Юниты и персоналии
#1
Отправлено 28 ноября 2011 - 17:42
#2
Отправлено 28 ноября 2011 - 17:53
Вики:- какой это король Польши призвал Орден в Пруссиию ?
В 1217 году Папой Римским Гонорием III был объявлен поход против прусских язычников, захвативших земли польского князя Конрада I Мазовецкого. В 1225 году князь попросил помощи у тевтонских рыцарей, обещав им владение городами Кульм и Добрынь, а также сохранение за ними захваченных территорий.
- Дитрих фон Грюнинген не был в то время (30 годы ХІІІ в.) ландмейстером Германии.
Небольшой исторический анахронизм, игровая условность. Не вижу тут проблем.Ди́трих фон Грю́нинген, также известен как Дитрих Гронинген (нем. Dietrich von Grüningen; 1210, Тюрингия — 3 сентября 1259) — ландмейстер Тевтонского ордена в Германии (1254—1256 годы)[1], в Пруссии (1246—1259 годы)[2] и Ливонии (1238—1242 и 1244—1246 годы)[3]. Основал несколько замков в нынешней Латвии, распространял католичество на языческие племена Прибалтики.
Игровая условность.- Почему Варшава изображена в игре как если бы это был современный Нью Йорк? В то время как Краков, Познань, Вроцлав убогие городишки.
Как по мне игры - это не историческая энциклопедия. Зачем там искать то чего там буть не обязательно?...Может я излишне придирчив, но в Русиче историческая справка была получше отображена.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3
Отправлено 28 ноября 2011 - 19:08
Цитата(Maxim Suvorov @ Nov 28 2011, 15:53) [post="693390"] Зачем там искать то чего там буть не обязательно?...
обязательно если игра претендует на историчность.
Сообщение отредактировал Rotger: 28 ноября 2011 - 19:09
#4
Отправлено 28 ноября 2011 - 19:23
См. последний пункт.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#5
Отправлено 28 ноября 2011 - 19:29
У ті часи у Польші не було короля, цей період у історії Польші називається : "Okres rozbicia dzielnicowego", тобто період територіального роздроблення.В 1217 году Папой Римским Гонорием III был объявлен поход против прусских язычников, захвативших земли польского князя Конрада I Мазовецкого. В 1225 году князь попросил помощи у тевтонских рыцарей, обещав им владение городами Кульм и Добрынь, а также сохранение за ними захваченных территорий.
Сообщение отредактировал MARIAN: 28 ноября 2011 - 19:30
#6
Отправлено 28 ноября 2011 - 19:38
#7
Отправлено 28 ноября 2011 - 19:49
%папка с игрой%\editor.exe - все карты в руки восстановить историческую справедливость.обязательно если игра претендует на историчность.
об историчности - в раздел история. Тут это уже оффтоп.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#8
Отправлено 28 ноября 2011 - 21:55
1.Когда планируете выпустить патч? Я скачал игру на стиме, и я так понимаю патч, обновляющий до 2.2.4 уже был с ней, верно?!2. Почему у Ордена отсутствует юнит ополченцы-копейщики?3. Почему у Ордена отсутствует юнит конные стрелки?4. Почему юнит кавалерии умирает вместе с лошадью? Очень часто в реальном сражении возникала такая ситуация, когда рыцарь теряет лошадь, но продолжает сражаться в пешем строю."В отличие от западноевропейских наемников Столетней войны, основную массу которых составляли пехотинцы и лучники, вербовавшиеся Орденом германские и чешские воины были главным образом конными арбалетчиками. Так например в роте фон Коттвица в 1410 г. на 150 копейщиков приходилась тысяча стрелков. Наемники были надежными и универсальными солдатами, одинаково хорошо сражавшимися в конном и пешем строю, при осаде и защите крепостей, с мечом и арбалетом в руках."Запусти editor.exeПотом зайди через меню :"Module"=>"Locale Table"Выбери в списке окна"map.unit"И нажми кнопку "Edit selected table..."Увидишь какое количество имен на все фракции и более мы заготовили.Имена лордов и других юнитов будут добавлены в патче.
Сообщение отредактировал bormotoon: 28 ноября 2011 - 21:57
#9
Отправлено 28 ноября 2011 - 22:24
Это не ТоталВар1. 2. Почему у Ордена отсутствует юнит ополченцы-копейщики?
В игре условно первая треть 13 века. Тогда ещё конных арбов не было.3. Почему у Ордена отсутствует юнит конные стрелки?
Стим сам обновляет игру до нужной версии.Я скачал игру на стиме, и я так понимаю патч, обновляющий до 2.2.4 уже был с ней, верно?!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#10
Отправлено 28 ноября 2011 - 22:29
Конечно же были. Другое дело что в бой они вступали пешими.bormotoon
В игре условно первая треть 13 века. Тогда ещё конных арбов не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II