В игре представлен тактический бой после фазы "развёртывания", то есть когда отряды уже выстроились в боевые порядки. А посему вопросы о том кто и как добрался на поле боя - верхом, на лошади или вообще на лодках - уже вопрос вторичный. В принцепе можно считать что навык "следопыт" делает часть армии "конной" (повышая таким образом мобильность), конечно же при этом конный - совсем не равно кавалерист.Конечно же были. Другое дело что в бой они вступали пешими.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Юниты и персоналии
#11
Отправлено 28 ноября 2011 - 22:58
#12
Отправлено 29 ноября 2011 - 02:11
С сайта игры:
И я думаю, что не составит особого труда сделать:Игра «Тевтонский орден» — исторически достоверный тактический варгейм.
- если речь идет таки о начале XIII века, то исправить имя ландмейстера на Герман фон Балк;
- вместо "король польский" написать "князь мазовецкий";
- поправить названия на карте, буде будут несоответствия;
- а с Варшавой вообще ляпсус получился, в это время это была деревенька, всего лишь.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#13
Отправлено 29 ноября 2011 - 02:40
4. Почему юнит кавалерии умирает вместе с лошадью? Очень часто в реальном сражении возникала такая ситуация, когда рыцарь теряет лошадь, но продолжает сражаться в пешем строю. Сложно поделить юнит на 2 составляющих? Это ведь не кентавр какой-нибудь)))bormotoon
Это не ТоталВар
В игре условно первая треть 13 века. Тогда ещё конных арбов не было.
Стим сам обновляет игру до нужной версии.
#14
Отправлено 29 ноября 2011 - 02:46
А потом этому юниту куда ?Бегать пешим за своим конным отрядом подтягивая скоростные навыки ? Или запрыгнуть в седло вторым к коллеге ?Если разбирать в деталях механику боя.То боевая лошадь имеет свой HP, а всадник свой.Только введена игровая условность, если всадника HP достигло <=0 или HP лошади достигла <=0, то погибает юнит в целом.4. Почему юнит кавалерии умирает вместе с лошадью? Очень часто в реальном сражении возникала такая ситуация, когда рыцарь теряет лошадь, но продолжает сражаться в пешем строю. Сложно поделить юнит на 2 составляющих? Это ведь не кентавр какой-нибудь)))
Сообщение отредактировал nikolja: 29 ноября 2011 - 03:07
#15
Отправлено 29 ноября 2011 - 03:07
Конрада называли и князем польским, что иногда переводили как "король"... Но в общем ты понял
Сейчас - крупнейший город польши, Чай не энциклопедию проверяем- а с Варшавой вообще ляпсус получился, в это время это была деревенька, всего лишь.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 29 ноября 2011 - 03:10
Я не против, тексты про игру, - маркетинг издателя.Вообще-то, некоторые несоответствия в текстах, вполне можно отнести в разряд багов/недоработок и т.п., в данном случае, недоработки, связанные с текстами игры. И их надо править в последующих патчах (что есть вполне нормальная практика во многих играх), а не отправлять "правьте сами, квот вам edit.exe". Если игра создана с заявкой на историчность, то и должна соответствовать заявленным историческим рамкам.
Поправить можем.Но Варшаву трогать не будем. Потому как нужен большой союзный город для кампании и чтоб не далеко от стартовой комтурии.Это большой город в игре, где можно добыть почти уникальных юнитов, которых сложно находить на карте, только в больших городах. А их там как кот наплакал.И я думаю, что не составит особого труда сделать:- если речь идет таки о начале XIII века, то исправить имя ландмейстера на Герман фон Балк;- вместо "король польский" написать "князь мазовецкий";- поправить названия на карте, буде будут несоответствия;- а с Варшавой вообще ляпсус получился, в это время это была деревенька, всего лишь.
Сообщение отредактировал nikolja: 29 ноября 2011 - 03:11
#17
Отправлено 29 ноября 2011 - 03:13
Сообщение отредактировал barn: 29 ноября 2011 - 03:37
#18
Отправлено 29 ноября 2011 - 04:13
Соглашусь с каждым словом.В Киндомс ТВ Тевтонский орден был абсолютно бредово отображен и ничего, до сих пор режутся - игровые условности. По играм и фильмам историю не изучают.
Разумеется, Дитрих фон Грюнинген не был ландмейстером Пруссии в конце 30-х гг. 13 в. По ходу квеста мы получаем сообщение о том, что Фридрих II освободил Иерусалим, что поизошло в 1229 г. и, разумеется, известию об этом событии понадобилось меньше 10 лет, чтобы достичь Пруссии и т.д. и т.п. Я лично не вижу смысла цепляться к хронологическим и пр. неувязкам, т. к. сообщения о походах и подвигах, пусть даже совершенных раньше или позже, создают атмосферу игры. Игра создана для получения удовольствия и не создана для написания диссертации.
В анонсе игры также написано, что 13 век - это время расцвета ордена, что, конечно, не совсем верно. В 13 в. орден сражался за свое физическое выживание в регионе, заполненном конкурентами. Расцвет - это вторая половина 14 в., период наивысшего могущества ордена и зенит его политического развития. Однако и в данном случае не вижу смысла цепляться к словам анонса, так как речь идет об игре.
Очень верный, здоровый подход к игре.
Сообщение отредактировал Yaroslav: 29 ноября 2011 - 16:06
#19
Отправлено 29 ноября 2011 - 11:44
---------------------------------------
nikolja, с Варшавой понятно. Это надо было при создании карты по другому делать, сейчас "малой кровью" это поправить не получится. Шо маєм, то маєм.
ЗЫ Не подумайте, что я ищу лишь какой-то негатив. Игра очень заинтересовала, поэтому и небезразлична.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#20
Отправлено 29 ноября 2011 - 11:47
А ты думал так себе
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II