Мировое Господство №6 - Содай Империю (ретрофит-мод 1.0)
#411
Отправлено 02 октября 2009 - 22:17
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#412
Отправлено 05 октября 2009 - 19:30
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#413
Отправлено 05 октября 2009 - 19:40
Ты ходи давай)))че сомнениями мучашси))КП у вас на один ход будет накой он Вам?)))да и глупо КП объявлять когда Джихад идеть)))))Вопрос важный.Хорошо когда войска бесплатные но тут один новичок уже есть. Не хочу заставлять его делать выбор пользоваться глюком или нет.Предлагаю запретить КП и Джихад.
#414
Отправлено 05 октября 2009 - 22:10
Куда там идёт твой Джихад?
Я мог давно походить. Мне КП помог бы немеряно сэкономить бабла ) Но я думаю о будущем игры.
От этого и зависит мой ход.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#415
Отправлено 05 октября 2009 - 22:54
#416
Отправлено 05 октября 2009 - 23:32
На Багдад))очень далек этот город ,вот и идем долго)))какие глупости? ты про что? нельзя верующих людей обижать))bigbay, ты давай заканчивай уже с этими глупостями ))
Немерено ты не сэкономишь ,не пиши фигни ,а вот войну со мной получиш ,я КП твой ануллирую и приду в гости))))ходи давай)))bigbay
Я мог давно походить. Мне КП помог бы немеряно сэкономить бабла ) Но я думаю о будущем игры.
От этого и зависит мой ход.
Сообщение отредактировал bigbay: 05 октября 2009 - 23:30
#417
Отправлено 06 октября 2009 - 11:39
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#418
Отправлено 06 октября 2009 - 12:59
Эт с какого перепугу такие выводы?у тебя развития дальнейшего нет? зачем закрывать? мне столько сил стоило вытянуть Итальянцев после "читтерства" Тирна ,а теперь закрывать?))неааааа)))тут самое интересное впереди)))Кто-нибудь хочет тянуть эту сардельку. Считаю этот эксперимент миротворчества не оправдал надежд.Легко согласился бы её закрыть.
#419
Отправлено 06 октября 2009 - 15:44
Тут и расклад не фонтан был по составу наборов фракций. У тебя все мусульмане в руках и этим всё сказано.
Играть несколькими оказалось не чуть не быстрее. Насчет труда, да действительно - стоило немалого, но как то очень похоже на песочницу и самокопание. Передача городов туда сюда в поисках баланса армии и экономики. Фигня в общем получилась.
Желаю переключиться на более перспективные и классические сардельки.
Опять же кроме нас с тобой, тянувших и замены частенько за всех игроков, только двое, остальные из сострадания вписались.
Новички из жажды поскорее начать. Но им намного интереснее будет переключится на новую и строить Свою политику и стратегию с начала.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#420
Отправлено 06 октября 2009 - 17:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II