Я играю с 30 отрядами в стеке , и я пока незамечал таких проблем. В моих кампаниях ИИ вполне себе десантирует по 30 отрядов за раз
Сообщение отредактировал sitlord: 03 февраля 2013 - 22:08
Отправлено 03 февраля 2013 - 22:07
Сообщение отредактировал sitlord: 03 февраля 2013 - 22:08
Отправлено 04 февраля 2013 - 03:20
Ну да, всё правильно. Я ж об этом и говорю.Значит ты играешь с интерфейсом под 30-40 ю. А Я без интерфейса но с теми же 30-40 (у меня 24 выставлено) и у меня на один корабль ни Я ни АИ не погрузим стэк более 20-ти..Я потому и спрашивал, чтоб выяснить - это интерфейс влияет на погрузку или нет?Если, всё же, кто-то играет без интерфейса но с увеличенными стэками и при этом у него, всё-таки, на один корабль погружаются более 20-ти стэковые войска - тогда, видимо, проблема у меня и буду её искать.А пока, меня и без интерфейса устраивает простое увеличение в esf кол-во отрядов в стэке..Спасибо за отзыв.
Отправлено 13 марта 2013 - 21:37
Отправлено 13 марта 2013 - 22:04
Так сам интерфейс меняет именно что один отредактированный файл uied.Файлы на расширение зоны развертывания войск можно использовать отдельно или вообще не использовать.Господа и впрямь перезалейте право дело, а то один файл лишь в архиве.
Отправлено 13 марта 2013 - 22:36
Ох пардоньте, токмо сейчас нормально прочел название второго файлика из шапки и прозрел Так на стратегической карте все ок, но на тактике, хоть убей не хочет делать как на втором скрине, то есть юниты то сперва все видны на упрощеном, но во первых не выходит формировать, а это уже не удобно, а во вторых если попытаться выделить всех для формирования то игра вылетает а при малых формированиях юниты просто куда то исчезают из панели. Вопрос что я дурак сделал не так и как с этим бороться. В принципе что то не так сделать невозможно, даже с ТВС перекачал на всяк пожарный. Тогда другой вопрос, господа как вы играете с более 20 юнитами? В плане разбивки армий на отряд и формирования в группы а также управления оными, ибо ярлычок группы просто исчезает и выделять их не выходит? Может это у меня одного такие косяки. Может с модом каким конфликтует что вряд ли но на всяк случай mod sith.packmod terrain.packmod fire.pack;mod ntweffects.pack;mod britainregt1_4.pack;mod brit_mod_drth.pack;mod mod_ornamentum_full13_dm.pack;mod "TGOTRE_CE_db.pack";mod "TGOTRE_db.pack";mod "TGOTRE_graphics.pack";mod "TGOTRE_officers.pack";mod NewFlagAnim.pack;mod_ornamentum_french.packmod darthmod.pack;В общем помогите панове добрым советом, а то зело печально, только я губу раскатал на баталии с резервами и по 40 пушек в батареях.Так сам интерфейс меняет именно что один отредактированный файл uied.Файлы на расширение зоны развертывания войск можно использовать отдельно или вообще не использовать.
Сообщение отредактировал Hellm: 14 марта 2013 - 20:24
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
Отправлено 16 декабря 2018 - 20:12
Попытался скачать.Все зеркала пустые. Выдаёт 404. Обновите пожалуйста ссылки.
Отправлено 19 июня 2020 - 15:34
Всем привет. Просьба обновить в шапке темы рабочие ссылки на скачивание необходимых файлов. Выдаёт ошибку 404
всем привет
просьба обновить ссылки на скачивание файлов необходимых на рабочие
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II