Мировое Господство №6 - Содай Империю (ретрофит-мод 1.0)
#331
Отправлено 21 февраля 2009 - 21:57
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#332
Отправлено 21 февраля 2009 - 22:42
Ну ,не крепяться((((,а де тереть ?Ход тут]]>http://www.sharemania.ru/0240805]]>Ошибка на обменнике.Что, не крепятся? Потри свои файлы старые у себя в личном кабинете.
Сообщение отредактировал bigbay: 21 февраля 2009 - 22:45
#333
Отправлено 22 февраля 2009 - 13:26
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#334
Отправлено 22 февраля 2009 - 13:44
Да запросто))))вот Африку и Испанию (если не договоримся с новым правителем)захвачу и сразу завершу,а до нового Джихада ходов 10 буить спокойствия))))))))В промежутке отходился за Порту, как она мешает моим ходам ))). Султаны давайте завязывать с джихадом и КП, во избежание.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#335
Отправлено 22 февраля 2009 - 21:38
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#336
Отправлено 22 февраля 2009 - 21:47
Не я против завазяний разных,воспитывать себя надо ,не пользоваться глюком ))))эт просто ,нужно только Братьев уважать в одном монастыре играем))))))хотя если все участники решат завязать как в ТВ2 ,я есно соглашусь с большинством))))Ну ты понял о чём я - совсем завязать с этим делом. Прекратить походы всякие для исключения использования глюка.Можно ведь и по чуть-чуть, но бывает и шажочка достаточно чтоб взять городок или разбить врага.
#337
Отправлено 22 февраля 2009 - 22:08
так, а шо за глюк ???????Ну ты понял о чём я - совсем завязать с этим делом. Прекратить походы всякие для исключения использования глюка.Можно ведь и по чуть-чуть, но бывает и шажочка достаточно чтоб взять городок или разбить врага.
#338
Отправлено 22 февраля 2009 - 23:11
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#339
Отправлено 22 февраля 2009 - 23:26
А можна шоб я подозревал?? Введите плиз меня в курс! Интересно же мнеЯ понимаю что вера в братьев должна быть. Но вот случай с Мигором во 2. с ничего подозревавшим Кренделем.
#340
Отправлено 22 февраля 2009 - 23:42
Сообщение отредактировал migor: 22 февраля 2009 - 23:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II