Ваше любимое оружие
#51
Отправлено 07 декабря 2011 - 17:28
#52
Отправлено 07 декабря 2011 - 18:17
#53
Отправлено 08 декабря 2011 - 03:29
По умолчанию стоит по 2 за выстрел. Переключается на авто, потом на 1 и по кругу. Кнопка "V". Мне тоже нравится автомат. Сейчас определяюсь между ним и AEK. АН убойнее, но сложнее из-за отдачи и низкой скорострельности. Если хорошо приловчиться, то супер ган. Не для ближнего боя конечно.Вот только я блин даже не знаю как перейти на стрельбу по 2 патрона или на автоматическую... по умолчанию стоит 1 патрон)))
Сообщение отредактировал Aldarus: 08 декабря 2011 - 03:33
сражаюсь за Сичь -
BF3: x-Almarin-x (on)
WOT: Storm_A (on)
#54
Отправлено 08 декабря 2011 - 11:09
да Максон уже подсказал насчет переключения. Но оно блин после смерти сбрасывается опять на одиночный... из-за этого уже пару раз погибал...
Абакан хорош для снайперской стрельбы ) если вам нравиться вести смертоносный огонь короткими очередями. Тут он очень хорош. А скорострельность у него паршивая...
Для ближнего боя вообще ИМХО лучший вариант Р90. Скорострельность 950, магазин 50. Я не понимаю почему все фанатеют по F2000... ИМХО Р90 гораздо эффективней в ближнем бою
#55
Отправлено 08 декабря 2011 - 16:15
Из Ф2000 на средней дистанции можно убить Очередью. а из П90 даже одиночными не попадешь, мало того надо раз 10 попасть, убойность 0.Aldarus,
да Максон уже подсказал насчет переключения. Но оно блин после смерти сбрасывается опять на одиночный... из-за этого уже пару раз погибал...
Абакан хорош для снайперской стрельбы ) если вам нравиться вести смертоносный огонь короткими очередями. Тут он очень хорош. А скорострельность у него паршивая...
Для ближнего боя вообще ИМХО лучший вариант Р90. Скорострельность 950, магазин 50. Я не понимаю почему все фанатеют по F2000... ИМХО Р90 гораздо эффективней в ближнем бою
п90 хорошо только для Аццкого раша, но есть ему прекрасная замена Дробовики....
Ф2000 убойность винотовки, скорострельность высокая, хорошая кучность, средний магазин - но это пушкой надо уметь пользоватьяся, сложная и к ней надо привыкать, также как к АН
Не Злите меня
#56
Отправлено 08 декабря 2011 - 18:35
#57
Отправлено 13 декабря 2011 - 19:14
#58
Отправлено 13 декабря 2011 - 22:45
С Усасом против Профи м416 или Аека смысла лезть нету. Разрывные очень слабые и использовать их можно только на Хардкоре, на нормале любая штурм пушка сильнее.Ты просто попробуй побегать Также как с Усасом, только взяв например АК-74м и поймешь что усас сильно порезали и что даже 11 патронов не хватает нифига и меткости никакой, только дробь или иголки в упор.Я уже достаточно побегал со всеми пушками (кто не верит стату гляньте) и точно могу сказать, с усаса можно Бить фраги только на очень закрытой местности типа Метро.Ты лично попробуй любую другую Карту Откромясь метро 64 и сразу все поймешь. Читорские пушки типа А-91, Скар-Н, Ф2000, м416, Аек Гораздо сильнее и Проще в управлении чем усас.ДА.. у него Есть бонус против Джипов и это все что у него осталось...Я после патча играю другими пушками, но а Метро Усас рулит в узких проходахМда... если до патча УСАС был сильнее - а теперь (по утверждению Планер) - говно - то каким же он был??? Ибо я сейчас с ним бегаю и в ближнем бою он просто не оставляет шансов. Главное самому не убиться )))Еще раз убедился что УСАС имба вне баланса...
Не Злите меня
#59
Отправлено 14 декабря 2011 - 00:48
я про Метро и говорю. Ну и любые другие "клозе комбате"... А на открытой местности конечно любой дробовик не имеет смысла.
Но вообще-то разрывные неплохо работают на средней дистанции если попадать по целям...
Вообще конечно Абакан хорош при стрельбе отсечками. Довольно точный собака.
#60
Отправлено 14 декабря 2011 - 09:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II