Про баланс
#1
Отправлено 21 ноября 2011 - 22:34
Мною были спровоцированы(неоднократно) на схватку в чистом поле(Grassy Plain) Владимир и Новгород, со слегка измененными бойцами:
со стороны Владимира EE Archer Militia со следующими параметрами:
soldier EE_Archer_Militia, 80, 0, 0.7
stat_pri 2, 1, peasant_militia_arrow, 100, 3, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
со стороны Новгорода EE Spear Militia с параметрами:
soldier EE_Spear_Militia, 80, 0, 0.9, 0.30
stat_pri_armour 0, 1, 0, flesh
Суть: хотелось понять сколько раздетых, без щитов бойцов останутся лежать в поле. Существующий баланс меня не устроил(по моему мнению за время преодоления 100м должно быть 2-3залпа стрел, после которых процентов 70 бойцов должно выбыть). А по сему в файле descr_projectile была изменена точность следующим макаром accuracy_vs_units 0.01
И вот что из этого вышло:
При броне 0 полегло около 65 из 102, при апгрейде на 1 - 50, на 2 - 38, 3 - 37, 4 -38(эту ступеньку с 2ух до 4ех я не понял, делал не раз, но видно недостаточно для полноценной статистики), при броне 5 -29 из 102.
Увеличение урона на 1, то есть урон от стрельбы равный 3, смещало картинку следующим образом: при нулевой броне полегло 65 из 102, при 1 - 59, при 2 - 44 из 102.
В принципе картинка меня почти устраивает, но должны быть луки разной точности. С точностью 0.03 ситуация меняется в направлении: 0 - 47, 1 - 44, 2 - 33.
Поэтому полагаю для простых лучников точность 0.03 и урон от 3 единиц (но еще не проверил), у лучших точность 0.01, урон пожалуй максимум до 5.
Как я вижу концепцию дальше: по лучникам радиус от 90 до 140 максимум, по арбалетам от 80 до 110; рукопашная не должна затягиваться долго, но достаточно для совершения обходного маневра(в том числе и пехотой); конные стрелки стреляют на меньшую дальность(исключение монголы)
#2
Отправлено 22 ноября 2011 - 00:24
#3
Отправлено 22 ноября 2011 - 10:29
Это понятно, и хотелось бы увидеть таблицу от авторов мода. Список брони(полная кольчуга, не полная, сочетание кольчуги и другой брони), ранжирование юнитов на профессионалов, элиту, рядовых. Почему от авторов? - потому как бэта, и какие задумки на добавление, удаление юнитов есть у авторов неизвестно.По цене юнитов(RR) - это увязка со стратегической частью, и это тоже за авторамиЧто остается: привязка урона, защиты, скорости, точности к рангам. Это можно сделать, и уже потом в соответствии с ранжированием юнитов сформировать экпорт_дескрипшен_юнитУ меня вопрос к тебе: после правки баланса, ты боевой АИ правил?Чтобы сделать нормальный баланс нужно прежде всего составить таблицу. В таблице должен быть список всех фракций и юнитов.
#4
Отправлено 22 ноября 2011 - 16:19
#5
Отправлено 22 ноября 2011 - 17:46
#6
Отправлено 22 ноября 2011 - 18:52
#7
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:09
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#8
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:20
Это просто превосходно,что ты всё в себе держал.Сможешь еше сделать Реальный рекьюмент?
У нас есть чутка в последнем фиксе рр для Руси,но этого не достачно.......
P.s поговорю с Вихрем, в кредитс тебя впишем
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 декабря 2011 - 16:42
#9
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:45
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#10
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:55
РР вроде только в EDB(ну еше прязка к ивентам в Descr_events),смысл в том,что юниты появляються в опеределенный период(пороховые юниты,во время изобретения поороха,Печенеги не могут наниматься в Новгороде и т.п
Сейчас же вся элита уже доступна со старта......
.
Вобшем в старом Edb(от сс 6.4),где то была привязка типо такого c_cannon_towers castle requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and event_counter CANNONS 1
В фиксе от 3 декабря,там Jankrel,что-то попытался сделать для Руси и получилось неплохо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II