Князь то князь, а король то король, Конрада поляки не люблять тому ніхто ну ніяк помилково його королем не міг назвати, навіть того ж Лешка Чорного королем не величали, бо не коронований, чого не скажеш про Владислава Локетка.Конрада называли и князем польским, что иногда переводили как "король"... Но в общем ты понял
Юниты и персоналии
#21
Отправлено 29 ноября 2011 - 12:39
#22
Отправлено 29 ноября 2011 - 14:44
Вообще любая критика и предложения велком.Maxim Suvorov, ну чес слово, детский сад прям )))
---------------------------------------
nikolja, с Варшавой понятно. Это надо было при создании карты по другому делать, сейчас "малой кровью" это поправить не получится. Шо маєм, то маєм.
ЗЫ Не подумайте, что я ищу лишь какой-то негатив. Игра очень заинтересовала, поэтому и небезразлична.
Просто историческую критику хотелось отделить от игровой.
#23
Отправлено 29 ноября 2011 - 19:37
Ну тогда создайте тему: "Историзм игры"А я в этой теме пишу, потому что, пока, об историзме только тут и пишут )))------------------------------Вон и с Кёнигсбергом тоже непорядок, на момент старта игры не было еще этого поселения. Замок построили только в 1255г.Просто историческую критику хотелось отделить от игровой.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#24
Отправлено 29 ноября 2011 - 19:52
На сколько я понял, Макс именно под историзм эту ветку и открыл.Ну тогда создайте тему: "Историзм игры"А я в этой теме пишу, потому что, пока, об историзме только тут и пишут )))------------------------------Вон и с Кёнигсбергом тоже непорядок, на момент старта игры не было еще этого поселения. Замок построили только в 1255г.
#25
Отправлено 04 декабря 2011 - 15:37
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#26
Отправлено 25 января 2012 - 02:07
#27
Отправлено 28 января 2012 - 11:45
#28
Отправлено 29 января 2012 - 00:12
Если я не ошибаюсь, это все-таки разные вещи: самообладание, как понятно из названия, помогает контролировать себя, а мораль-не пугаться врагов. Т.е. если высокое самообладание, то отряд рыцарей и не вздумает самовольно чарджить отряд вражеских крестьян, увидев такую прекрасную, с их точки зрения, возможность, а при высокой морали солдаты будут драться долго, не задумываясь о позорном дезертирстве. Это лично мое мнение, оно вполне может быть неправильным.Всем доброго здоровьица и приятной игры.Подскажите пожалуйста при прокачке юнитов можно улучшать "мораль" а можно "самообладание", кто-нибудь может мне дураку провести четкую грань между этими характеристиками и тем на что они влияют? Заранее большое спасибо.
#29
Отправлено 08 февраля 2012 - 10:38
#30
Отправлено 09 февраля 2012 - 16:07
после обороны Христбурга нанял осадную башню и катапульту а после пленения поляка Грубого и доставки его в Гавролин одержал еще и несколько библов и трибушетовНарод, кто помнит с какого уровня в компаниях можно два-три осадных оружия покупать? ато что-то кисло штурмы крепостей идут...
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II