НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#3041
Отправлено 08 апреля 2013 - 14:09
"вспомнил" - не о чем и говорить.
чтобы "дошло" - тема закрыта.
удачи.
к Ingvarr
я понял - спасибо.
всего доброго всем.
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#3042
Отправлено 21 апреля 2013 - 13:18
#3043
Отправлено 22 апреля 2013 - 16:08
Сообщение отредактировал Sleepwalker: 22 апреля 2013 - 16:10
#3044
Отправлено 22 апреля 2013 - 17:55
#3045
Отправлено 23 апреля 2013 - 16:34
Tanais, в тему, в тему. Молодец. Я тебя услышал...извините, что не совсем в тему.
Любо видеть человека не равнодушного к своим корням, человека разумного... любо.
По-братски крепко тебя обнимаю.
Не серчай, брат.
Поведаю тебе о делах насущных, но дейсно ни здесь и не сейчас...
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#3046
Отправлено 04 мая 2013 - 15:10
#3047
Отправлено 04 мая 2013 - 16:23
#3048
Отправлено 04 мая 2013 - 21:55
Ну так у генерала лучшие доспехи, лучший конь, подразумевается что и телохранители его прикрывают по мере возможности - кто щит подставит, кто коня отдаст. (Слышал что при Креси до английских рядов доскакали в основном герцоги и прочие маркизы.)Генералы в игре слишком уж неуязвимые...
Но есть риск что правитель погибнет от вил безродного холопа.(У меня один раз генерала убило первым же бревном из катапульты в башне. В ваниле, правда...)Так многие сражение, особенно в начале игры, можно выигрывать за счёт телохранителей генерала.
Я хочу языческий Новгород. Наш бог - Сварог!Кстати о смене религии - не хотели бы расширить эту возможность? Например, дать Литве опцию перейти в православие (тем более, что такая возможность рассматривалась). Тоже самое с Половцами.
Ненависть идёт от страха
#3049
Отправлено 04 мая 2013 - 23:28
Пусть генерала и прикрывают по мере возможности, но и враги ведь не лыком шиты, по мере возможности будут целиться именно в него. Так что я думаю, что шансы на выживание у генерала примерно такие же как и у телохранителя.И вообще генерал должен в тылу быть, а не рисковать своей жизнью. Конечно генерал может принять участие в бою, но и ситуация должна быть подобающая... ответственный такой момент, способный переломить исход битвы. Но и риск потери генерала должен быть куда выше, чем он есть в игре. А что там насчёт обидно или нет, если генерал погибает от случайной стрелы, а вся охрана жива. Ну так всякое может быть, генерал тоже человек и нечего ему было в зоне обстрела делать, если он так дорог.Ну так у генерала лучшие доспехи, лучший конь, подразумевается что и телохранители его прикрывают по мере возможности - кто щит подставит, кто коня отдаст.
#3050
Отправлено 07 мая 2013 - 16:18
Сообщение отредактировал rebel: 07 мая 2013 - 16:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II