Хорошо. Вот мой ответ обозревателю:А так же в любом поисковике можно найти ссылки на торренты! При чем тут это?
Я выложил ссылку конкретно на обзор, пусть он не от маститого игрового сайта, но тоже мнение.
"Еще удивило то, что не показан радиус стрельбы, это неудобно." - выбираешь стрелковый отряд, кнопка z и вуаля, радиус стрельбы. Разве в руководстве этого нет?
"Что удивило – тяжелая конница спокойно разгоняет многократно превосходящие силы легкой, но увязает в бою с лучниками-ополченцами. Попытка прорвать строй сбившейся в кучу легкой пехоты отрядом героя меня привела к загрузке битвы заново"- для конницы нужен чёткий микроконтроль, отряду конницы нельзя позволять полностью увязать(просто направил её на врага и забыл не катит). Момент удара надо контролировать, конница должна слегка цеплять пехоту противника, лучше её направлять по касательной, тогда результат вас удивит. Ещё момент усталости очень важен. Усталые всадники сражаются совсем вяло и могут слить даже отрядам ментов и ополченцев.
ИМХО, что бы писать объективный обзор по тактике, надо поиграть в игру очень плотно и желательно по сети. Разработчики вложили в тактику очень много микроконтроля.
Если играть в эту игру по сети а не с компом, то в деталях тактики и микроконтроля разных отрядов можно разглядеть много больше нюансов, в МТВ2 такого нет, по этому содясь играть в ТО, такого сразу не разглядишь.
Главное при игре в ТО(тактику именно), надо для себя понять, что тот же МТВ просто другой, он не лучший и эталонный в этом плане, он просто другой. Тогда многие не понятные по началу моменты в ТО(тактической части) раздражать не будут, будет интересно эти моменты разобрать и реализовать в сражении с человеком по сети.
Так же, как я понял, обозреватель не прошёл компанию до Ландсмастера, и управления Орденом не попало в обзор.
Вот ещё цитата, которая это подтверждает -"Теоретически, можно еще торговать, покупая товары там, где они дешевы, и продавая подороже, но практически смысла в этом нет – трофеев много, стоят они дорого и довольно скоро золота у вас будет намного больше, чем вы можете потратить" Есть люди которые с этим не согласятся. На последних этапах квестовой части, а её надо рассматривать как введение в игру всего лишь, деньги так легко добываемые, так же легко будут и улетать в трубу, на снабжение и пополнение армии. Вот тогда то и поймёте, есть смысл в торговле или нет.
Такими обзоры приходится постоянно читать, обозреватель не погрузившись, не изучив игру и на 50% делает по ней обзор. Короче за обзор поставил 1 звезду.
ИМХО
А то, что в любом поисковике выкладывают ссылки на торенты, не говорит о том, что тогда прилично располагать их и у себя на сайтах и форумах, да ещё и обзоры по ним делать. Это не этично по крайней мере.
Тевтонский орден - Том 2
#271
Отправлено 17 декабря 2011 - 19:16
#272
Отправлено 17 декабря 2011 - 20:26
#273
Отправлено 18 декабря 2011 - 01:07
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#274
Отправлено 18 декабря 2011 - 06:20
#275
Отправлено 18 декабря 2011 - 11:03
Это да... Вроде как через один патч обещали новый контент+новые квесты+нормальные штурмы+ещё что-то.Серия развивается, ошибки учитываются, опыт растет...
#276
Отправлено 22 декабря 2011 - 00:44
#277
Отправлено 22 декабря 2011 - 11:05
хотя откуда оно возьмется...
#278
Отправлено 22 декабря 2011 - 15:05
#279
Отправлено 22 декабря 2011 - 15:53
В нём можно редактировать карту, скрипты, многие параметры игровые, генерить стратегичку да и вообще много чего. Из него можно даже играть. Я вот к примеру, люблю играть в редакторе с включенной колизией террейна.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#280
Отправлено 23 декабря 2011 - 11:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II