Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №7 [animation]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 163

#1 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 09 ноября 2011 - 19:37

Аудитория №7 [animation]

Начнем с

Учу я и Мороз

За одно подтяну Мороза ^__^

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 июля 2014 - 14:22

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#2 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 09 ноября 2011 - 19:40

Собственно, решил научиться анимации. Начнем с того что, я совершенно не имею представления как и что нужно делать сейчас. Ищу информацию, что бы хоть что то понять, так что буду рад, самым подробны, инструкциям и туторам)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#3 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 09 ноября 2011 - 19:51

Ок, заказ обрабатывается ))))PS Модераторы раздела, поднимите темку пжлста ))))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#4 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 ноября 2011 - 20:35

Ну для начала я бы предложил полазить по предыдущим аудиториям, там много полезного. Вообще сначала поставь себе цель, что ты хочешь изменить и на основе ее действуй.Лично я пока не знаю как вставить анимацию в игру, добавлять новые кости и делать нестандартные скелеты, типа гномов.
  • 0

#5 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 ноября 2011 - 13:50

Итак начнем с начала начал.Для редактирования анимации требуются следующие вещи:1. Компиляция почти всех утилит для работы с Медиевалом - Goat - ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2233]]>2. Утилита сугубо для редактирования анимации - AnimationUtilities - ]]>http://rghost.ru/29340961]]>3. Python - язык программирования, без него не запустятся вышеперечисленные утилиты - ]]>http://www.python.org/]]>4. Усидчивость и прямые руки. Хорошее воображение или отснятый материал движений. Лучше всего Motion capture, но пока это дорого и "настольных" решений в свободном обращении нет. Что это такое - ]]>http://ru.wikipedia..../Motion-capture]]>Как все это у тебя будет, продолжим.

Сообщение отредактировал DenY Omen: 10 ноября 2011 - 13:52

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#6 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 ноября 2011 - 14:49

DenY Omen, да Motion capture нужен, Уникум же кикбоксер, вот наденет на себя датчики, как начнет ногами махать))

Вообще думаю у него в плане пластики и движения фантазия есть, профессиональное ведь.

Сорри за флуд))

Сообщение отредактировал Parmizan: 10 ноября 2011 - 14:50

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#7 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 ноября 2011 - 15:53

Parmizan,
Не флуд )))

Я одно время серьезно хотел сделать у себя дома возможность снимать анимации, но узнал что нужно, как нужно и сколько стоит, а также для чего в итоге мне это нужно, ну короче итог понятен... )))))

Ограничился обыкновенной камерой и двумя пространствами X и Z )))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#8 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 ноября 2011 - 16:32

А сколько стоит?
  • 0

#9 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 ноября 2011 - 17:21

Подумай сколько минимум тебе нужно для сьемки одного человека и суммируй

Цены тут )))) (заходишь в товар, скачивает из менюшки справа гайд и читаешь его характеристики и цену)
]]>http://www.inition.c...s.php?CatID_=11]]>

ЗЫ Для ленивых, просто набор датчиков на одного актера + минимальный набор софта ( БЕЗ свистелок-перделок)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
:D

ЗЫ ЗЫ После осознания всей стоимости, появляется невиданный дар и стремление делать анимацию в ручную и не ленится )))))))))

Сообщение отредактировал DenY Omen: 10 ноября 2011 - 17:18

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#10 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 10 ноября 2011 - 17:55

так ну то что было указано)) я скачал. у меня есть установленный Python 32, недвно качал но не понял что делать)))
Parmizan ты наверное прав, уверен что моя проф деятельность наложит отпечаток)) уже есть задумки))) и не без ног :lol:

DenY Omen ну теперь мне требуются инструкции))) о том как пользоваться этими штуками)) вплоть до запуска))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II