Leitnat у тебя остались повторы твоих сражений, было бы интересно посмотреть!Поиграл кстати в интернете, сначала конечно два боя слил по не умению и не знанию... но потом начал лупить врага так что успевали только бежать и выйграл два боя))))) ОООооччень интересно биться с людьми)
Повторы сохраняются директориях(вин7)-Библиотеки/документы/Real Warfare 2-Teutonic order/profiles/(имя вашего профиля в игре)
Сообщение отредактировал Pradon: 20 ноября 2011 - 22:47
Сетевые битвы
#1
Отправлено 20 ноября 2011 - 22:39
#2
Отправлено 20 ноября 2011 - 23:04
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************
#3
Отправлено 21 ноября 2011 - 01:14
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************
#4
Отправлено 21 ноября 2011 - 01:33
#5
Отправлено 21 ноября 2011 - 02:55
#6
Отправлено 21 ноября 2011 - 06:47
Не согласен на счет состава, состав хорош, другое дело, что оба боя я сам проиграл как нуб! При таком составе микроконтроль очень важен, требует отточки управление конными массами.Прадон, делаешь медвежью услугу парням преднамеренно набирая нубский состав войск и сливая бои
#7
Отправлено 21 ноября 2011 - 08:25
Вчера бой был Pradon и я играли против итальянцев, что-то были проблемы в игре при таком большем количестве(6 человек), постоянная синхронизация, а потом вобще разрыв, хотя врятли у кого то интернет настолько медленный. В сетевой не хватает пинга))))Нашел проблему с потоком отправки пакетов на Win7.Не на всех, но на некоторых редких случаях это работает не правильно.Подозреваю, что такое бывает и на некоторых WinXP.Бывали случаи, когда овнер комнаты не мог обслуживать нормально игру.Списывали это на плохой пинг часто. И просили этого игрока всегда присоединяться, а не создавать комнату. Но мне теперь кажется, что это не связанно было с пингом, потому как нашел железо с такой проблемой и наблюдал собственными глазами дохлый поток отправки пакетов. Исправлю на неделе этой. Пинг на всякий случай добавлю в игру тоже.
Какой по твоему мнение не нубский состав?Прадон, делаешь медвежью услугу парням преднамеренно набирая нубский состав войск и сливая бои
*************************************
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************
#8
Отправлено 21 ноября 2011 - 11:33
На каких ресах играли то?Нету ударной пехоты, нету сушки стрел, нету развода масс, кава бегает челноком впустую.Не согласен на счет состава, состав хорош, другое дело, что оба боя я сам проиграл как нуб! При таком составе микроконтроль очень важен, требует отточки управление конными массами.
Сбалансированный.Какой по твоему мнение не нубский состав?
#9
Отправлено 21 ноября 2011 - 12:31
Ну сбалансированный может продуть не сбалансированному )))На каких ресах играли то?Нету ударной пехоты, нету сушки стрел, нету развода масс, кава бегает челноком впустую.Сбалансированный.
*************************************
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************
#10
Отправлено 21 ноября 2011 - 12:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II