Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2831 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 06 декабря 2012 - 18:18

Кстати, Опасен, давно хотела написать, да все забывала- Ctrl+S работает, а Ctrl+L- нет- неудается загрузить игру :(
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2832 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2012 - 19:40

Хотел спросить.Будут ли в восточные фракции добавлены новые юниты и карточки? А то они выглядят уныло среди европеских фракциях.
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#2833 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 06 декабря 2012 - 20:58

Romys, юниты не знаю, а вот карточки точно будут все новые. Юниты перерисованы будут многие. Посмотри спецтему
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2834 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 декабря 2012 - 09:34

Кстати, Опасен, давно хотела написать, да все забывала- Ctrl+S работает, а Ctrl+L- нет- неудается загрузить игру :(

Понятие не имею, что там у тебя. Возможно дело в kingdoms.
  • 0

#2835 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2012 - 10:40

Кстати, Опасен, давно хотела написать, да все забывала- Ctrl+S работает, а Ctrl+L- нет- неудается загрузить игру :(

Смотри здесь
  • 0

#2836 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 07 декабря 2012 - 19:29

OneMoreDay, спасибо большое! :)
OPASEH, сделай фикс на будущее ;)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2837 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 декабря 2012 - 10:45

OPASEH, сделай фикс на будущее ;)

Фикс чего? Скорее всего я только этим "фиксом" вызову неудомение, каждый не полениться спросить: почему слово "автоcохранение" пишется как "quick save"? Кому надо, тот сам найдет в текстовике start и заменить себе, то что ему нужно.

Хотя могу запилить галку в сетап, в сетап с нужными разъяснениями.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 декабря 2012 - 11:01

  • 0

#2838 DeadlyWraith

DeadlyWraith

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 14:53

Не знаю способен ли на это движок Medieval, но было бы прикольно ввести ранения в игру. Т.е. после сражения в ваших отрядах будут раненые солдаты , которые замедлят передвижение, и их надо будет отвести в ближайший город на восстановление.
  • 0

#2839 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 15 декабря 2012 - 03:33

Внезапно возник вопрос... а возможно ли прикрутить в игру функцию спешевания конных юнитов? Вспоминается мне что в 1м медивале была такая забавная (правда кривоработающяя) функция...

Сообщение отредактировал iisys: 15 декабря 2012 - 03:43

  • 0

#2840 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 декабря 2012 - 14:30

Я уже поднимал этот вопрос дважды ... все говорят, что для М2ТВ это невозможно...(((

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 декабря 2012 - 23:11

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II