Цитата(DenY Omen @ Nov 14 2011, 08:57) [post="688185"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Аудитория №7 [animation]
#62
Отправлено 14 ноября 2011 - 15:05
Да, если фалангиты не переключатся на вторичное оружие
А так, все три ряда могут бить хоть на 99 метров а может и дальше )
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#64
Отправлено 14 ноября 2011 - 15:31
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#65
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:18
Вот сделал я её куда этот кас файл кидать? Папку data\animations\ оригинального меда? Вместе с остальной распакованной анимой?1. Берете руки, делаете анимацию.
Те должна быть версия меда без кингдомса?А ли у меня нет такого меда надо новый покупать отдельно ставить без всяких патчей?Создавать анимационный пак прийдется на ваниле, т.е. оригинальном, не дополненом Кингдомсом, Меде. Если есть мод, использующий эксешник кингдомса и при этом размещающийся в главной Data папке ванылы, а не в папке Mods, то можно пробовать создавать пак через запуск Кингдомского эксешника. Вообщем, если у вас через двойной щелчек по эксешнику Кингдомса при загрузки игры не выдает ошибку, а нормально загружает до меню, то можите не парится, если же у вас вылетает, запускайте оригинальный Медивал.эксе.
Когда в скелетоне все прописали и стерли в папке data\animations\ все паки, на момент запуска, что должно находиться в папке data\animations?Правильно я понимаю, чтам должны быть папки с распакованной анимацией?3. Запускаем Медивал, загружаем битву и того юнита, у которого есть эта анимация. Смотрим бой и ждем момента проигрывания анимации, а он рано или поздно будет.
Сообщение отредактировал Morozz: 14 ноября 2011 - 16:40
#66
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:40
Закрепляешь ВСЕ КАДРЫ, конвертиш в CAS и кидаешь в data\animations\"придумайте название папке"\ или куда хочешь, короче, главное прописать адрес в скелетоне ТХТВот сделал я её када это кас файл кидать? Папку data\animations\ оригинального меда? Вместе с остальной распакованной анимой?
Нет, не правильно понял. Тут нюанс в запуске. Вот ты попробуй не модифицированный мед с адоном запустить через дабл клик по kingdoms.exe. Ну что запустился? Вот вот. Пойми, что без разницы через что создавать паки, главное чтоб игра запустилась напрямую через ексэ и что бы брала файлы из \Medieval II Total War\data\. Понятно?Те должна быть версия меда без кингдомса?
А ли у меня нет такого меда надо новый покупать отдельно ставить без всяких патчей?
Там должны находится ВСЕ амнимации указанные в скелетоне. Вслучае с ванилой, то да, оригинальная распакованная анима.Когда в скелетоне все прописали и стерли в папке data\animations\ все паки, на момент запуска, что должно находиться в папке data\animations?
Правильно я понимаю, чтам должны быть папки с распакованной анимацией?
Сообщение отредактировал DenY Omen: 14 ноября 2011 - 16:47
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#67
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:45
Не запустился(( Что в этом случае делать? В папке мод Ваха батник запускается...Нет, не правильно понял. Тут нюанс в запуске. Вот ты воробуй не мофоцированный мед с адоном запустить через дабл клик по kingdoms.exe. Ну что запустился? Вот вот. Пойми, что без разницы через что создавать паки, главное чтоб игра запустилась напрямую через ексэ и что бы брала файлы из \Medieval II Total War\data\. Понятно?
Сообщение отредактировал Morozz: 14 ноября 2011 - 16:46
#68
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:49
Значит нужен чистый мед со всеми патчами и адоном, либо моя старая версия вахи на оригинальном меде на которой я делаю анимацию, без адонона, но так как выслать "много гигабайт" не вижу смысла, пробуй востановит или заного установить оригинальный мед с адоном или без, но с патчами.
Сообщение отредактировал DenY Omen: 14 ноября 2011 - 16:50
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#69
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:52
А когда включаешь Экзешник, то должен включиться оригинальный мед или какой то аддон?Аддон имеется ввиду любой аддон из кингдомса британика или тевтоник?Morozz, Значит нужен чистый мед со всеми патчами и адоном, либо моя старая версия вахи на оригинальном меде на которой я делаю анимацию, без адонона, но так как выслать "много гигабайт" не вижу смысла, пробуй востановит или заного установить оригинальный мед с адоном или без, но с патчами.
Сообщение отредактировал Morozz: 14 ноября 2011 - 17:00
#70
Отправлено 14 ноября 2011 - 17:08
В любом случае должна загружатся ванила. Просто есть еще вариант модов, которые ванилу переносят на движок аддона, поэтому я пишу, если возможно, то запускать через кингдомс. А в любом случае должна загружатся ванила или мод, если он замещате ванилу, а не лежит в папке mods.
Ты спрашивай, спрашивай, да пиши что у тебя там происходит, проще помочь получится.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II