Я так и знал что в моей логике есть какой-то минус. То-то бегаю, а провизия кончается все время. ))) Перейду на описанный выше вариант. Посмотрим как там выйдет.Много юнитов кормить нужно.
Стратегикон
#11
Отправлено 12 декабря 2011 - 17:50
#12
Отправлено 12 декабря 2011 - 18:05
Доработай под себя "напильником". Я себе увеличил время перерасчёта потребления еды и теперь стало по мне так адекватнее, не надо каждые 60 секунд бегать в поисках пищи, львиная доля съедается лишь во время боя.То-то бегаю, а провизия кончается все время
#13
Отправлено 12 декабря 2011 - 18:20
#14
Отправлено 13 декабря 2011 - 11:48
Так выложи файлики что првил, думаю кому-то кроме тебя тоже будет интересно такое поюзать
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#15
Отправлено 13 декабря 2011 - 12:48
#16
Отправлено 13 декабря 2011 - 18:21
Сообщение отредактировал Pradon: 13 декабря 2011 - 20:29
#17
Отправлено 22 декабря 2011 - 20:11
Многие любители военной истории, поинтересовавшись ходом того или иного знаменитого сражения, могли досконально его изучить по подробным планам, выполненным историками.
Как это все знакомо! Мощные прямые стрелки атак, изысканно-хитрые кривые обходных маневров, жалкий пунктир, обозначивший паническое бегство проигравших.Но это касается дел, хоть и славных, но давно минувших.
Ныне же почитатели нашей игры устраивают в сетевом режиме баталии, не уступающие по напряженности и размаху сражениям прошлого.
Не все из них претендуют на звание нового Аустерлица или Воррингена, но назвать хотя бы одно из них скучным - вряд ли у кого повернется язык.
Ведь наши игроки в сети демонстрируют высокий уровень полководческого мастерства, порою применяя неожиданные тактические решения.Итак, сегодня у нас есть возможность подробно рассмотреть битвы, не так давно отгремевшие в сети.
Смотрим, конспектируем, спорим.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>http://13century.com...14/00000005.jpg]]>
]]>http://13century.com...all/15final.jpg]]>
]]>http://13century.com...15/00000002.jpg]]>
]]>http://13century.com...15/00000003.jpg]]>
]]>http://13century.com...15/00000004.jpg]]>
]]>http://13century.com...15/00000005.jpg]]>
]]>http://13century.com...15/00000006.jpg]]>
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#18
Отправлено 10 февраля 2012 - 23:52
Лучше качать этот навык, т.к. отряд получает бонус не только к послушанию, но и стойкость к подавлению (паникуют меньше).В английской версии этот параметр называется ЕМНИП "selfcontrole", то бишь дословный перевод "самоконтроль". Поэтому, чем выше прокачка "самоконтроля", тем лучше отряды контролируют своё поведение и меньше самовольничают.
И да. После долгого времени, проведенного в играх серии TotalWar я понял:
КАЧЕСТВО>КОЛИЧЕСТВО.
Сообщение отредактировал dreammag: 10 февраля 2012 - 23:55
#19
Отправлено 11 февраля 2012 - 18:35
Утверждение верно, лишь без привязки к бюджету, то есть чисто при использовании в неком вакууме(тестовый бой на карте например рыцари, что пешие, что конные победят ополченцев, цена конных 1820(точно не помню), пеших 820, а ополчение 190, но в связке ополченцев с арбалетчиками ополченцами, в умелых руках будет в большинстве случаев выносить рыцарюг, при этом стоимость ополчения и арбалетчиков ополченцев суммарно всего лишь 440 монет.КАЧЕСТВО>КОЛИЧЕСТВО.
#20
Отправлено 11 февраля 2012 - 23:25
Но тут таки опять все дело упирается в ТАКТИКУ. Мной было замечено, что в сериях TW, когда ты говоришь ИИ драться за себя, то он сливает полную армию ветеранов против каких-то задрыпанцев-ополченцев, которых комп нанял ход назад.Если же у тебя хорошие солдаты, те же конные рыцари, в кол-ве 1 отряд, а у врага 2 отряда - ополченцы с пиками и арбалетами, то я уверен, что при мощной атаке на любой из отрядов принесет мгновенную панику и, как следствие, выпил второго отряда, до которого рыцарям еще предстоит добежать, убив по пути дюжину-другую типов из первого отряда. Пока первый отряд будет драпать, рыцари втопчут в грязь второй и, по возможности, догонят убегающих с известным результатом. Итог: -2 вражеских отряда, -несколько человек из отряда рыцарей(при удачном исходе боя), +опыт рыцарям(что повысит их... ммм... слово такое... потенциал! Во! Ведь известно, чем опытнее отряд - тем круче его характеристики)Но тут опять таки:опыт - состовляющая качества. Либо имей бабло на 1 хороший отряд, который сам может сражаться с парой отрядов послабее, либо имей толпы крестьян-ополченцев, которых надо много, чтобы сражаться с меньшим кол-вом отрядов врага.Мой выбор в пользу первого. Лучше иметь дорогие в обслуживании и найме отряды, которые не запаникуют, едва по ним начнут стрелять огненными стрелами, чем ну вы поняли кого...Есть еще вариант. Отряды ополченцев можно и нужно использовать как "буфер" и юнит, по которому будут стрелять вражеские лучники (ага, жестоко, я знаю).Утверждение верно, лишь без привязки к бюджету, то есть чисто при использовании в неком вакууме(тестовый бой на карте например рыцари, что пешие, что конные победят ополченцев, цена конных 1820(точно не помню), пеших 820, а ополчение 190, но в связке ополченцев с арбалетчиками ополченцами, в умелых руках будет в большинстве случаев выносить рыцарюг, при этом стоимость ополчения и арбалетчиков ополченцев суммарно всего лишь 440 монет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II