Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#951 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 24 мая 2013 - 15:17

По мне так монголы чрезмерно сильные - и это хорошо. Наверное,так было в реальности,иначе как они все так победоносно завоевали? Я, играя за Владимир, конечно же захватил всю Русь,или почти всю,и полностью принял удар монголов на себя. Мало не показалось,но через 20-30 ходов монголы рассасываются и их можно худо-бедно,но теснить обратно. В этом есть кайф. Конечно,нужно аккуратно и с дипломатией возиться,иначе растопчут. Кстати, OPASEH, может это тебе будет нтересно - с монголами можно заключать перемирии. Тем самым,я хитро захватывал их города в начале хода и под конец - нейтралитет. Наверное, держава, у которой каждый год отбирают провинции,а потом предлагают нейтралитет - соглашаться не будут
  • 0

#952 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 мая 2013 - 15:38

Кстати, OPASEH, может это тебе будет нтересно - с монголами можно заключать перемирии. Тем самым,я хитро захватывал их города в начале хода и под конец - нейтралитет. Наверное, держава, у которой каждый год отбирают провинции,а потом предлагают нейтралитет - соглашаться не будут

Вряд ли ему будет интересно, для 2.0 он разработал скрипт отключающий дипломатию игрока с Ордой, никаких перемирий, только екшн, только хардкор! ).

Сообщение отредактировал Tavra: 24 мая 2013 - 15:42

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#953 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 24 мая 2013 - 16:17

Вряд ли ему будет интересно, для 2.0 он разработал скрипт отключающий дипломатию игрока с Ордой, никаких перемирий, только екшн, только хардкор! ).

Ну и ништяк! Лишь бы крашей не было...
  • 0

#954 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2014 - 20:06

Я думаю, основное преимущество монголов было в численности и организованности их нации. Известная трудоспособность азиатов выше чем европейцев. Вот если бы преимущества орды могли быть определены не скриптами, а сами бы происходили из их игровых характеристик как нации это было бы интересней... Например понизить им стоимость содержания войск и повысить доход с провинций. Или еще какие нибудь характеристики, присущие исторически. Правда в медивеле нет понятия кочевого образа жизни...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II