же сам сказал, что для бури все есть уже, точнее для шторма, вот давай просто для начала продублируем событие, а дальше я попробую его перерисовать может и получится :) Попробуй! :)

Помоему это не правильно! :)

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Вопрос- почему доступны мушкетеры во всех городах даже где минимальный уровень казарм? :) Мне кажется нужно условия поставить- казармы предпоследнего уровня+ алхимия первого уровня :)

И еще! :)
Может стоит переделать задание от Папы на убийство еретиков в плане, что само задание должен выполнять не убийца, а священник? :) И можно ли добавить еще одного юнита- инквизитор, который будет доступ только в том случае, если играемая католическая фракция имеет священника, который стал Папой? :)

И если требушет во время бой сгорел или его разрушили, то он должен пропасть со стека на стратегической карте :) Это тоже будет правильно! :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2396 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 августа 2012 - 19:28

А что такое ванила ? откуда название то такое? :)

Вроде бы это от того, что у америкосов в мороженом базовым "шариком" является ванильный. И обычно его дополняют всякими добавками. Вот отсюда и пошло, что всё базовое, без добавлений - зовется vanilla.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 августа 2012 - 23:10

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2397 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 04 августа 2012 - 21:23

OPASEH, а можно ли в игру внести законопроекты? :) К примеру, выскакивает сообщение о том, что знать предлагает ввести Право первой ночи, и тебе приходится выбирать между согласием и тогда недовольство во всех городах возрастает на 20%, или несогласием и тогда один из губернаторов или даже несколько становятся бунтарями :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2398 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 августа 2012 - 22:11

Катюш, это будущая Свадьба на такие мысли наталкивает ?... :biggrin: Наверное, на работе начальник-феодал ?.... ))))) :rolleyes2:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 04 августа 2012 - 22:20

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2399 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 04 августа 2012 - 23:43

Катюш, это будущая Свадьба на такие мысли наталкивает ?... :biggrin: Наверное, на работе начальник-феодал ?.... ))))) :rolleyes2:

Нееее :D Будущая свадьба вот тут очень достоверна отображена ;) А мысли хаотично появляются во время игры :)
Кстати, такой вопрос- вот был у меня и есть еще Принц. ему 53года. А у Императора появился еще один сын :) и ему когда только исполнилось 15 лет, я перетащила с Принца перк Право трона. Проверила, перк перешел. Но спустя несколько ходов решила проверить, кто же у меня теперь принц новый, а все осталось по старому :(
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2400 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 августа 2012 - 00:45

Говорят (пишут)), что эта фишка с передачей перка "Наследник" не всегда срабатывает ... А твой старый Принц был ещё принцем, или уже стал Королём ?.. :hmm:
Там ведь, насколько я знаю, такая схема : передаёшь этот перк от прежнего Наследника - новому, и вот только когда старый король умрёт - и прежний Наследник станет Королём , а новый - только тогда - Наследником ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 августа 2012 - 00:59

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II